Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Вынужден обратиться сюда, т.к. результата от помощи при обращении по телефону службы…

03.08.2013 18:20
3
Сбербанк

Добрый день.

Вынужден обратиться сюда, т. к. результата от помощи при обращении по телефону службы поддержки клиентов я не получил.

Я не являюсь клиентом Сбербанка, никогда им не являлся и не планирую им стать. И никогда бы не воспользовался услугами Сбербанка, хотя бы потому, что ваш банк, «кинувший» своих вкладчиков вначале «90-х» и существующий поныне на своем старом названии из прошлого, ставший при этом коммерческим, а не государственным, продолжает свое старое советское прошлое в том же самом стиле. Я обратился в одно из подразделений банка лишь только потому, что мне нужна была синяя печать на квитанции об оплате для предъявления ее в бюджетную государственную организацию в целях экономии времени при предполагаемом личном визите в оную.

05.07.2013 я осуществил наличный платеж в Московском подразделении банка 9038/1503 (ул. Абрамцевская, д. 9., к. 1) с последующим безналичным перечислением в адрес Долгопрудненского УГИБДД Московской области на сумму 800 рублей 00 копеек (замена В/У). Приехав на следующий день в указанную мной организацию, я обнаружил, что необходимый мне отдел не работает в этот день.

Я решил обратиться в Мытищинское УГИБДД Московской области, нужный мне отдел которого работал 06.07.2013. Отличие реквизитов этих организаций только в ОКАТО. Я позвонил в службу клиентской поддержки вашего банка и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в отделение, где был совершен платеж и при условии, что деньги еще не были отправлены получателю с р/с банка, платеж можно отозвать и выполнить по новым реквизитам. Обратившись 06.07.2013 в отделение 9038/1503, в отмене платежа мне было отказано, т. к. по словам сотрудников отделения, такой возможности они не имеют. Здесь наблюдается расхождение слов консультанта службы поддержки и сотрудников отделения. Предложили заполнить мне бланк заявления, где имеется возможность выбора способа возврата — наличными средствами или перечислением на расчетный счет. Т. к. я не имею счетов в вашем банке, я выбрал способ возврата наличными средствами. При подаче заполненного заявления, я получил отказ от старшей сотрудницы (Ф.И.О. не запомнил), мотивированный тем, что наличными средствами они платежи не возвращают и с их слов «не знают, как это делается». В их присутствии, я позвонил снова в службу клиентской поддержки вашего банка (06.07.2013 в 17:28), где мне посоветовали обратиться в любое другое отделение банка со своим заявлением. На вопрос, почему отделение 9038/1503 работает по каким-то своим правилам, игнорируя правила банка, вразумительного ответа не получил. Чуть позже я позвонил снова в службу клиентской поддержки банка и оставил жалобу на работу этого отделение (002207-2013-229844). Одна попытка ответить на мою жалобу была видимо в единственный день, когда мой мобильный телефон по техническим причинам был выключен — 12.07.2013 в 20:34 с номера 7-495-7473880. Больше никто не перезванивал. 13.07.2013 я снова обратился в отделение 9038/1503 с заявлением о возврате денежных средств наличными и на удивление, мое заявление сотрудник принял без лишних вопросов, сказав обратиться к ним же по прошествии 2-3-х недель. 02.08.2013 мне на домашний адрес пришло письмо от главного специалиста сектора расследования обращений физических/юридических лиц отдела расследований обращений физических и юридических лиц управления претензионной работы центра сопровождения клиентских операций «Черноземье» Ждановой Ю. Б., в котором говорится о том, что платеж был успешно перечислен получателю 08.07.2013 и что мне необходимо самостоятельно обратиться к получателю платежа (УФК по МО (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области)) для возврата перечисленных средств. Честно говоря, я не представляю, как и куда именно я должен обратиться и каким образом эта организация вернет мне денежные средства в наличной форме. Засомневавшись в правильности данных мне указаний главным спецциалистом Ждановой Ю. Б., я вновь обратился по телефону в службу клиентской поддержки вашего банка, где получил ответ, что мне нужно обратиться в отделение, принявшее у меня заявления и его сотрудники должны самостоятельно работать с моим вопросом, подчеркнув то, что самостоятельно мне обращаться к получатулю платежа не нужно. Обратившись сегодня 03.08.2013 в отделение 9038/1503, я вновь увидел непонимание в глазах сотрудников и после 10 минут ожидания мне было выдано заключение в устной форме о том, что они проверили базу данных и действительно, ответ, данный мне банком, внесенный в базу данных соотвествует предъявленному мной письменному ответу, полученному по почте. Я вначале не поверил в то, что такое совпадение возможно, искренне удивился и услышал вдобавок снова, что мне нужно самостоятельно решать мой вопрос с получателем ошибочно отправленного платежа. Сегодня мной была оставлена повторная жалоба по телефону клиентской поддержки банка. Конечно, цена вопроса 800 рублей не та, чтобы сильно переживать из-за ее потери, но халатность и бардак в работе ваших сотрудников просто пугают. Надеюсь получить адекватный ответ на вопрос: как мне получить обратно ошибочно перечисленнные средства, а так же просьба принять меры в отношении сотрудников отделения 9038/1503 и главного специалиста Ждановой Ю. Б.

С уважением, Пермяков Д. И.

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Совершая оплату, Вы дали банку распоряжение перевести денежные средства по указанным Вами реквизитам. Если реквизиты были некорректными, я могу рекомендовать Вам обратиться в офис банка, где совершалась операция, и оформить заявление на розыск платежа и уточнение реквизит. А также Вы можете обратиться непосредственно к получателю платежа, то есть в ту организацию, куда Вы перевели денежные средства, чтобы уточнить, как Вам вернуть перечисленную сумму.

Что же касается работы сотрудников банка, если Вас не удовлетворила качество обслуживания, то, пожалуйста, оформите жалобу на нашем официальном сайте https://ok.sberbank.ru. Информация, которую Вы нам сообщите, поможет нам улучшить качество услуг и продуктов банка.

С уважением, Елизавета Меркулова 

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Разблокировка карты
Сбербанк

Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью

Как снять обременение?
Сбербанк

В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью

Добрый день. Не приходят баллы спасибо.
Сбербанк

Перевыпустила карту сбербанка подари жизнь. Перестали приходить бонусы сбер спасибо., писала онлайн помощнику тишин... Читать полностью

Банк не даёт перевыпустить карту
Сбербанк

Подскажите, как я могу документально подтвердить операции, если я делал пополнение в онлайн играх? Впредь не планир... Читать полностью

Выписка за июнь 2021 года
Сбербанк

Добрый вечер! Нужны данные за период с 20 июня по 1 июля 2021 года. Но в личном кабинете Сбербанк он-лан у меня дае... Читать полностью

Блокировка карт , все карты заблокированы
Сбербанк

У меня были переводы по сберу , и мне заблокировали карты по пункту 3.3 На одном остались деньги , на карту Мир при... Читать полностью

Номера отображаются как нежелательные
Сбербанк

Здравствуйте! Подскажите, в связи с чем корпоративные номероа нашей компании отображается как нежелательный, а имен... Читать полностью

Сбербанк не обновляет кредитную историю, а также не убирает долг по кредитной карте после Банкротства.
Сбербанк

Добрый вечер!12 июля 2024г. У меня завершилась процедура банкротства, а в БКИ до сих пор висит просрочка по кредитн... Читать полностью

Заблокирован личный кабинет не могу войти в приложение сбербанк онлайн
Сбербанк

Разблокируйте личный кабинет сбербанк Читать полностью

Вернуть деньги за неиспользование подписки
Сбербанк

Добрый день! В прошлом месяце хотела попробовать оформить подписку СберПрайм. По итогу, плюсов для себя не вижу, ра... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по бонусу за отзыв
Альфа-Банк

Здравствуйте. 21декабря оставила отзыв, 13 января получила сообщение о зачёте. Прошло две недели, но обещанного бон... Читать полностью

Не работает овердрафт
Сбербанк

Добрый день, 9.12.2025 не списался платеж по овердрафту хотя деньги на р/с были, потом отключили лимит по овердрафт... Читать полностью

На горячей линии 2 раза оставляла заявку об установке терминала для ип. Не звонят!
Альфа-Банк

Открыла ИП, хотелось бы поставить терминал Альфу. Уже открыли счёт. Но так звонка и не дождалась по уточнению адрес... Читать полностью

НЕДОСТУПЕН ОВЕРДРАФТ, ДВОЙНЫЕ СПИСАНИЯ
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью

здравствуйте, у меня были спинаны деньги
Сбербанк

Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью

27.01.2025 Каско
Закрыть счет и перевести мои собственные денежные средства на мой другой банк!
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Не закрывают счет и не переводят мои денежные средства на другой банк.
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Здравствуйте,как разблокировать доступ в личный кабинет ?
Т-Банк

У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью

27.01.2025 Другое
Я оставил 2 отзыва о разных МФО но они в статус зачтено так и не входят , почему ?

Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью

как написать отрицательный отзыв на сайт,где автоматически делается платная подписка?

микрофинансирования организация Читать полностью