Альфия, срочно!
Срочно проверьте мой договор 101708353
Сумма для досрочного закрытия моего договора 196260,31 (Ну сколько мне можно ее говорить, Вы мне ее писали, посмотрите переписку).
02.08.2013 г. я внес 191140 руб.
12.08.2013 г. я внес 50 руб.
14.08.2013 г. я внес 5100 руб.
15.08.2013 г. я внес 5100руб. (На всякий случай, излишком) Вы меня уверили, письменно здесь, что мне их класть не нужно. Я все равно положил.
Сложите, итого 201390 руб. Суммы достаточно более чем для закрытия договора. Более того, я вчера 15.08.2013 позвонил в Call-центр со своего номера 89884882286 и мне сказали, подтвердили, что суммы достаточно.
Сегодня 16.08.2013 г. я зашел в интернет банк и смотрю, что на счете лежит 193330 руб.
В Call центре сумму сегодня подтвердили!!!!!! Куда делись деньги за ночь? Договор живет своей жизнью.
Куда деваются мои деньги, что вообще происходит в Вашем банке?
Перед закрытием договора с моим счетом творятся всякие нелепые штуки. Это выдержать, это просто ужас!
Простите меня, но я буду подавать в суд!
Добрый день, naudobno!
Спешу Вам сообщить, что на Счете Кредита «Потребительский кредит online 36%», действительно, находится сумма, достаточная для досрочного погашения. Закрытие Договора будет осуществлено после списания суммы, т. е. после 19.08.2013. После чего получить сумму переплаты Вы сможете через уполномоченную кассу Банка при обращении с паспортом гражданина РФ (в г. Краснодар такая касса находится в Отделении по адресу: ул. Старокубанская, 118).
Отмечу при этом, что в случае наличия пропуска платежа (а по Вашему Кредиту он был в июле), информация по Кредиту в Интернет-банке отражается некорректно.
Так же хочу сообщить, что данные по Вашему обращению были направлены в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности предоставленной Вам информации оператором Call-Центра. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50553.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью