Хочу высказать претензию. Система распознавания голосовых команд работает крайне ужасно. Тоновые команды гораздо удобнее. Пример 1. Не распознает некоторые голосовые команды (дефектом речи не страдаю). Слышимость и микрофон трубки отличный. Пример 2. При полной тишине у меня в офисе во время перечисления услуг «роботом-оператором» якобы слышит команды, нераспознает их и начинает перечилять услуги снова и снова. Это для меня большая проблема, время работы с банком в этом режиме значительно увеличивается. Мелочь кончено, но неприятно!
Уважаемый Максим, добрый день!
Благодарим вас за обратную связь по работе системы автоматического информирования Райффайзен Телеинфо. Позвольте принести Вам искренние извинения за ситуацию, повлекшую за собой трату Вашего времени в связи некорректной работой системы. На данный момент Банк предпринимает комплексные меры по оптимизации работы системы распознавания.
Помимо голосового набора у Вас также есть возможность использовать быстрый набор для моментального попадания в нужный раздел системы. Например, для уточнения баланса по карте, сразу после просьбы «избегать посторонних звуков», необходимо набрать короткий номер 211, после чего ввести ваш персональная идентификационный код и система озвучит нужную Вам информацию.
Более подробно со схемой голосового меню Райффайзен Телеинфо Вы можете ознакомиться на нашем сайте: http://www.raiffeisen.ru/retail/dist/ivr/
Позвольте сообщить, что если Вам необходима консультация, Вы можете оставить нам Ваши контактные телефоны или задать Ваш вопрос на сайте Банка https://www.raiffeisen.ru/mail/HotMail.do?LOCALE=RU, и специалисты Банка свяжутся с Вами и проконсультируют по интересующим Вас вопросам.
Отдельно позвольте выразить Вам признательность за то, что Вы являетесь нашим клиентом. Надеемся, что в дальнейшем наше с Вами сотрудничество будет лишено каких-либо разочарований и удовлетворит всем Вашим требованиям.
С уважением,
Эксперты


15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
Сколько ждать? Читать полностью
Добрый день . 18.04.2025 поступила информация от банка что мой счёт заблокирован по каким то подозрениям и необходи... Читать полностью
Учетный запись заблокирован службой безопасности ВТБ БАНКА могу использовать карту и сколько дней возмёт на разблок... Читать полностью
Спустя год после приобретения квартиры через Домклик не могу оформить налоговый вычет в упрощенном порядке за покуп... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью