Здравствуйте.
4 апреля 2013 года был заключен кредитный договор с банком, в рамках которого банком мне предоставлялся кредитный лимит, который можно использовать посредством карты Кукуруза. Затем я совершила ряд расходных операций и собиралась воспользоваться беспроцентным периодом. Пришло смс оповещение от банка, что не позднее 28 мая необходимо внести денежные средства.
28 мая денежные средства были внесены, однако банк начислил штраф за пропуск минимального платежа. Причем размер штрафа не соответствовал размеру штрафа, прописанному в тарифах банка. Также банк никоим образом не уведомил меня о необходимости внесения денежных средств на карту Кукуруза заранее. В платежном кабинете Кукурузы есть рекомендация о предпочтительном внесении денежных средств в погашение задолженности перед банком — на карту кукуруза. При этом, сообщение в платежном кабинете Кукурузы следующего характера «Пожалуйста, вносите платеж заблаговременно, так как может потребоваться до двух рабочих дней для поступления средств на счет в банке.» появилось не ранее июня месяца. В общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт также отсутствует какая-либо информация по этому поводу. «4.8.1. К отношениям по выпуску и обслуживанию Виртуальных карт, выпускаемых в рамках совместных проектов (далее также — Виртуальная карта), применяются правила, предусмотренные главами 4.1. — 4.7. раздела IV «Порядок предоставления и обслуживания банковских карт», если иное не предусмотрено правилами настоящей главы и не вытекает из существа Виртуальной карты.»
При этом обязательство «4.4.13.2. Клиент ежемесячно не позднее последнего дня каждого Платежного периода обязан погашать Минимальный платеж» было мной выполнено.
26 июня мной был внесен в полном объеме платеж, который требовал банк, однако списания не произошло и банк начислил ЕЩЕ один штраф за пропуск платежа. При обращении в отделение банка и просьбе предоставить Отчеты за два прошедших расчетных периода, сотрудники выдали «выписку по лицевому счету», в которой информация о начисленных суммах штрафов вообще отсутствует.
Прошу разъяснить на каком основании начислены первый и второй штраф, почему размер каждого из них отличается от размера, обозначенного в тарифах банка. Также прошу разъяснить, почему в выписке по счету — данные суммы штрафов никак не зафиксированы.
Здравствуйте, Ирина!
Проведя анализ движения денежных средств по счету, могу сообщить, что начисление штрафных санкций по Вашей карте корректно.
Поясню, что ответственность за своевременность оплаты лежит именно на Клиенте. Дополнительно, в смс-сообщении, Банк дает рекомендацию вносить минимальный платеж за 3 дня до установленной даты.
В случае, если платеж поступит на счет позже установленной даты, Банк вправе начислить штрафные санкции — эта информация указана в Общих условиях предоставления кредитов и выпуска банковских карт п. 1.2.2.8—1.2.2.11. Размер штрафа за нарушение сроков оплаты регламентирован Вашим Тарифным планом.
Соответственно, в мае платеж поступил позднее на 1 день. Но в этом случае штраф начислен не был.
В июне платеж поступил со значительной задержкой, в связи с чем Банком были применены штрафные санкции. В выписке по счету информация о начислении штрафа отражена в дату 03.07.2013.
Напомню, что на данный момент по счету имеется просроченная задолженность, поэтому рекомендую обратиться в Службу досудебного взыскания по тел. 8(495)783-46-61 и уточнить сумму, необходимую для погашения долга.
С уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Можно ли подать заявление об отказе от «Финансовой зашиты» Через электронную почту? Если д... Читать полностью
Добрый, день, почти год назад, оформил кредит в ренесанс, под 19,9 процентов, как итог оказалось под 35 процентов,... Читать полностью
Здравствуйте. Мне сегодня позвонили из Ренессанс банка и сказали что камне приедут для взыскания имущества. У меня... Читать полностью
Вопрос по корректировки данных в БКИ "Русский Стандарт". Несколько лет...
Добрый день. Вопрос по корректировки данных в БКИ «Русский Стандарт». Несколько лет назад, у меня была... Читать полностью
Почему мне не предоставляют информацию о задолженности? Договор 387****6888. Звонила в банк отправляют к какому то... Читать полностью
Спасибо за ответ. Отправил личное. Читать полностью
Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит - 50 дней без процентов с сентября...
X Здравствуйте! Пользуюсь кредитной картой банка Ренессанс Кредит — 50 дней без процентов с сентября 2019 го... Читать полностью
Здравтвуйте! Подскажите, какой тарифный план у Кредитной Карты? Читать полностью
здравствуйте почему у меня на вашей карте весисудебт долг когда ный пристав закрыл все счета в чем проблема Читать полностью
Добрый вечер! Я лет 5 назад оформлял у вас кредитную карту! В силу некоторых обстоятельства по карте образовалась з... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью