Обьясните,что будет с моим кредитом на кредитной карте VIZA GOLD в связи с внештатной ситуацией,произошедшей 21.08.13 в филиале Вашего банка по адресу:г.Воронеж,ул.Вл.Невского,д.15.А именно:мною через банкомат № 000164 были внесены средства в сумме 11 тыс. руб. на вышеназванную карту в счёт погашения кредита(дата очередного мин платежа-26.08.13),время операции 10:30:46,автомат выдаёт квитанцию со след текстом:«ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ В ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАЦИИ ОТКАЗАНО»,НО назад отдаёт только КАРТУ,а 11 тыс. остаются в чреве неисправной техники?Конечно весь протокол внештатной ситуации соблюдён:я подошла к менеджеру,написала стандартное заявление,к которому приложила копии чека и паспорта,регистр.Nзаявления 3602-ОКП/12397 от 21.08.13.Но позвонив по тел.88002006200я опять лишилась покоя.Денег на внесение нового платежа,срок которого неумолимо приближается,у меня нет,решение вопроса в вашем банки принимается в течение 30 дней,т.е. съеденные банкоматом деньги будуд возвращены на сёт карты в лучшем случае в конце сентября а на меня будут начислены проценты за просроченный платёж!Как этого избежать?Ведь это не моя необязательность,а технич сбой аппаратуры Вашего банка,хотя за 7 лет,я не сталкивалась с такой проблемой и была неприятно потрясена.Сейчас я собираю детей в школу,у меня их трое,со средствами «не айс»,а тут ещё это,посоветуйте,что можно сделать,чтобы избежать начисления процентов за просрочку и очернения кредит истории.
Уважаемая lyusssya!
Мы постараемся урегулировать данную ситуацию в кратчайшие сроки, однако в случае отсутствия зачисления средств в дату оплаты Счета-выписки, платеж будет считаться пропущенным, что негативно сказывается на Кредитной истории. При такой ситуации Вы можете обратиться в «Кредитное бюро Русский Стандарт» по вопросу корректирования данных Кредитной истории. Со своей стороны рекомендуем Вам изыскать возможность своевременного пополнения счета карты.
Дополнительно напоминаю о том, что Банк предусматривает отсутствие списания платы за пропуск первого платежа при условии, что такой платеж будет оплачен в полном объеме в срок до 15 дней от предполагаемой даты оплаты согласно счету-выписке.
Отдельно прошу обратить Ваше внимание на необходимость совершения оплаты очередного платежа по Вашему договору 104***234 в срок до 27.08.2013.
Актуальную информацию по Вашим счетам Вы можете уточнить в любое удобное время по телефону Call центра Банка 8-800-200-6-200 при верном указании Кодов доступа.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью