У меня кредит и карты в вашем банке, я хочу получить справку о сумме полной задолженности, об отсутствие просрочки по кредитному счету. Другие банки делают это за 5 минут, у вас месяц.
Скажите где логика? — если у меня дата платежа по карте 30 число, я хочу закрыть ее в этом месяце — почему я должен ждать месяц? тем более что за время оформления справки я могу класть на счет средства — тогда справка уже будет НЕ актуальна.
Также с кредитом — платеж 13 числа, почему мне отказывают в справке момент в момент, когда я сижу в отделении?
По сути ваш банк отказывает мне в предоставлении информации, нарушая закон о конкуренции и защите прав потребителей.
Я клиент вашего банка много лет, писал заявление о рефинансировании — писал, что личные жизненные проблемы. Одно заявление как всегда бывает пропало, на второе пришел ответ через неделю — что мол от меня не было никаких документов, подтверждающих проблемы финансового состояние. Но простите — и на копии договора о кредите мне отказывают, говоря, что это оферта…
Почему нет личного общения? Я указал в заявлении, что могу сказать обо всем лично компетентному сотруднику, а не всей службе поддержке и сотрудникам банка рассказывать о проблемах в жизни.
Очень жаль, что банк не пошел на встречу, постоянному, «золотому» или почетному клиенту, который еще и кризис с вами пережил. Очень буду стараться быстро все погасить полностью и попрощаться с Вашим банком.
Добрый день, lauger!
Сообщаю Вам, что уточнить актуальную информацию по Вашим Счетам возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа.
Для уточнения информации по заявлениям, прошу указать Ваши ФИО и номер Договора. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Дополнительно хочу Вам сообщить, что получить выписку по Счету на бумажном носителе без печати Банка возможно в день обращения в Отделение с паспортом гражданина РФ. В противном случае необходимо письменное заявление Клиента.
В случае, если у Вас имеется претензия на действия сотрудников Банка, с которыми Вы общались, прошу Вас описать суть претензии более подробно (с указанием адреса Отделения, времени/даты его посещения и т. д.) в личном сообщении.
Также информирую Вас, что предоставление реструктуризации задолженности является правом Банка, но не обязанностью. Для увеличения шансов принятия Банком положительного решения по данному вопросу требуется предоставить документы, подтверждающие факт нестабильного материального положения (справку о доходах 2-НДФЛ, выписку из трудовой книжки и т. д.).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Вы мне ответите на этом сайте или где то еще? Читать полностью
Япервый раз оценил положительно банк,на 5,за действительно хорошую работу ,относительно других банков,а его не зачл... Читать полностью
Удалите мой номер, чтобы не писали мфо Читать полностью
Вы ежедневно переносите дату ответа. Уже звонили и по тлефону, и по видеосвязи. Приезжла ваш специалист- провел иде... Читать полностью
Доброе время суток. Хочу поделиться негативным опытом. Т-Банк постоянно отправляет уведомление якобы пригласи друга... Читать полностью
Жду ответ от газпромбанка Читать полностью
здравствуйт,списали день за какую то непонятную страховку,когда оформлял карту никакой страховки не поключал,хотело... Читать полностью
не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью
Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью
Очень жду положительного ответа, чтобы завтра мой счет все таки разблокировали... Читать полностью