Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Являюсь клиентом банка больше 10 лет, всегда был безупречным клиентом. Но больше года назад…

Добрый день! Являюсь клиентом банка больше 10 лет, всегда был безупречным клиентом. Но больше года назад случилось так, что несколько месяцев был в просрочках по картам, в итоге Банк мне их заблокировал. Скажите, пожалуйста, как мне снять это ограничение? Писал заявления в отделениях — бесполезно. Платежи вношу регулярно с того времени, можно же посмотреть статистику. Можно ли передать мой вопрос в ответственное подразделение для проведения тщательного расследования? Хотел открыть обычную дебетовую карту РС Аэрофлот, но даже в этом Банк мне отказывает. Как же мне еще доказать свою кредитоспособность?

Добрый день, alwaysontop!

Информация о возможности использования Вами продуктов Банка на данный момент уточняется. Ответ по данной ситуации Вам будет предоставлен позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.

Дополнительно обращаю Ваше внимание, что на Ваше имя уже оформлена Карта «Aeroflot AmEx», поэтому выпуск второй подобной Карты не возможен. Уведомляю Вас также, что в Офис Банка, расположенный по адресу: г. Москва, ул. Валовая, д. 8, стр. 18, поступила одобренная Вам Карта «BA MC Standard Debit Card». Для ее получения Вам необходимо будет обратиться в указанный Офис с паспортом гражданина РФ.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
банкротство. разблокировка счёта
Сбербанк

не могут разблокировать карту сбербанка для выдачи средств Читать полностью

29.12.2024 Другое
Почему не зачли мой отзыв???
Альфа-Банк

Я предоставил всю информацию и приложил фотографии, и коментарии со всеми деталями!!! С моей стороны всë сделано ве... Читать полностью

29.12.2024 О банке
Не разблокировали счет при обращении!
Сбербанк

Очень жду положительного ответа, чтобы завтра мой счет все таки разблокировали... Читать полностью

ББР банк не работает

В интернет банке ББР банка отказываются принимать паспорт коренного москвича , хотя неоднократно в офисе ББР банка... Читать полностью

Оценка за отзыв. Оценка выставлена. Но рядом стоит шильдик "не зачтено". Что это значит?

Оценка за отзыв. Оценка выставлена. Но рядом стоит шильдик "не зачтено". Что это значит? Читать полностью

Сбербанк не дает перевыпустить карты
Сбербанк

Уважаемая служба поддержки, я обращаюсь к вам с просьбой о разблокировке перевыпуска моей карты. Недавно в игре Co... Читать полностью

Не вижу вознаграждение 2000р за новогоднее оттрытие вклада.

Поддавшись новогодней рекламе о выплате вознаграждения в 2000р на открытие дебетовой карты. Выполнил эту процедуру... Читать полностью

Как стать клиентом банка без прилета в Россию
Сбербанк

Проживаю длительное время зарубежом. Хочу открыть расчетный счет в сбербанке без физического визита в банк - можно... Читать полностью

Просьба ответить: могут ли мошенники, используя мой номер телефона оформить на меня кредит онлайн?

использовать мой номер телефона и оформить в банке кредит онлайн??? Читать полностью

вознаграждение за получение карты

Добрый день. 20.12. 24 на почту пришло письмо от банки. ру о начисление бонуса. Получала дебетовую карту от газпром... Читать полностью