Елена, прочитав все отзывы я заметила что позиция банка по подобным проблемам раньше была более лояльна по отношению к клиенту и в большинстве случаев все решалось по-любовно, причем случаев именно в вашем банке таких сотни.Значит либо банк не заинтересован в удержании клиентов с положительной кредитной репутацией, либо Вы не детально разобрались во всех аспектах данной проблемы
1. Карта на которую был сделан обязательный ежемесячный платеж 29.06.13 не использовалась мною для погашения задолженности по Договору, она была мне выдана для обезналичивания потребительского кредита, причем деньги по ней надо было снять в течении месяца
2. Повторюсь, при досрочном погашении потребительского кредита по вышеуказанной карте сотрудники банка не уведомили меня что карта по сей день активна
3. Какой может идти разговор о пропуске платежа на дату 29.07.2013 г. если я его оплатила вовремя как обычно в кассу банка и на нужную карту. При этом я поинтересовалась у девушек-операционисток в офисе не нужно ли мне на всякий случай оплатить и предыдущий платеж, который был отправлен мною не на ту карту. Меня уверили, что ответ на мое заявление есть и что банк сам все сделает, мне нужно только подписать платежное поручение для перевода денег с одной карты на другую, что я и сделала
4. Прослушайте запись моих звонков с оператором вашей горячей линии Галиной за 06,08.13 в период с 10.30—12.00 и скажите мне пожалуйста, данный сотрудник действительно представляет ваш банк? Наш разговор длился минут 20 и из того что она сказала не было ни одного верного факта, такое впечатление, что операторы вашей горячей линии вообще не владеют никакой информацией, в частности она мне сказала, что заявления никакого от меня не поступало, что у меня просрочка оплаты аж с 29 мая, что обязательный минимальный платеж мой равен семь с
5. Почему пени за просрочку платежа на 29 июня взяты Вами 2 раза?
Надеюсь на детальное рассмотрение Вами данного вопроса
Добрый день! Мы детально рассмотрели сложившуюся ситуацию и отменили штраф, который возник не по Вашей вине за пропуск платежа на дату 29.07.2013 г. К сожалению, штраф, начисленные за пропуск платежа на дату 01.07.2013 г., отмене не подлежит.
1) карта 5313…….. была выдана Вам при оформлении Договора от 29.05.2012 г. для получения в течение 21 дня денежных средств, предоставленных в рамках Договора. По истечении 21 дня с момента оформления Договора денежные средства, размещенные на карте, перечислялись на счет Договора. В период с 19.06.2012 г. по 26.09.2012 г. Вы размещали на счете карты денежные средства, которые затем перечислялись на счет Договора и списывались в счет погашения задолженности;
2) информацию о статусе карты Вы могли получить при прямом запросе;
3) минимальный платеж на дату 01.07.2013 г. не был Вами оплачен. При расчете минимального платеж на дату 29.07.2013 г. были учтены: сумма просроченного основного долга, сумма просроченных процентов, сумма процентов, выставленных к оплате 29.07.2013 г., сумма штрафа за пропуск минимального платежа на дату 29.07.2013 г.
Денежные средства, ошибочно зачисленные Вами на счет карты № 5313…….., перечислены на счет Вашей расчетной карты с лимитом разрешенного овердрафта 30.07.2013 г. В связи с этим минимальный платеж на дату 29.07.2013 г. был оплачен частично и считается просроченным. За пропуск платежа был начислен штраф, который нами на настоящий момент отменен;
4) Сотрудник горячей линии Банка предоставил Вам по расчетной карте с лимитом разрешенного овердрафта достоверную информацию, соответствующую действительности по состоянию на 06.08.2013 г.
Информация по Вашему заявлению на момент Вашего обращения на горячую линию сотруднику была недоступна.
К сожалению, мы не можем однозначно установить причины, по которым телефонный разговор был прерван, но с сотрудником будет проведена беседа по данному факту
5) Банком начислены штрафные санкции в размере 390,00 руб. за пропуск минимального платежа на дату 01.07.2013 г. единожды.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью