Альфия, срочно!
Срочно проверьте мой договор 101708353
Сумма для досрочного закрытия моего договора 196260,31 (Ну сколько мне можно ее говорить, Вы мне ее писали, посмотрите переписку).
02.08.2013 г. я внес 191140 руб.
12.08.2013 г. я внес 50 руб.
14.08.2013 г. я внес 5100 руб.
15.08.2013 г. я внес 5100руб. (На всякий случай, излишком) Вы меня уверили, письменно здесь, что мне их класть не нужно. Я все равно положил.
Сложите, итого 201390 руб. Суммы достаточно более чем для закрытия договора. Более того, я вчера 15.08.2013 позвонил в Call-центр со своего номера 89884882286 и мне сказали, подтвердили, что суммы достаточно.
Сегодня 16.08.2013 г. я зашел в интернет банк и смотрю, что на счете лежит 193330 руб.
В Call центре сумму сегодня подтвердили!!!!!! Куда делись деньги за ночь? Договор живет своей жизнью.
Куда деваются мои деньги, что вообще происходит в Вашем банке?
Перед закрытием договора с моим счетом творятся всякие нелепые штуки. Это выдержать, это просто ужас!
Простите меня, но я буду подавать в суд!
Добрый день, naudobno!
Спешу Вам сообщить, что на Счете Кредита «Потребительский кредит online 36%», действительно, находится сумма, достаточная для досрочного погашения. Закрытие Договора будет осуществлено после списания суммы, т. е. после 19.08.2013. После чего получить сумму переплаты Вы сможете через уполномоченную кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ (в г. Краснодар такая касса находится в Отделении по адресу: ул. Старокубанская, 118).
Отмечу при этом, что в случае наличия пропуска платежа (а по Вашему Кредиту он был в июле), информация по Кредиту в Интернет-банке отражается некорректно.
Так же хочу сообщить, что данные по Вашему обращению были направлены в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности предоставленной Вам информации оператором Call-Центра. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50553.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью