Отвратительный сервис. Кто отвечает за безответственность сотрудников в вашем банке???
Здравствуйте, собственно моя история:
20.08.2013 я обратился в банк Русский Стандарт и написал заявление на внешний банковский перевод (т.к. через интернет-банк можно переводить сумму только до 200.000 руб), а мне нужно было больше.
Перед этим в кассе банка положил денег на счет, т. к. через банкомат класть большую сумму на счет было неудобно.
Поскольку в банк я пришел во второй половине дня, то заявление на перевод оформили следующим числом, т. е. на 21.08.2013
Но оказывается деньги которые я положил только что в кассе банка еще не зачислились.
По заверению сотрудника банка все должно было быть в порядке, т. к. деньги зачисляться до полуночи, а перевод уйдет следующим днем.
Собственно жду… 3 дня! Денег нет, так ничего и не перевели. Звоню на горячую линию и там мне объясняют что мое заявление о переводе было аннулировано, т. к. на счете не было достаточной суммы для перевода!
Как так??? Деньги я положил, зачислить должны были в этот же день. Перевод должен был быть на следующий день!
И что самое неприятное, узнал я о том что перевод был аннулирован только спустя звонка в банк на горячую линию! Никто меня даже ни о чем не уведомил и я как дурак, простите, сидел и ждал когда же когда…?!
Сегодня пятница. Сейчас опять поеду в отделение вашего Русского Стандарта на ул. Белинского (Н.Новгород), потрачу час по пробкам, и буду писать повторное заявление.
Впереди 2 дня выходных. Деньги в лучшем случае переведут только в понедельник, а на счет в другом банке они мне придут еще спустя день!
Итого: НЕДЕЛЯ ПОТЕРЯНА! С таким «сервисом» вы далеко пойдете, Русский Стандарт. Ваших извинений мне тут не нужно, они мне ничем не помогут.
Деньги должны были уже лежать на счете! Лучше разберитесь кто у вас отвечает за такую безответственность сотрудников???
Уважаемый mikhail.b!
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Обращаем Ваше внимание на то, что денежные средства, внесенные через кассу Банка до 19.00 по московскому времени, зачисляются на счет тем же днем, однако доступными для просмотра и совершения операций они становятся только на следующий день после 12.00 по московскому времени.
Так же информирую Вас о том, что созданная Вами заявка на перевод от 23.08.2013, принята в работу.
Заявка на внешний перевод рассматривается Банком не позднее второго рабочего дня в случае ее оформления после 15.00 по московскому времени.
Информацию об исполнении перевода Вы можете уточнить в любое удобное время, обратившись в Банк по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200, при верном указании Кодов доступа. Информирование Клиентов об отказе в осуществлении перевода при недостаточности средств на Счете Банком не осуществляется.
Качество обслуживания и корректность предоставленной информации Клиентам являются одной из приоритетных задач Банка. На основании Вашего обращения инициирована внутренняя проверка корректности действий сотрудника, оформлявшего заявку на перевод с Вашего счета 20.08.2013, о результатах которой информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (Ваше обращение зафиксировано под номером 51594).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью