Здравствуйте! В первом письме изложил свою историю (см.Верните деньги) Как я и ожидал она получила продолжение. Сегодня со мной связались и сообщили что бы я узнал что мои деньги вообще пропали и нужно писать заявление на их поиск и возврат а так же что заявление нужно писать тому кто вносил деньги на счёт(2011 год повторяется как под копирку) такое было принято решение так мне сказал оператор кол-центра, я сразу же направился в отделение банка(митинская 36 корп2) объяснил ситуацию насчет того что нужно написать заявление на что мне было отвечено нет заявление должно быть написано снова мной данные указанные в заявление от первого августа не корректны сразу возникает вопрос, а в одном ли банке работают операторы кол-центра и сотрудники отделения банка т. к. у кол-центра одно решение у отделения банка другое решение сразу закрадываются сомнения и не хорошие мысли лезут в голову попросил уточнить. Маму пришлось привести для составления заявления написали всё указали дождались теперь ли корректны данные или нет. Зав. отделением звонила узнавала всё вроде бы корректно на всякий случай приложил кассовый орден с указанием суммы дата. Пообещали позвонить на следующей неделе(опять затягивают) хотя могли войти в положение т. к. не моя вина в этих заявление а в том что сотрудники просто напросто не компетентны в вопросах связанных с возвратами или другими ошибками банка единственное на что они способны так это на заявку на кредит. Неужели так сложно вернуть деньги человеку который ждет их с 17 марта 2011 года!!!! Хочу вас заверить что это заявление было последним писать больше не я не мама ничего не будем, у меня уже целая папка ксерокопий заявлений и места для ещё одного я искать не буду. Хочу Вас уведомить что следующее моё заявление будет не на возврат этих жалких 9000 тысяч а сразу в суд с требованием вернуть эти деньги с процентами + судебные издержки + моральной компенсации и т. д думаю понятно что сумма вырастит в разы. Давайте разойдёмся миром прошу ускорить перевод денег!!! Спасибо.
Добрый день, глог!
Сообщаю Вам, что по сложившейся ситуации (на основании Ваших обращений на «горячую линию») Банком в настоящий момент уже проводится расследование с целью уточнения корректности действий сотрудников, причастных к данному вопросу. О результатах расследования Вы сможете уточнить по телефону: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваши обращения зафиксированы под номерами — 49084 и 49426.
Также информирую Вас, что данные по Вашему обращению были направлены моим коллегам с целью приоритетного рассмотрения заявления от 12.08.2013. Дополнительные сведения по данному поводу будут предоставлены Вам позднее в рамках личной переписки на портале Banki.ru.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Я ответила вам сразу же письмом Читать полностью
Очень некрасиво и непрофессионально... Читать полностью
25.12.2024 года с моей карты сбера сняли денежные средства в сумме 399 рублей 00 копеек за подписку Яндекс плюс, да... Читать полностью
Уважаемый(ая) Шабунина Ирина Владимировна! Ваше заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного произв... Читать полностью
Здравствуйте! Уже в течение недели не работает личный кабинет банкаВТБ.Составлено обращение СR-14355490. Сотрудник... Читать полностью
Игнатьева Татьяна НиколаевнаNBIL224121234297от12.12.2024АльфаФинанс.Не выдает справку о досрочном погашении потреби... Читать полностью
Добрый день написал хороший отзыв его отклонили даже не льзя было дополнить написал второй сказали фото нету , напи... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать как открыть вклад с помощью промокода, так как не очень разбираюсь в этой теме Читать полностью
25.12 обратилась в банк для открытия дебетовой карты. менкджербанка попросил перевести на карту 1000 для ее активац... Читать полностью
был кредит наличными с ежемесячным платежом 18.550, сейчас нахожусь в декрете и решила воспользоваться реструктуриз... Читать полностью