Здравствуйте.
10 июля этого года в отделении банка в Магнитогорске по адресу пр. Ленина, д. 34 я написал заявление по договору № 83757885. Заявление приняла Лебедева В. Б. (регистр. № 7408-СПЮ/10827). Копия заявления приложена ниже, в поле «Информация для банка».
Операционист сообщила мне, что ответ по заявлению будет через 14 рабочих дней. По прошествии этого времени я звонил в call-центр банка, чтобы узнать ответ, но мне сказали, что по этому заявлению срок продлён до 30 календарных дней и нужно будет звонить позже. Сегодня, 14 августа, я снова позвонил в call-центр банка (так как 30 дней уже прошли), и мне сказали, что этого заявления уже нет или оно ушло неизвестно куда, и мне нужно снова идти в отделение.
Можно ли узнать что-нибудь по моему заявлению без повторных обращений в отделение? Ведь если оно сначала обрабатывалось 14 рабочих дней, то как могли его потерять сейчас.
Добрый день, guest_user!
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему заявлению от 10.07.2013 ответ Вам был направлен 05.08.2013 по почте РФ на указанный адрес. В данном письменном ответе содержится информация о том, что для урегулирования сложившейся ситуации Вы можете обратиться в Бюро Кредитных Историй Банка «Русский Стандарт» по телефону 8-495-609-64-24, либо с помощью обратной связи в Личном кабинете Кредитного бюро. Зайти в Личный кабинет Кредитного бюро можно из системы Интернет-банк, например, кликнув по светофору.
Обращаю Ваше внимание на то, что сроки рассмотрения заявлений регламентированы условиями. Так, согласно условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» Банк рассматривает заявление, предоставленное в Банк, в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком (если иное не установлено условиями).
Отмечу также, что на основании указанных Вами данным Банком было инициировано внутреннее расследование касательно информации, которую Вам предоставили сотрудники информационно-справочного центра. Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50304.
С уважением,
Алимова Альфия
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью