Добрый день, Екатерина. (Это копия письма, отправленного на zabota@otpbank.ru).
3 месяца назад в магазине DNS я взял в кредит телефон. Сотрудница Вашего банка также выдала мне кредитную карту «Бери больше» с лимитом 10000 руб., пояснив, что карта — неактивна до тех пор, пока я не проверю баланс или воспользуюсь картой. На следующий день в ОТП-директ я увидел карту в активных. Обратившись в «Пункт выдачи кредитов» я узнал, что, действительно, карта «Бери больше» активна. По словам сотрудницы: «Молодцы — девчонки. План нарабатывают».
Активная карта в кредитной истории мне не нужна и я решил закрыть ее.
Придя в «Пункт выдачи кредитов» по адресу: Липецкая область, г. Елец ул. Московское шоссе, 3а, я попросил принять от меня заявление на закрытие карты «Бери больше» и привязанного к ней счета. После препирательств с сотрудницей, отказывающей мне в подаче заявления (это стоит отдельного рассмотрения и достойно быть в отзывах, характеризующих клиентоориентированность), заявление было принято и карта была порезана при мне.
Копию заявления сотрудница выдать отказалась, сказав, что это не офис, а лишь «пункт выдачи кредитов» и все заявления отправляются в Липецк. Ответа на вопрос, как доказать, что я писал это заявление вообще, я не получил. Я позвонил в колл-центр и заблокировал карту.
В прошлый раз закрыть карту и счет, висевшие за мной еще с 2008 года. мне удалось только с Вашей помощью (http://www.banki.ru/services/question…Id=5103190).
Все сроки прошли.
Как и предполагалось, в этот раз мое заявление опять было проигнорировано. Карта и счет не закрыты, отображаются в ОТП-директ. Никаких объяснений от сотрудниц «пунктов выдачи кредита» и колл-центра по срокам закрытия и нарушениям статей Гражданского кодекса я получить не могу.
Поэтому прошу Вас вмешаться еще раз и закрыть карту и счет, подать обновленные данные во все бюро кредитных истории и скорректировать информацию в ОТП-директе.
с надеждой на помощь, Ситников Андрей.
Все данные в личной информации. Полный номер карты, к сожалению, предоставить не могу т. к. сотрудница порезала ее при мне, а в ОТП-директ он не отображается
Добрый день, husngAA! Спасибо Вам, что сообщили о такой ситуации! Поскольку Вы уже обратились на адрес Zabota@otpbank.ru в течении двух рабочих дней Вам ответят на Ваше письмо и проведут необходимую проверку. По результатам проверки Вас сориентируют в дальнейших действиях.
Эксперт

Здравствуйте! Я хочу обратиться с жалобой. Никогда не брала кредит в ОТП банке. В течение нескольких месяцев я выну... Читать полностью
Здравствуйте Екатерина! Я пользуюсь кредитной картой вашего банка просрочек у меня нет! 30 апреля я сломала руку и... Читать полностью
добрый день! Я сотрудник банка. У меня умер отец, и я хотела бы получить материальную помощь в связи со смертью. Де... Читать полностью
Здравствуйте! Я написала заявление в банк на изменение условий договора, заявление об отзыве согласия на обработку... Читать полностью
Здравствуйте! скоро уже год как я настойчиво прошу банк, клиентом которого я не являюсь, удалить мой номер из базы... Читать полностью
Здравствуйте. У меня такой вопрос: у меня пропали бланки для оплаты кредита. оплачивала всегда по почте. Как мне те... Читать полностью
Здравствуйте!Помоги пожалуйста разрешить мою ситуацию.Датой окончания льготного периода по моей кредитной карте явл... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Добрый день!!! я очень прошу вас разобраться с моей проблемой. у меня кредитная карта, да я вовремя не выплатили до... Читать полностью
Здравствуйте. Возможно ли оформить кредитную карту или кредит наличными в городе Элиста.P.S я постоянный клиент бан... Читать полностью
X X здравствуйте Екатерина.В результате мошеннических действий, с использованием моих личных данных,в январе 2014 г... Читать полностью
мне отп банк выслал кредитную карту вместе с пин кодом на сумму 66000р, но активировать не желает кредитная история... Читать полностью
Здравствуйте! Как мне получить все документы по моей кредитной карте? Хочу сделать рефинансирование. Срок действия... Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка. Для погашения кредита пользовалась картой Сбербанка. При вводе данных кредитной ка... Читать полностью
Имею кредитную карту вашего банка уже несколько лет. Исправно выплачиваю, просрочек не было. У карты закончился сро... Читать полностью
[B] Здравствуйте, Екатерина! Хочу узнать, как у меня дела обстоят, по телефону дозвониться — что до Москвы пе... Читать полностью
Добрый вечер! В данный момент, я нахожусь в отпуске, поэтому по указанному телефону в договоре ответить не мо... Читать полностью
Как стать клиентом Вашего банка? Нет ни каких страшных КИ… Во всех банках отказ по Кр. Картам, кредитам... Читать полностью
19июня обратился по адресу новослободская и нанаписал заявление о несогласии с транзакцией что с моей карты без мое... Читать полностью
Я отправил письмо на сайт Zabota@otpbank.ru. Прошу вас как нибудь побыстрей прочитать его, скоро нужно вносить день... Читать полностью
Не нашла куда написать отзыв, пишу Вам. Решила попробовать Ваши инвестиции. Второй раз такая ситуация. Выходит важн... Читать полностью
Здравствуйте,я ранее уже обращалась и писала всю ситуацию. К сожалению в моем городе нет офиса банка,что мне делать... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста я , совершались ли какие нибудь действия или заявления от моего именно в данн... Читать полностью
Здравствуйте! Хотела бы обратиться и оставить жалобу, что бы меня наконец услышали. Значит 12 февраля я запросила с... Читать полностью
27.11.24 банк заблокировал меня по 115 фз. Я сразу пошел в банк оставил заявление на закрытие счета, сказали что вы... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Здравствуйте я не пойму одного меня 3 дня подряд сотрудник обманывали еще пришло сообщение что 15 дней будут рассма... Читать полностью
Девушка я читаю и слышу это две недели , сегодня в 16:24 19 февраля совершила звонок на горячую линию, и клятвенно... Читать полностью