Добрый день! Скажите, пожалуйста, при оплате рублевой картой Вашего банка валютной операции 1. по какому курсу происходит оплата (ЦБ или вашего банка), 2. рублевый эквивалент снимается на день совершения операции или требуется несколько дней на проведение операции в течении которых курс может меняться, а соответственно и сама рублевая сумма 3. если операция занимает несколько дней, то смс-информирование приходит о снятии окончательной суммы или первоначальной, которая впоследствии может измениться и, соответственно, точную сумму остатка на карте я не буду знать?
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за обращение в ОАО «Балтийский Банк» (далее — Банк) и в ответ сообщаем, что в соответствии с Правилами пользования банковскими картами для физических лиц, эмитированными ОАО «Балтийский Банк» (http://www.baltbank.ru/files/plastic-cards-rules.pdf), совершение операций вне сети Банка осуществляется поэтапно.
На первом этапе запрашиваемая при проведении операции по карте сумма денежных средств резервируется на банковском счете с учетом установленных Международными платежными системами (далее — МПС) и Банком России курсов конвертации валют.
На втором этапе происходит списание суммы операции и комиссии (при наличии) со счета. От МПС в установленные
МПС сроки поступает подтверждение о совершенной сделке в валюте расчета с МПС (для операций в рублях РФ на территории Российской Федерации — в рублях РФ, в остальных случаях для МПС Visa Int. — в евро, для МПС MasterCard Worldwide — в долларах США). Если расчетная валюта МПС отличается от валюты счета, сумма операции в валюте расчета с МПС конвертируется в валюту счета по курсу Банка России на дату списания суммы операции со счета. Дата совершения операции по карте и дата списания средств со счета могут отличаться. При колебании курсов валют, участвующих в расчете, сумма, зарезервированная на счете при совершении операции по карте, может не совпадать с суммой, списанной со счета после получения от МПС подтверждения о совершенной сделке.
Дополнительно сообщаем, что в рамках услуги SMS-информирование (http://www.baltbank.ru/plastic-cards-sms.html) клиенту формируются и направляются sms-сообщения о расходных операциях в момент совершения операции по карте в валюте сделки.
Обращаем Ваше внимание, что получить актуальную информацию о доступном остатке денежных средств по карте Вы можете также с помощью услуги SMS-информирование (посредством направления SMS-запроса в формате В.<Iden> на сервисный номер: +79210000921).
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Здраствуйте, хотел положить денег на карту,просит кодовое слово (Балтика банк)но я его забыл (что делать? Читать полностью
16 сентября в вашем банке на Парке культуры (Москва) я писала заявление на отказ от смс-информирования. Вместе с те... Читать полностью
Уважаемая Елена! Подскажите, пожалуйста, возможно ли заказать копию кредитного договора и график платежей по кредит... Читать полностью
Здравствуйте. На первом курсе мне была выдана карта для получения стипендии, но в связи с тем, что я забыл не отклю... Читать полностью
Здравствуйте. Я забыла свой пароль от карты. Могу ли я восстановить его в офисе Балтийского банка и будет ли эта ус... Читать полностью
Здравствуйте, возможно и с карты Балтийского банка перевести деньги на карту Сбербанка и наоборот? Читать полностью
Здравствуйте! Я многолетний клиент Вашего банка (у меня несколько карт и депозитов). Несколько лет назад для обслуж... Читать полностью
Находится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?
Могу ли я обменять...
Доброго времениНаходится Балтийский Банк в Хабаровске и по какому адресу?Могу ли я обменять монетный доллар Quarter... Читать полностью
Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron "Baltica". Могу ли я...
Добрый день!Имею счет в ББ и выпущенную к нему карту Visa Electron «Baltica». Могу ли я по истечении ср... Читать полностью
У меня такой вопрос: срок годности банковской карты истекает в ноябре 2015 года, может ли другой человек получить п... Читать полностью
Приложения на iOS, толком не работает, последнюю версию уставливать только в филиале офиса, пуш увеломление или смс... Читать полностью
Здравствуйте, недавно оформил дебетовую карту по ссылке друга для участия в акции деньги вам и друзьям, и возникли... Читать полностью
23.10.2023 я стал обладателем карты Халва. В эту дату мне пришла сумма на карту, в размере 405тыс рублей двумя плат... Читать полностью
Кредитная карта была оформленна летом. Страховку списали в ноябре.Совершенно очевидно, что её подключили без моего... Читать полностью
Добрый день! Была оплачена бронь отеля (счет в Сбербанке) с карты другого банка. Затем бронь была аннулирована и, с... Читать полностью
Ну так чек-бокс инвертируйте. Формулировка "Я не согласен участвовать в Программе страховой защите" должна выглядет... Читать полностью
А почему тогда мой отзыв уже выложен, если он ещё не проверен? Читать полностью
это самый ужасный бот!!!Невозможно дозвониться на горячую линию!!!Не открывайте счет в этом банке, вы никогда не уз... Читать полностью
Меня не устраевает тот момент, что с моего первого обращения от 11 ноября мой вопрос не могут решить! Еще раз повто... Читать полностью