Доброе утро! По почте мне пришла кредитная карта банка Русский стандарт,я ее активировала по телефону естественно ни какого договора я не заключала с вами письменно только по телефону.Кредитный лимит по карте составлял 50000 рублей.Сотрудник банка сказал что нужно платить по 2000 рублей, я платила исправно,но как и у многих бывает случается такое,что платеж просрочивают.вот и я просрочила на 3 месяца,начались звонки от сотрудников банка,стали приходить домой,а когда меня не бывает дома то оставляют мне письма в открытом виде где все подробно написано про номер договора и сколько я должна оставляют это в двери на всеобщее обозрение,сотрудник банка рассказывает моим бдительным соседям о моих проблемах и долгах перед банком,а вот вчера мне написали смс сообщение такого плана:(Мозг включите,не надо думать что долг простят,сегодня последний день для решения вопроса,потом приедут другие люди и я гарантирую что сразу деньги найдутся у вас все вам доброго и здоровья) вот такое смс сообщение мне пришло от сотрудника банка. телефон с которого мне пришло смс сообщение 89879586206 Иван Анатольевич.На самих письмах шариковой ручкой он дописал вот какаю информацию(Если оплаты не будет готовь разом всю сумму к оплате,а на обратной стороне письма написал,почитай для общего развития) такого хамства я еще не видела после его приходов я отмываю входную дверь от его обуви,так как он ее изрядно подпинывает ее. Все сообщения от данного абонента я сохранила и письма тоже. Если не прекратится такое я буду вынуждена обратится в прокуратуру.и роспотребнадзор,так как он начинает названивать в другой город по месту моего рождения.прошу уведомить меня а ходе ваших действий можно по электронному адресу или по почте. P.S. платить я не отказываюсь
Добрый день, samoilik!
Обращаю Ваше внимание, что оферта (предложение) Банка о заключении Договора по кредитной Карте содержалась в анкете на получение Кредита «Нулевой ПВ на мобильные телефоны». С данным предложением Вы согласились путем проставления «галочки» в соответствующем разделе анкеты. Этот факт и означает заключение Договора о Карте между Банком и Вами.
Также хотелось бы акцентировать Ваше внимание на том, что размер минимального платежа по Вашей Карте «Русский стандарт MCU..» на данный момент рассчитывается как 5% от суммы задолженности + неоплаченный минимальный платеж (в случае его наличия). При этом пропуски платежей согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» влекут за собой начисление штрафов, что сказывается на увеличении общей суммы задолженности и сроках ее выплаты. Уточнить сумму для оплаты текущего платежа (до 19.08.2013 включительно) Вы можете по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (при верном указании Кодов доступа).
Отмечу также, что сотрудники Банка могут осуществлять связь с Клиентом с целью информирования об имеющейся просроченной задолженности и необходимости ее погашения.
Вместе с тем сообщаю, что данные по Вашему обращению были направлены в профильное подразделение Банка с целью проведения проверки корректности действий сотрудников из службы взыскания просроченной задолженности. Узнать о результатах проведения служебной проверки Вы сможете по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 50910.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью