Список вопросов
Ответ дан

Уважаемая Альфия Алимова. RE: Прошу дать пояснения по условиям обслуживания карты «Банк в кармане GOLD»…

Уважаемая Альфия Алимова.
RE: Прошу дать пояснения по условиям обслуживания карты «Банк в кармане GOLD» (ТП 99.2).
Согласно определению:
Карта — выпущенная по Договору банковская карта, предназначенная для совершения держателем, на чьё имя она выпущена, операций, расчеты по которым осуществляются за счет денежных средств Клиента, находящихся на Счете, и выданная Держателю Банком во временное пользование.
Следовательно карта — это «технический способ» управления мной, как держателем карты, принадлежащими мне денежными средствами, размещенными на Счете, открытом на мое имя вашим банком. Далее соответственно следует, что определяющим для выпуска карты, является наличие открытого на мое имя Счета в вашем банке.
В таком случае, действующее законодательство однозначно предполагает обязательное наличие Договора банковского счета, заключенного между мной и вашим банком. Так вот, мне как «одной из сторон» выше указанного договора, как минимум очень бы хотелось ознакомиться с его условиями, а в идеале получить подписанный обеими сторонами экземпляр.

Если Вы ВНИМАТЕЛЬНО прочитали ранее заданный мной вопрос, то должны были заметить, что суть вопроса заключается в том, что для выпуска и предоставления Банком мне, или любому иному Клиенту банка, в пользование абсолютно неважно какой карты, абсолютно не важно на каких условия и по каким тарифам, в СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ, должен иметь место заключенный между Клиентом и банком, — Договор банковского счета.
Так вот, в фактическом наличии, предоставлении возможности ознакомления с условиями и получения подписанного сторонами экземпляра ИМЕННО Договора банковского счета, являющегося ЕДИНСТВЕННЫМ основанием для открытия любым Банком, любого банковского счета, любому своему Клиенту и состояла суть моего обращения.

И еще раз обращаю Ваше внимание на то, что карта выпущенная банком является «средством управления» операциями по ОТКРЫТОМУ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТЕЛЬСТВОМ ПОРЯДКЕ (т.е. путем заключения Договора банковского счета) БАНКОВСКОМУ СЧЕТУ КЛИЕНТА.

Вашим банком производится подмена понятий банковский счет и банковская карта. И это понятно, законодательством четко регулируется порядок предоставления и обслуживания БАНКОВСКОГО СЧЕТА, а вот регулирование порядка предоставления и обслуживания БАНКОВСКОЙ КАРТЫ в законодательстве отсутствует. В связи с чем ваш банк в нарушение действующих законов и нормативных актов ЦБ РФ, регулирующих вопросы порядка осуществления банковской деятельности, открывает счета Клиентам без заключения Договора банковского счета, подменяя его договорами обслуживания банковских карт, которые по факту является недействительным, по причине открытия банковских счетов Клиентам вашего банка без подписания сторонами ЕДИНСТВЕННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА, а именно Договора банковского счета.
Именно по этому ваш банк позволяет себе в договорах обслуживания карт предусматривать: право банка в одностороннем порядке, без объяснения причин, осуществлять блокирование и изъятие карты, вносить требование безаппеляционного возврата клиентом карты, предоставленной ему банком ВО ВРЕМЕННОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, по первому требованию банка.
При наличии подобных положений в Условиях обслуживания карт, особо «нравится» пункт Условий 3.6 — «В течение срока действия Карты выдача наличных денежных средств со Счета может осуществляться ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с использованием Карты (её реквизитов)». По сути, лишающий Клиента вашего банка, в случае использования банком одного из, во множестве предусмотренных Условиями обслуживания карт прав банка, по ограничению использования карты, отказа в осуществлении операций и т. д и т. п., предусмотренной законодательством возможности свободного распоряжения собственными деньгами, размещенными на банковском счете.
Подобное отношение вашего банка к Клиенту, при наличии, ВНОВЬ ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ — ЕДИНСВЕННОГО ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ БАНКОВСКОГО СЧЕТА — ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА, в соответствии с нормами действующего законодательства, регулирующего банковскую деятельность на территории РФ, было бы по определению НЕ ВОЗМОЖНО!!!!!

Здравствуйте, smchel!

Хочу отметить, что по своей сути договор о Карте является смешанным и содержит в себе информацию по обслуживанию Карты и её Счета.

При заключении договора по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» в системе Интернет-банк Вы соглашаетесь с условиями предоставления и обслуживания Карты «Банк в кармане MasterCard Gold». Данные условия определяют:

— порядок заключения между Банком и Клиентом Договора о предоставлении и обслуживании карты «Банк в кармане MasterCard Gold»;

— условия и порядок предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold» в рамках Договора о Карте;

— условия и порядок обслуживания банковского счета;

— условия и порядок предоставления Банком Клиенту кредита в рамках Договора о Карте.

В рамках Договора Банк открывает Клиенту Счет в рублях Российской Федерации. Номер Счета указывается в Заявлении.

Подробные условия по Карте размещены на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/pocket_bank_gold/documents/.

Также отмечу, что согласно условиям, Банк, действительно, в отдельных случаях вправе заблокировать Карту. Однако и со Счета заблокированной Карты Вы в любое время можете получить собственные денежные средства в отделении /уполномоченном подразделении Банка при предъявлении паспорта.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денег за страховку. Альфа Банк.

Добрый день, просьба вернуть сумму в размере 1999 рублей какой-то договор, который я не видел и не подписывал. &... Читать полностью

Как разблокировать личный кабинет.
Т-Банк

У меня заблокировали личный кабинет. Денежные средства не могу вывести. При звонке на горячую линию, говорят нужно... Читать полностью

Досрочное погашение кредита наличными
Сбербанк

Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью

Почему не зачтен мой отзыв?

Ер****** М. П. Читать полностью

"Щедрый" банк подключил мне платную подписку.
Совкомбанк

Маргарита, я правильно понимаюю, что статья 438 ГК РФ "Молчание не является акцептом" вам не знакома?Вы так и не по... Читать полностью

заявка на открытие вклада
ВТБ

открыть вклад Читать полностью

12.03.2025 Другое
Почему не пришёл электронный полис осаго на мою почту?

Я задавал другой вопрос, вчера оставлял отзыв на вашем сайте, мне интересно он прошёл?  Читать полностью

Через какое время мне одобрят кредитную карту
Т-Банк

Через сколько мне одобрят кредитную карту Читать полностью

12.03.2025 Другое
Как получить промо-код для открытия вклада?

Как получить промо-код для открытия вклада? Читать полностью

Частичное погашение ипотеки Мат Капиталом
Сбербанк

Добрый день, подскажите, имеется действующая ипотека, хотели бы внести мат капитал в сторону погашения срока кредит... Читать полностью