Добрый день.
Вынужден обратиться сюда, т. к. результата от помощи при обращении по телефону службы поддержки клиентов я не получил.
Я не являюсь клиентом Сбербанка, никогда им не являлся и не планирую им стать. И никогда бы не воспользовался услугами Сбербанка, хотя бы потому, что ваш банк, «кинувший» своих вкладчиков вначале «90-х» и существующий поныне на своем старом названии из прошлого, ставший при этом коммерческим, а не государственным, продолжает свое старое советское прошлое в том же самом стиле. Я обратился в одно из подразделений банка лишь только потому, что мне нужна была синяя печать на квитанции об оплате для предъявления ее в бюджетную государственную организацию в целях экономии времени при предполагаемом личном визите в оную.
05.07.2013 я осуществил наличный платеж в Московском подразделении банка 9038/1503 (ул. Абрамцевская, д. 9., к. 1) с последующим безналичным перечислением в адрес Долгопрудненского УГИБДД Московской области на сумму 800 рублей 00 копеек (замена В/У). Приехав на следующий день в указанную мной организацию, я обнаружил, что необходимый мне отдел не работает в этот день.
Я решил обратиться в Мытищинское УГИБДД Московской области, нужный мне отдел которого работал 06.07.2013. Отличие реквизитов этих организаций только в ОКАТО. Я позвонил в службу клиентской поддержки вашего банка и объяснил ситуацию. Мне посоветовали обратиться в отделение, где был совершен платеж и при условии, что деньги еще не были отправлены получателю с р/с банка, платеж можно отозвать и выполнить по новым реквизитам. Обратившись 06.07.2013 в отделение 9038/1503, в отмене платежа мне было отказано, т. к. по словам сотрудников отделения, такой возможности они не имеют. Здесь наблюдается расхождение слов консультанта службы поддержки и сотрудников отделения. Предложили заполнить мне бланк заявления, где имеется возможность выбора способа возврата — наличными средствами или перечислением на расчетный счет. Т. к. я не имею счетов в вашем банке, я выбрал способ возврата наличными средствами. При подаче заполненного заявления, я получил отказ от старшей сотрудницы (Ф.И.О. не запомнил), мотивированный тем, что наличными средствами они платежи не возвращают и с их слов «не знают, как это делается». В их присутствии, я позвонил снова в службу клиентской поддержки вашего банка (06.07.2013 в 17:28), где мне посоветовали обратиться в любое другое отделение банка со своим заявлением. На вопрос, почему отделение 9038/1503 работает по каким-то своим правилам, игнорируя правила банка, вразумительного ответа не получил. Чуть позже я позвонил снова в службу клиентской поддержки банка и оставил жалобу на работу этого отделение (002207-2013-229844). Одна попытка ответить на мою жалобу была видимо в единственный день, когда мой мобильный телефон по техническим причинам был выключен — 12.07.2013 в 20:34 с номера 7-495-7473880. Больше никто не перезванивал. 13.07.2013 я снова обратился в отделение 9038/1503 с заявлением о возврате денежных средств наличными и на удивление, мое заявление сотрудник принял без лишних вопросов, сказав обратиться к ним же по прошествии 2-3-х недель. 02.08.2013 мне на домашний адрес пришло письмо от главного специалиста сектора расследования обращений физических/юридических лиц отдела расследований обращений физических и юридических лиц управления претензионной работы центра сопровождения клиентских операций «Черноземье» Ждановой Ю. Б., в котором говорится о том, что платеж был успешно перечислен получателю 08.07.2013 и что мне необходимо самостоятельно обратиться к получателю платежа (УФК по МО (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области)) для возврата перечисленных средств. Честно говоря, я не представляю, как и куда именно я должен обратиться и каким образом эта организация вернет мне денежные средства в наличной форме. Засомневавшись в правильности данных мне указаний главным спецциалистом Ждановой Ю. Б., я вновь обратился по телефону в службу клиентской поддержки вашего банка, где получил ответ, что мне нужно обратиться в отделение, принявшее у меня заявления и его сотрудники должны самостоятельно работать с моим вопросом, подчеркнув то, что самостоятельно мне обращаться к получатулю платежа не нужно. Обратившись сегодня 03.08.2013 в отделение 9038/1503, я вновь увидел непонимание в глазах сотрудников и после 10 минут ожидания мне было выдано заключение в устной форме о том, что они проверили базу данных и действительно, ответ, данный мне банком, внесенный в базу данных соотвествует предъявленному мной письменному ответу, полученному по почте. Я вначале не поверил в то, что такое совпадение возможно, искренне удивился и услышал вдобавок снова, что мне нужно самостоятельно решать мой вопрос с получателем ошибочно отправленного платежа. Сегодня мной была оставлена повторная жалоба по телефону клиентской поддержки банка. Конечно, цена вопроса 800 рублей не та, чтобы сильно переживать
С уважением, Пермяков Д. И.
Добрый день, уважаемый Дмитрий!
Совершая оплату, Вы дали банку распоряжение перевести денежные средства по указанным Вами реквизитам. Если реквизиты были некорректными, я могу рекомендовать Вам обратиться в офис банка, где совершалась операция, и оформить заявление на розыск платежа и уточнение реквизит. А также Вы можете обратиться непосредственно к получателю платежа, то есть в ту организацию, куда Вы перевели денежные средства, чтобы уточнить, как Вам вернуть перечисленную сумму.
Что же касается работы сотрудников банка, если Вас не удовлетворила качество обслуживания, то, пожалуйста, оформите жалобу на нашем официальном сайте https://ok.sberbank.ru. Информация, которую Вы нам сообщите, поможет нам улучшить качество услуг и продуктов банка.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью