Список вопросов
Ответ дан

И вам тоже добрый день, Альфия. "Согласно имеющейся информации, 12.08.2013 с Вами связывались сотрудники…

12.08.2013 18:47
2

И вам тоже добрый день, Альфия.

«Согласно имеющейся информации, 12.08.2013 с Вами связывались сотрудники Банка для уточнения сведений о том, есть ли у Вас претензии к специалистам отделения Банка, а также справочно-информационного центра. Вами был дан отрицательный ответ. «
НЕВЕРНО. Я сказал, что претензии у меня есть только к одному сотруднику — Милаковой, из-за некомпетентного ответа которой с меня сняли 3000. По поводу некомпетентности остальных сотрудников офиса — это просто для информации вам + в качестве доказательства, что они постоянно ошибаются в ответах.

«Дополнительно отмечу, что по Вашей претензии к сотруднику отделения на некорректное консультирование по дебетовой Карте было проведено внутреннее расследование, в ходе которого не удалось выявить обоснованность Вашей претензии.»
ЭТО Я УЖЕЧИТАЛ — эту отписку мне и прислали по почте. Поэтому я и обратился с повторным заявлением, где более подробно всё расписал.

«Так же сообщаю Вам, что Ваше заявление от 08.08.2013 было передано моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Информацию по данному заявлению Вы можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).»
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ, которое я сделал по телефону. Там все подробности,к сожалению, не укажешь — поэтому и пишу здесь.

«По Вашему вопросу о том, что информация в системе Интернет-банк была отражена с опозданием, сообщаю, что в разделе с последними операциями по Карте не отражается операция по списанию платы за получение наличных денежных средств. Данную информацию можно посмотреть в ежемесячном счете-выписке по карте, либо запросив внеочередную выписку по счету.»
ТЕПЕРЬ я это прекрасно знаю. А вы с большей пользой доведите эту (и многую другую) информацию до сотрудников офиса.

Здравствуйте, aladdin!

В ответ на Ваше сообщение отмечу, что ранее уже было проведено расследование, связанное с работой указанного сотрудника отделения Банка. В настоящее время сложившаяся ситуация повторно рассматривается на основании Вашего заявления от 08.08.2013.

По Вашему комментарию касательно предоставления некорректной информации по работе системы Интернет-банк, уточните, пожалуйста, ФИО сотрудника отделения, который рекомендовал Вам отслеживать списание платы в разделе «Последние операции по карте». Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.

Вместе с тем отмечу, что по вопросам касательно системы Интернет-банк Вы всегда можете получить консультацию в информационном центре Банка по телефону 8-800-200-3-203, либо через систему Интернет-банк (раздел «Переписка с банком»).

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Акция при покупке ОСАГО

Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью

СМС коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема?

Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема?  Читать полностью

Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформила , у меня сейчас в кредитной истории видно что у меня открыто 6 договоров, как мне их убрать оттуда

Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью

Смс коды для входа в личный кабинет
Сбербанк

Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью

Не соблюдение условий оферты
Т-Банк

С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью

Правомерны ли действия сотрудников МТС-Банка

Добрый день.  Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка.  Суть в... Читать полностью

115 фз блокировка...
Банк ДОМ.РФ

Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью

Альфа банк мошенники, которые наживаются на кривой консультанции
Альфа-Банк

Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью

Банк отказывается принимать документы об отмене ип
Т-Банк

Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью