Здравствуйте уважаемые сотрудники Райффайзенбанка.
Был клиентом Вашего банка, получил специально золотую дебетовую карту для оплаты услуг за рубежом, также получил страховой полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж
Далее выяснилось, что страховые компании (Чартис и Кардиф) существуют только на бумаге,
год назад пытался дозвониться к ним по круглосуточному телефону (Чартис) -бесполезно.
страховая компания Кардиф не внесена в список аффилированных с посольствами Западной Европы и ее отсутствие является основанием для отказа в визе. Далее еще интереснее -одно из условий компенсаций по страховке — послать все документы по почте заказным письмом!!!(это вообще нормально?). Т. е. в случае страхового случая я должен лично оплатить все расходы (а зачем тогда страховка), затем все документы послать только по почте (на деревню дедушке) и ждать ответа??? (информация взята с их официального сайта) В этой страховой компании отсутствует отдел по урегулированию убытков.
Ваш банк разве не знает, с кем работает? Посмотрел их официальную отчетность — объем финансовых услуг — около 4 млн руб в год — вообщем шарашкина контора.
Решил прекратить отношения с банком, посчитал, что если средств на счете нет — карта автоматически блокируется. получил СМС, что карта будет заблокирована. однако вчера 11.08.13г был звонок от ваших сотрудников с требованием погасить задолженность. В условиях получения карты не указано, что карта может работать если не произведена оплата. В договоре указывается лишь что банк списывает со счета необходимую сумму (4500р). Т. е. банк на свое усмотрение продлил работу карты??и теперь хочет получить с меня деньги за неоказанные услуги в нарушение договора выпуска карты?
Мною отправлен также похожий запрос через сайт вашего банка.
Добрый день, Руслан!
СК Кардиф аккредитована в странах Шенгенского соглашения, которые требуют аккредитации страховщиков. Позвольте отметить, что сотрудники посольств считают неправомерной реакцию визовых центров на полис КАРДИФ и комментарии, что компания не аккредитована. Но, к сожалению, самостоятельно они не могут это проконтролировать. Если Вам отказали в предоставлении визы, уточните, пожалуйста, в каком визовом центре произошел данный инцидент. Оригиналы документов должны быть направлены страховщику в случае, если Вы самостоятельно изначально оплатили расходы, например, обратились к врачу самостоятельно и не известили Сервисную компанию. Оригиналы документов должны быть предоставлены для того, чтобы Страховая компания впоследствии могла обосновать страховую выплату по страховому случаю при последующих аудиторских и налоговых проверках. Это регламент работы страховых компаний на территории РФ. Таким образом, для того, чтобы Вам не направлять документы по почте в части, касающейся медицины, необходимо иметь при себе Сертификат, а также четко следовать инструкциям Сервисной компании при обращении за необходимой помощью. Также позвольте уточнить, что в компании КАРДИФ есть отдел по урегулированию убытков. С финансовой отчетностью КАРДИФ Вы можете ознакомиться на их официальном сайте, обороты компании исчисляются миллиардами.
Позвольте отметить, что отсутсвие средств на текущем счете не влечет автоматической блокировки карты и согласно Общим условиям обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан п. 6.1.15 «
Если Клиент желает отказаться от обслуживания по Банковской карте в следующем году (в том числе от автоматического перевыпуска Банковской карты на новый срок действия с соответствии с п. 6.1.9 Общих Условий), он должен письменно уведомить об этом Банк до 5 числа последнего месяца текущего года обслуживания Банковской карты. Комиссия за годовое обслуживание Банковской карты взимается за каждый полный и неполный год обслуживания.»
С Общими условиями Вы можете ознакомиться на сайте Банка:http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms/
С уважением,
Эксперты
15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили...
Здравствуйте!15.01.2014 ко мне приезжала кредитный представитель банка и мы вместе заполнили документы для оформлен... Читать полностью
09.01.2014...
Являюсь клиентом Райффайзен банка более года с Золотым пакетом обслуживания.09.01.2014 приблизительно в 17.00 я для... Читать полностью
Планируете ли бесплатные СМС уведомления о совершенных операциях по кредитой карте после вступления в действие 01.0... Читать полностью
как мне проверить баланс на своей карте через интернет Читать полностью
Здравствуйте. Как обстоят дела с разработкой мобильного приложения для платформы WindowsPhone? Появились ли у компа... Читать полностью
Обратился через электронную форму на сайте Райффайзенбанка по поводу рефинансирования ипотечного кредита. Еще в нач... Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой самый выгодный кредит я могу оформить в вашем банке, мне необходима сумма 20... Читать полностью
Почему у меня на карточке минус? Хотя на остатке было 60 рублей, и я ничего на эти деньги не покупал. Карточку мне... Читать полностью
У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную...
Добрый день.У меня имеется карта MasterCard Standart и я хотела бы получать на неё заработную плату. Работодатель п... Читать полностью
Расскажите, пожалуйста, как на новом сайте банка найти информацию о тарифах на банковские карты. Только не надо дав... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте,я написала отзыв об Альфа-банке,а деньги за него никак не придут,что делать? Читать полностью
Здравствуйте.23 декабря мною было составлено заявление на разовое перечисление денежных средств ( мне сделали случа... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Хорошо, спасибо большое за обратную связь Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в приложение банка, не знаю номер счета. Как можно мне его узнать? Читать полностью
Добрый день. 12.01.2025 была совершена покупка полиса ОСАГО на сайте Банки.ру, за покупку полиса полагается сертифи... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
В конце декабря оставлял заявку на выпуск карты «Привелегии» по реферальной ссылке, после чего получил сообщение, ч... Читать полностью