Здравствуйте!
Мой вопрос связан с нелогичными начислениями налогов и штрафов по кредитной карте.
Началось все с того, что больше года я не пользовалась «золотой» картой. Обратившись в банк 08.05.13 для закрытия счета мне сообщили, что на нем задолженность 3000р. Списалось годовое обслуживание. Изначально, когда сотрудница банка пришла ко мне на работу и навязывала всем кредитки, утверждала, что годовое обслуживание бесплатное: «карта же золотая!». Воспользовалась картой один раз, поняла, что мне она не требуется. И думать про нее забыла, т. к. была уверена, что преимущество «золотой» карты в ее бесплатном обслуживании. В результате,
14.05.13 мною было написано заявление на отказ от начисления на сумму 3000+17,95(страховка). По данному заявлению было принято положительное решение, деньги мне вернули. Но не всю сумму… Удержали сумму какого-то налога 448руб. т. е. банк признал неправомерность своих действий и компенсировал годовое обслуживание, но по каким-то невероятным причинам потребовал с меня часть этих средств, НДФЛ за неоказанную услугу. Проще говоря: «мы не правы, возвращаем Вам деньги, но всё таки заплатите нам их часть…»
Я, по глупости, заплатила. Думала, на этом все закончится. При каждом обращении в банк сотрудники принуждали к оплате списанных средств акцентируя внимание на том, что будет испорчена кредитная история. т. е даже не разобравшись в ситуации с меня уже требовали деньги.
09.07.13 получаю СМС сообщение от банка, что ОПЯТЬ должна 46,3р. оплатить до 29.07.13. Не поняла, но снова заплатила 100руб электронными деньгами. О чем 29.07.13 получила СМС подтверждение с положительным балансом +72,73р.
Получается так: во время рассмотрения моей претензии банк начисляет мне различные комиссии/проценты, т. е. банк принимает положительное решение, но к этому времени я должна ему (банку) еще денег. Это как? «Решение положительно, деньги возвращаем, но за то что вы нам не заплатили деньги которые НЕ ДОЛЖНЫ заплатите ещё денег…»
31.07.13 иду ОПЯТЬ закрывать карту и узнаю, что у меня ОПЯТЬ задолженность 700р. Комиссия за просроченный платеж!!! Видимо, биллинговая система банка работает по «своим законам», и моя оплата от 27.07.13 по ЗАДОЛЖЕННОСТИ, КОТОРУЮ Я НЕ ДОЛЖНА, прошла позже даты списания и теперь я должна заплатить за просрочку платежа ЗА ДЕНЬГИ, которые я НЕ ДОЛЖНА! Кроме того, суммы в СМС оповещения постоянно разнятся: При задолженности 46,3р. после зачисления 100руб. на счет баланс +72,73; при положительном балансе +72,73р, списывая комиссию 700р. банк присылает мне задолженность в 650,32р.
В итоге: предоставление сотрудниками банка заведомо ложной информации об обслуживании (а недоведение данной информации до потребителя /в конкретном случае всё ещё хуже, т. к. предоставлена заведомо ложная информация/ при заключении договора нарушает его право на получение необходимой и достоверной информации, обеспечивающей возможность правильного выбора услуги, предусмотренное ст. 10 Закона о защите потребителей.), нарушение банком ст. 37 Закона о защите прав потребителей и куча потраченного времени и нервов!
И еще. В процессе разбора моей ситуации сотрудница банка сообщила, что в моем деле есть комментарий: «не дозвонились». В силу специфики работы по телефону я доступна ВСЕГДА. А вот сотрудники банка не дозвонились… Странно.
Сотрудница, которая смогла таки до меня дозвониться 06.08.13 сообщила, что по моему заявлению от 31.07.13 принято отрицательное решение, никак не смогла его прокомментировать. Лишь предложила обратиться в центральное отделение банка в Санкт-Петербурге на Мойке. Тем самым признавшись в собственной не компетентности и поставила под сомнение компетенцию работников отделения банка на Ленинском проспекте СПб.
Уважаемая Елена Олеговна,
Сообщите Ваши ФИО и дату рождения на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru (в теме письма просьба указать «Banki.ru»), и мы обязательно разберемся в сложившейся у Вас ситуации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Я один год и три месяца пользовалась вашей картой Visa Gold — покупки в плюс, которая предполаг... Читать полностью
Никита, здравствуйте!Спасибо,за ответ на мой вопрос о пакете услуг «Золотой».http://www.banki.ru/servic... Читать полностью
Добрый день!28 августа я снимала деньги в банкомате г. Москва, ул. Профсоюзная, дом 61. Магазин Перекрест... Читать полностью
Здравствуйте!Недавно заключил договор на обслуживание в рамках пакета Premium Direct. В результате использования ка... Читать полностью
Здравствуйте!хочу узнать,будет ли взыматься комиссия и какая,если пользоваться(оплачивать счета в кофейнях,магазина... Читать полностью
Несколько дней пытаюсь произвести оплату с карты за косметику MaryKay, ваш банк упорно выдает ошибку 11020: Платеж... Читать полностью
После утери карты виза голд, я обратился в банк с тем, чтобы мне вернули через кассу банка средства с моего счета,... Читать полностью
После утери карты, и ее перевыпуска, с меня опять сняли деньги за годовое обслуживание.в данном случае карта виза Г... Читать полностью
Добрый вечер.У меня два вопроса.Первый.Карта Raiffeisen Travel Card. Каким образом можно посмотреть накопленные мил... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось бы узнать какую комиссию берет Райффайзенбанк за выдачу наличных в своих банкоматах с владел... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько месяцев назад открыл счет могу ли я использовать его для начислений стипендий? Читать полностью
Здравствуйте подскажите мне, а то придётся обращаться в суд! Получаю заработную плату на вашу карту, я клиент вашег... Читать полностью
Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась...
Здравствуйте!Моя дочь является держателем двух кредитных карт. Время от времени она пользовалась средствами э... Читать полностью
Я уже задавала вопрос №6423945, казалось бы, исправила ситуацию – погасила...
Добрый день!Я уже задавала вопрос № 6423945, казалось бы, исправила ситуацию — погасила задолженно... Читать полностью
По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа...
Добрый день!По моей карте банка Райффайзен был начислен штраф за пропуск минимального платежа, который было необход... Читать полностью
Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт...
Здравствуйте,Прошу разъяснить обоснованность штрафов от 28.12.2013 (с ссылкой на пункт договора, обязывающий вносит... Читать полностью
Пользуясь кредитной картой "Наличная карта" я обезналичил 90% средств на...
Здравствуйте.Пользуясь кредитной картой «Наличная карта» я обезналичил 90% средств на карте, но 10%, ко... Читать полностью
Здравствуйте, добрый день! Хочу поинтересоваться по условиям кредитной карты «Наличная карта»(http://ww... Читать полностью
Здравствуйте!Я держательница кредитной карты, у меня по ней нет задолженности,но мне на телефон бесконечно присылаю... Читать полностью
Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (...
Добрый день.Много лет пользуюсь кредитной картой банка Райффайзен, сейчас у меня карта Visa (срок действия до 2015... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Указал всё чётко и ясно, что за беспредел !!!!Сказал же что обратился по условиям накопительного счёта!!!Это значит... Читать полностью
22.12.2024 с 18:50 до 19:00 с помощью оператора горячей линии не смогли связаться с главным или старшим специалисто... Читать полностью