Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте уважаемые сотрудники Райффайзенбанка. Был клиентом Вашего банка, получил специально золотую…

11.08.2013 21:05
3

Здравствуйте уважаемые сотрудники Райффайзенбанка.
Был клиентом Вашего банка, получил специально золотую дебетовую карту для оплаты услуг за рубежом, также получил страховой полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж
Далее выяснилось, что страховые компании (Чартис и Кардиф) существуют только на бумаге,
год назад пытался дозвониться к ним по круглосуточному телефону (Чартис) -бесполезно.
страховая компания Кардиф не внесена в список аффилированных с посольствами Западной Европы и ее отсутствие является основанием для отказа в визе. Далее еще интереснее -одно из условий компенсаций по страховке — послать все документы по почте заказным письмом!!!(это вообще нормально?). Т. е. в случае страхового случая я должен лично оплатить все расходы (а зачем тогда страховка), затем все документы послать только по почте (на деревню дедушке) и ждать ответа??? (информация взята с их официального сайта) В этой страховой компании отсутствует отдел по урегулированию убытков.
Ваш банк разве не знает, с кем работает? Посмотрел их официальную отчетность — объем финансовых услуг — около 4 млн руб в год — вообщем шарашкина контора.

Решил прекратить отношения с банком, посчитал, что если средств на счете нет — карта автоматически блокируется. получил СМС, что карта будет заблокирована. однако вчера 11.08.13г был звонок от ваших сотрудников с требованием погасить задолженность. В условиях получения карты не указано, что карта может работать если не произведена оплата. В договоре указывается лишь что банк списывает со счета необходимую сумму (4500р). Т. е. банк на свое усмотрение продлил работу карты??и теперь хочет получить с меня деньги за неоказанные услуги в нарушение договора выпуска карты?
Мною отправлен также похожий запрос через сайт вашего банка.

Добрый день, Руслан!

СК Кардиф аккредитована в странах Шенгенского соглашения, которые требуют аккредитации страховщиков. Позвольте отметить, что сотрудники посольств считают неправомерной реакцию визовых центров на полис КАРДИФ и комментарии, что компания не аккредитована. Но, к сожалению, самостоятельно они не могут это проконтролировать. Если Вам отказали в предоставлении визы, уточните, пожалуйста, в каком визовом центре произошел данный инцидент. Оригиналы документов должны быть направлены страховщику в случае, если Вы самостоятельно изначально оплатили расходы, например, обратились к врачу самостоятельно и не известили Сервисную компанию. Оригиналы документов должны быть предоставлены для того, чтобы Страховая компания впоследствии могла обосновать страховую выплату по страховому случаю при последующих аудиторских и налоговых проверках. Это регламент работы страховых компаний на территории РФ. Таким образом, для того, чтобы Вам не направлять документы по почте в части, касающейся медицины, необходимо иметь при себе Сертификат, а также четко следовать инструкциям Сервисной компании при обращении за необходимой помощью. Также позвольте уточнить, что в компании КАРДИФ есть отдел по урегулированию убытков. С финансовой отчетностью КАРДИФ Вы можете ознакомиться на их официальном сайте, обороты компании исчисляются миллиардами.

Позвольте отметить, что отсутсвие средств на текущем счете не влечет автоматической блокировки карты и согласно Общим условиям обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан п. 6.1.15 «

Если Клиент желает отказаться от обслуживания по Банковской карте в следующем году (в том числе от автоматического перевыпуска Банковской карты на новый срок действия с соответствии с п. 6.1.9 Общих Условий), он должен письменно уведомить об этом Банк до 5 числа последнего месяца текущего года обслуживания Банковской карты. Комиссия за годовое обслуживание Банковской карты взимается за каждый полный и неполный год обслуживания.»

С Общими условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка:http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms/

С уважением,

Эксперты

Пелевин Никита
Пелевин Никита
руководитель группы аналитики по жалобам управления качества обслуживания
Кустова Мария
Кустова Мария
ведущий специалист поддержки частных клиентов
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте!
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Райффайзен Банк

Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.
09.01.2014...
Райффайзен Банк

Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после...
Райффайзен Банк

Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью

как мне проверить баланс на своей карте через интернет
Райффайзен Банк

как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного...
Райффайзен Банк

Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не...
Райффайзен Банк

Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью

Добрый день.
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Райффайзен Банк

Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты...
Райффайзен Банк

Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Добрый день!

15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Райффайзен Банк

Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился...
Райффайзен Банк

При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью

Здраствуйте ! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как...
Райффайзен Банк

Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью

Добрый день!
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Райффайзен Банк

Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью

Проверка сетевой безопасности
Райффайзен Банк

Проверка сетевой безопасности Читать полностью

Доброго дня, уже давно "не уважаемый" банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш...
Райффайзен Банк

Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги...
Райффайзен Банк

2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью

Здравствуйте.

12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Райффайзен Банк

Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью

Добрый день.
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Райффайзен Банк

Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г.Королев Моск.обл в Одессу...
Райффайзен Банк

Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как получить возврат за Premium?
Т-Банк

Доброго времени суток! Сегодня случилась абсурдная ситуация, никогда в такой ситуации не был и удивлялся как другие... Читать полностью

Т-Банк. Банк-мошенник
Т-Банк

Это сплошная отписка! Ваши операторы и Вы общаетесь "шаблонно"! Я еще раз повторяю, что я не знала о существовании... Читать полностью

22.11.2024 О банке
Акция при покупке ОСАГО

Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью

СМС коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема?

Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема?  Читать полностью

Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформила , у меня сейчас в кредитной истории видно что у меня открыто 6 договоров, как мне их убрать оттуда

Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью

Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью

Правомерны ли действия сотрудников МТС-Банка

Добрый день.  Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка.  Суть в... Читать полностью

115 фз блокировка...
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью