Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Вынужден обратиться сюда, т.к. результата от помощи при обращении по телефону службы…

03.08.2013 18:20
1
Сбербанк

Добрый день.

Вынужден обратиться сюда, т. к. результата от помощи при обращении по телефону службы поддержки клиентов я не получил.

Я не являюсь клиентом Сбербанка, никогда им не являлся и не планирую им стать. И никогда бы не воспользовался услугами Сбербанка, хотя бы потому, что ваш банк, «кинувший» своих вкладчиков вначале «90-х» и существующий поныне на своем старом названии из прошлого, ставший при этом коммерческим, а не государственным, продолжает свое старое советское прошлое в том же самом стиле. Я обратился в одно из подразделений банка лишь только потому, что мне нужна была синяя печать на квитанции об оплате для предъявления ее в бюджетную государственную организацию в целях экономии времени при предполагаемом личном визите в оную.

05.07.2013 я осуществил наличный платеж в Московском подразделении банка 9038/1503 (ул. Абрамцевская, д. 9., к. 1) с последующим безналичным перечислением в адрес Долгопрудненского УГИБДД Московской области на сумму 800 рублей 00 копеек (замена В/У). Приехав на следующий день в указанную мной организацию, я обнаружил, что необходимый мне отдел не работает в этот день.

Я решил обратиться в Мытищинское УГИБДД Московской области, нужный мне отдел которого работал 06.07.2013. Отличие реквизитов этих организаций только в ОКАТО. Я позвонил в службу клиентской поддержки вашего банка и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в отделение, где был совершен платеж и при условии, что деньги еще не были отправлены получателю с р/с банка, платеж можно отозвать и выполнить по новым реквизитам. Обратившись 06.07.2013 в отделение 9038/1503, в отмене платежа мне было отказано, т. к. по словам сотрудников отделения, такой возможности они не имеют. Здесь наблюдается расхождение слов консультанта службы поддержки и сотрудников отделения. Предложили заполнить мне бланк заявления, где имеется возможность выбора способа возврата — наличными средствами или перечислением на расчетный счет. Т. к. я не имею счетов в вашем банке, я выбрал способ возврата наличными средствами. При подаче заполненного заявления, я получил отказ от старшей сотрудницы (Ф.И.О. не запомнил), мотивированный тем, что наличными средствами они платежи не возвращают и с их слов «не знают, как это делается». В их присутствии, я позвонил снова в службу клиентской поддержки вашего банка (06.07.2013 в 17:28), где мне посоветовали обратиться в любое другое отделение банка со своим заявлением. На вопрос, почему отделение 9038/1503 работает по каким-то своим правилам, игнорируя правила банка, вразумительного ответа не получил. Чуть позже я позвонил снова в службу клиентской поддержки банка и оставил жалобу на работу этого отделение (002207-2013-229844). Одна попытка ответить на мою жалобу была видимо в единственный день, когда мой мобильный телефон по техническим причинам был выключен — 12.07.2013 в 20:34 с номера 7-495-7473880. Больше никто не перезванивал. 13.07.2013 я снова обратился в отделение 9038/1503 с заявлением о возврате денежных средств наличными и на удивление, мое заявление сотрудник принял без лишних вопросов, сказав обратиться к ним же по прошествии 2-3-х недель. 02.08.2013 мне на домашний адрес пришло письмо от главного специалиста сектора расследования обращений физических/юридических лиц отдела расследований обращений физических и юридических лиц управления претензионной работы центра сопровождения клиентских операций «Черноземье» Ждановой Ю. Б., в котором говорится о том, что платеж был успешно перечислен получателю 08.07.2013 и что мне необходимо самостоятельно обратиться к получателю платежа (УФК по МО (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области)) для возврата перечисленных средств. Честно говоря, я не представляю, как и куда именно я должен обратиться и каким образом эта организация вернет мне денежные средства в наличной форме. Засомневавшись в правильности данных мне указаний главным спецциалистом Ждановой Ю. Б., я вновь обратился по телефону в службу клиентской поддержки вашего банка, где получил ответ, что мне нужно обратиться в отделение, принявшее у меня заявления и его сотрудники должны самостоятельно работать с моим вопросом, подчеркнув то, что самостоятельно мне обращаться к получатулю платежа не нужно. Обратившись сегодня 03.08.2013 в отделение 9038/1503, я вновь увидел непонимание в глазах сотрудников и после 10 минут ожидания мне было выдано заключение в устной форме о том, что они проверили базу данных и действительно, ответ, данный мне банком, внесенный в базу данных соотвествует предъявленному мной письменному ответу, полученному по почте. Я вначале не поверил в то, что такое совпадение возможно, искренне удивился и услышал вдобавок снова, что мне нужно самостоятельно решать мой вопрос с получателем ошибочно отправленного платежа. Сегодня мной была оставлена повторная жалоба по телефону клиентской поддержки банка. Конечно, цена вопроса 800 рублей не та, чтобы сильно переживать из-за ее потери, но халатность и бардак в работе ваших сотрудников просто пугают. Надеюсь получить адекватный ответ на вопрос: как мне получить обратно ошибочно перечисленнные средства, а так же просьба принять меры в отношении сотрудников отделения 9038/1503 и главного специалиста Ждановой Ю. Б.

С уважением, Пермяков Д. И.

Добрый день, уважаемый Дмитрий!

Совершая оплату, Вы дали банку распоряжение перевести денежные средства по указанным Вами реквизитам. Если реквизиты были некорректными, я могу рекомендовать Вам обратиться в офис банка, где совершалась операция, и оформить заявление на розыск платежа и уточнение реквизит. А также Вы можете обратиться непосредственно к получателю платежа, то есть в ту организацию, куда Вы перевели денежные средства, чтобы уточнить, как Вам вернуть перечисленную сумму.

Что же касается работы сотрудников банка, если Вас не удовлетворила качество обслуживания, то, пожалуйста, оформите жалобу на нашем официальном сайте https://ok.sberbank.ru. Информация, которую Вы нам сообщите, поможет нам улучшить качество услуг и продуктов банка.

С уважением, Елизавета Меркулова 

 

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Возврат денег сберпрайм
Сбербанк

Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью

У меня списали деньги.
Сбербанк

Здравствуйте! Месяц назад я оплачивал подписку вк музыка за 1 рубль, спустя месяц, без каких либо упоминаний что ск... Читать полностью

Не получается зарегистрировать с системе СберСпасибо
Сбербанк

Здравствуйте, хочу зарегестрироваться в СберСпасибо в Сбербанк Онлайн, ввожу номер телефона, пишет отклонено попроб... Читать полностью

Купер списал деньги!
Сбербанк

Я вам номер транзакции прислал и код магазина Читать полностью

С меня списали деньги!
Сбербанк

Здравствуйте я пользователь Сбербанк и сегодня в 3:28 с меня списали 910 рублей с платформы ym. Instragames. Очень... Читать полностью

Отказаться от "Сберздоровье"
Сбербанк

Здравствуйте! При посещении отделения сбербанка мне оформили подписку (услугу) Сберздоровье, как я могу отменить да... Читать полностью

Автосписание Дом Клик плюс
Сбербанк

Добрый вечер! У меня есть ипотека в Вашем банке, сегодня у меня должно быть автопродление Дом клик Плюс, уже 18.25... Читать полностью

Заблокировали карты, счета. Не дают перевыпустить
Сбербанк

Добрый день, Мария заблокировали карты и счета, и я не могу перевыпустить/открыть любой счет.пожалкуста помогите ра... Читать полностью

Купер списал деньги!
Сбербанк

Купер(sbermarket fast food 2 Moscow rus) списал деньги, 1641 рубль, уведомлений не было карта тоже не привязана про... Читать полностью

Договор аренды сейфа
Сбербанк

Добрый день!В веб-версии и мобильной версии Сбербанк-Онлайн не отображается действующий договор аренды сейфа, также... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Закрытие текущего счета и цифровой карты
ВТБ

Добрый день! 8.09.24 обращался к вам с вопросом по закрытию цифровой карты, 10.09.24 вы ответили следующее: "Мы уже... Читать полностью

Отзыв на банк Озон не зачтён

Почему на банки.ру не зачли мой отзыв на банк Озон  Читать полностью

Не хотят помогать и футболят на протяжении месяца!
Т-Банк

О Читать полностью

Прошу решить вопрос с клиентским сервисом
Совкомбанк

Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью

Закрыла счёт, а туда ушло вознаграждение

Добрый день 🌹 Вознаграждение 6000 отправили на указанный счёт, я указала не тот счёт, оказывается я этот счёт закры... Читать полностью

Проверка отзыва о займере

Почему так долго находится мой отзыв на проверке ? Читать полностью

Была продлена подписка тинькофф премиум, просил отключить, деньги не вернули
Т-Банк

Всё благодарю за то что пошли на встречу, спасибо Читать полностью

Возврат денег сберпрайм
Сбербанк

Здравствуйте, у меня произошло очередное списание по сберпрайму, нежалетельное, уже какой раз пытаюсь побороться с... Читать полностью

Бонусные баллы за отзыв
Совкомбанк

Здравствуйте!Каким образом будут отражаться эти бонусы в приложении Совкомбанка?К Читать полностью

Комиссия за непредоставленный каско
Совкомбанк

Добрый день! Договор рассрочки (кредита) на авто действует уже более года, с начала августа 2023 года. Я все хто вр... Читать полностью