Будучи давним клиентом банка — подал заявку на карту All Airlines. Банк заявку как и обещали одобрил практически сразу. 20 августа мне позвонили с Банка для назначения встречи с представителем банка. Перед тем как подтвердить встречу, я попросил сотрудника банка озвучить мне основные условия кредитного договора. Так, сотрудница банка (если не ошибаюсь ее звали Алена) сообщила мне следующую информацию:
1.Стоимость обслуживания карты — 590 руб в год за первый и последующие годы обслуживания.
2.Основная ставка по кредиту — 12,9%
3.Ставка по кредиту в случае отсутствия оплаты минимального платежа — 0,12% в день.
При этом она не смогла назвать сумму кредитного лимита, что меня смутило и я попросил ее еще раз озвучить мне основные условия, описанные выше. Она повторила их и заверила меня, что стоимость обслуживания для меня составляет 590 руб в год и кредитная ставка равна %12.9 годовых. После чего я даже обсудил с сотрудником банка смоделированные ситуации по использованию карты, чтобы еще раз убедиться что я правильно все понял.
Получив почти всю нужную мне информацию (кроме размера кредитного лимита) — я дал свое согласие на доставку карты.
Позже, в интернет банке я увидел данные по кредитной карте и начал, что называется наглядно, знакомиться с условиями тарифного плана и выяснил, что стоимость обслуживания составляет 1860 рублей в год, а не 590 рубю, как мне было обещано. Также кредитная ставка составляет не 12,9%, а в 2 раза больше. Ставки кредита при неоплате минимального платежа — не 0,12, а 0,20.
Я связался с банком и попросил прояснить ситуацию и подтвердить верны ли сведения, что мне предоставили по телефону при назначении встречи. После непродолжительного ожидания мне сообщили о том, что единственно верная информация по тарифам — это та, что указана в моем интернет-банке и что, возможно, сотрудник банка ошибся озвучивая мне условия ранее.
Я остался разочарован непрофессионализмом сотрудника, который озвучивал мне ключевые банковские данные, а также позицией самого банка, который фактически никак не отреагировал на мое обращение за 4 дня. В настоящий момент карту я не активировал, желания оплачивать обслуживание карты в 3 раза превышающее озвученное — у меня пропало в виду самой ситуации и политикой отмалчивания со стороны банка (чем я огорчен еще больше, нежели чем непрофессионализмом конкретного сотрудника)
Добрый день.
Информация о размере лимита является конфиденциальной вплоть до получения карты, ввиду требований безопасности. Вынужден признать, что сотрудник, консультировавший Вас, допустил ошибку и назвал условия по карте Тинькофф Платинум, вместо условий по карте All Airlines. При этом замечу, что подробное описание Тарифного плана присутствует в Интернет-Банке. Работа с сотрудником само собой будет проведена для недопущения повторения ситуации. Примите, пожалуйста, мои искрение извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью
Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью
Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью
Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью
Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки? Читать полностью
Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью
Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью
Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью
Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью