Я покупала в Торговом центре «Знак» товары и рассчитывалась картой по терминалу Русский стандарт. Один из товаров пришлось возвратить назад в магазин и 22 августа через ваш терминал мне сделали возврат средств. По состоянию на конец дня 27 августа я до сих пор не получила возврат средств, а сумма не малая. Сегодня я позвонила по бесплатной линии в ваш колл-центр чтобы выяснить когда я получу деньги. Я объяснила ситуацию и девушка которая со мной общалась ничего вразумительного не сказала, хотя много раз консультировалась со специалистами банка. Ответ был такой: «Мы являемся посредниками в данной цепи и поэтому Вам нужно обращаться в Торговый центр чтобы они перечислили Вам деньги». Напрашивается вопрос» У Вас в банке что за специалисты, если не могут ответить на простой вопрос???» Такой ответ, это полный бред! Я потеряла 20 минут времени и поняла, что если я не получу ответ и сейчас, то нужно сразу писать в Центральный банк в свое территориальное управление. Хочу знать: кто конкретно в банке мне может сказать когда я получу свои деньги обратно.
Добрый день, Галина!
Для анализа сложившейся ситуации уточните, пожалуйста, на какую Карту должны быть зачислены денежные средства: на Карту Банка «Русский Стандарт» или на карту сторонней кредитной организации. Если Вы ожидаете возврата суммы на Карту нашего Банка, уточните, пожалуйста, номер её Договора и Ваши ФИО.
В том случае если операция возврата была оформлена на карту сторонней организации, уточните, пожалуйста, сумму такой операции, адрес магазина, в котором она совершалась, время/дату оплаты, а также первые 6-ть и последние 4-е цифры номера используемой карты. Данные просьба направить мне через личное сообщение на Banki.ru.
Вместе с тем отмечу, что возврат денежной суммы может осуществляться несколько рабочих дней. Информацию о возврате денежных средств Вы можете уточнять в банке-эмитенте Карты.
В целях проведения проверки относительно Вашего обращения в справочно-информационный центр Банка просьба сообщить дату/время звонка, с какого номера он был осуществлен, а также по какому номера телефона Вы обращались.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью
Некомпетентные сотрудники. Читать полностью