И вам тоже добрый день, Альфия.
«Согласно имеющейся информации, 12.08.2013 с Вами связывались сотрудники Банка для уточнения сведений о том, есть ли у Вас претензии к специалистам отделения Банка, а также справочно-информационного центра. Вами был дан отрицательный ответ. «
НЕВЕРНО. Я сказал, что претензии у меня есть только к одному сотруднику — Милаковой,
«Дополнительно отмечу, что по Вашей претензии к сотруднику отделения на некорректное консультирование по дебетовой Карте было проведено внутреннее расследование, в ходе которого не удалось выявить обоснованность Вашей претензии.»
ЭТО Я УЖЕЧИТАЛ — эту отписку мне и прислали по почте. Поэтому я и обратился с повторным заявлением, где более подробно всё расписал.
«Так же сообщаю Вам, что Ваше заявление от 08.08.2013 было передано моим коллегам для его приоритетного рассмотрения. Информацию по данному заявлению Вы можете уточнять в справочно-информационном центре Банка по телефону: 8-800-200-6-200 (при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа).»
ЭТО ЗАЯВЛЕНИЕ, которое я сделал по телефону. Там все подробности,к сожалению, не укажешь — поэтому и пишу здесь.
«По Вашему вопросу о том, что информация в системе Интернет-банк была отражена с опозданием, сообщаю, что в разделе с последними операциями по Карте не отражается операция по списанию платы за получение наличных денежных средств. Данную информацию можно посмотреть в ежемесячном счете-выписке по карте, либо запросив внеочередную выписку по счету.»
ТЕПЕРЬ я это прекрасно знаю. А вы с большей пользой доведите эту (и многую другую) информацию до сотрудников офиса.
Здравствуйте, aladdin!
В ответ на Ваше сообщение отмечу, что ранее уже было проведено расследование, связанное с работой указанного сотрудника отделения Банка. В настоящее время сложившаяся ситуация повторно рассматривается на основании Вашего заявления от 08.08.2013.
По Вашему комментарию касательно предоставления некорректной информации по работе системы Интернет-банк, уточните, пожалуйста, ФИО сотрудника отделения, который рекомендовал Вам отслеживать списание платы в разделе «Последние операции по карте». Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Вместе с тем отмечу, что по вопросам касательно системы Интернет-банк Вы всегда можете получить консультацию в информационном центре Банка по телефону 8-800-200-3-203, либо через систему Интернет-банк (раздел «Переписка с банком»).
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день! В прошлом году покупал ОСАГО по акции, в подарок сертификат озон был, в этом году будет ли подарок, ес... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
Позвал друга, он подписался, бонус мне не поступил. В чем проблема? Читать полностью
Здравствуйте, мне вчера звонили с банка. Ру и предлагали займы чтобы я, оформила повысить рейтинг, займы я не оформ... Читать полностью
Вы опять мне не ответили на мои вопросы.Я Вам уже говорила, что нахожусь на территории Азербайджана, г. Хачмаз.У ме... Читать полностью
С 14.11.2024 вы не можете ничего сделать! Имея скрины и предложения и моей оплаты и всей переписки с банком! 8 дней... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия сотрудников МТС-Банка. Суть в... Читать полностью
Здравствуйте. Когда банк перестанет кошмарить своих клиентов подозревая всех и вся. Мне заблокировали сначала карт... Читать полностью
Как то раз в начале ноября заходил с другом в отделение, друг забирал карту, я же попутно решил уточнить, когда на... Читать полностью
Проблема в том, что у меня уже есть постановление от пристава с электронной цифровой подписью с гоуслуг, я тоже явл... Читать полностью