Добрый день!
Уже на протяжении двух лет являюсь клиентом МТС — банка, всегда был доволен обслуживанием, рекомендовал Ваш банк знакомым и друзьям, но в этом месяце очень разочаровался. У меня оформлен кредит, необходимо до 22 числа каждого месяца вносить платеж, т. к. зп приходит 20—21, то оплачиваю кредит 21—22 (просрочек ни разу не было), ни когда ни каких проблем не было. 22.07.13 года пришел в банк для внесения очередного платежа, банк был закрыт,т.к. отключили свет, терминал для приема наличных работал, но мою операцию почему-то отклонял. Я позвонил на горячую линию, подумал, может
Т. о. сегодня уже второй день просрочки, следовательно, начисляются пени, портится кредитная история, кредит не могу оплатить, так же у меня есть второй кредит, который нужно оплатить до 25.07, т. е. до завтра включительно. Подскажите пожалуйста, как мне поступить, что сделать. Кредитная история портится, проценты начисляются, моей вины в этом нет, и ни чего сделать с этим не могу.
Дело в том, что я пробовал уже платить и через перевод «Золотая корона» и через терминалы «Киви», как уже писал раньше, но по какой-то причине платеж не проходит, т. е.
Кстати, позвонил сегодня в банк, они опять не работают, когда снова будут работать, не известно. Звонил непосредственно в офис банка на Кольцовской, 17, девушка начала меня обвинять в том, что я пошел платить именно 22, а не раньше, цитирую: «Все мы взрослые и ответственные люди,и нужно о таких проблемах заботиться раньше», разговаривала со мной далеко не доброжелательным тоном. Когда я попросил, чтобы она представилась (хотел написать претензию), она отказала мне в просьбе и сбросила.
Я просто уже в бешенстве от такого обслуживания. Как только банк получил лицензию?
Артем, добрый день!
Ваше обращение уже зарегистрировано под № 69773 и находится в работе. Информация по Вашему обращению передана в экспертное подразделение.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Добрый день.Суть ситуации в том, что у нашего сотрудника украли корпоративную пластиковую карту (дело было в суббот... Читать полностью
Объясните мне-ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ БАНК НЕ ОТВЕЧАЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ НА МОЮ ПРЕТЕНЗИЮ.КОТОРУЮ Я ПРЕДОСТАВИЛ В ЦЕНТРАЛЬ... Читать полностью
В апреле 2013 г. в...
Добрый день! Убедительно прошу Вас прокомментировать следующую информацию.В апреле 2013 г. в одном из отд... Читать полностью
Прошу разобраться в ситуации. На мое имя третьими лицами был был подписан кредитный договор. Обратилась в МТС-Банк... Читать полностью
Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию...
Уважаемый Сергей.Вы ответили на мое обращение от 3 февраля, что я не предоставил детализацию счета, чтобы установит... Читать полностью
Здравствуйте. Уже задавала вопрос по своей карте Карта N *********8519. На эл. адрес отправила свои персональн... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, возможно ли в МТС-Банке взять кредит по программе кредитования физических лиц, если человек... Читать полностью
Здравствуйте.Вот уже год являюсь клиентом банка Мтс,14 сентября 2013 года проверил баланс и выяснилось,что произошл... Читать полностью
мне звонят с номера 88005555105 говорят что по карте мтс деньги которая действительно существует у меня имеется зад... Читать полностью
Здравствуйте. Такая ситуация: 7.12.2012 г. я оформил в салоне МТС кредитную карту МТСденьги. В качестве к... Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телеф... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью
Продаю дом за мат капитал. Уже месяц банк не переводит средства на мой счёт. Постоянно в обработке, в банке только... Читать полностью
Мне нужно получить выписку от Сбербанка и Тинькофф Банка за март и апрель 2025 года. Сам сделать это не могу, ведь... Читать полностью
добрый день, почему а моем кредитном потенциале , отображаются кредиты супруга , где я не являюсь даже со зае... Читать полностью
Столько лет пользуюсь озоном. Завел карту себе. Коллегами решили скинуться на подарок , я даже не знал что могут за... Читать полностью
Мне нужно получить выписку по Сбербанку и Т-банку за март и апрель 2025 года.Сам не могу получить, ведь заблокирова... Читать полностью
Добрый день. Восстановите ускореный график платежей по договору.СОВКОМБАНК УБЕЖДАЕТ в том, что я (клиент ) самостоя... Читать полностью