Уважаемая Альфия.
Принимая во внимание Ваше (как сотрудника банка) положением, «тупую» подмену понятий БАНКОСКИЙ СЧЕТ и банковская карта спишем на необходимость соблюдения корпоративной этики.
Тем не менее, для особо «одаренных» сотрудников «профильных» подразделений, с которыми, как мне кажется, должны «согласовываться» ответы такого рода (имеющие некую, скажем так, «юридическую» направленность). Вновь отмечаю, что «При заключении договора по Карте «Банк в кармане MasterCard Gold» в системе Интернет-банк Вы соглашаетесь с условиями предоставления и обслуживания КАРТЫ!!!!!!!!!! и не важно какой и по какому тарифу!!!!!!!.
А теперь ряд цитат, и заметьте из не Договора!!!!, а из «Условий!!!!! обслуживания …»
1.22. Карта — выпущенная по Договору банковская карта, предназначенная для совершения Держателем, на чьё имя она выпущена, операций, расчеты по которым осуществляются ВНИМАНИЕ!!!!!! ЗА СЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ КЛИЕНТА, НАХОДЯЩИХСЯ НА СЧЕТЕ!!!!!!!, и выданная Держателю Банком во временное пользование.
Таки образом еще раз обращаю внимание, что первичным в отношениях Клиента и банка является БАНКОВСКИЙ СЧЕТ!!!!!!!!, а ни как, не карта!!!!!!!!!!!!!.
1.35. Счет — открытый Банком в рамках Договора ВНИМАНИЕ!!!!! НА ИМЯ КЛИЕНТА БАНКОВСКИЙ СЧЕТ со специальным режимом, используемый для учета Операций и проведения расчетов в соответствии с Договором, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
1.12. Договор — заключенный между Банком и Клиентом Договор банковского обслуживания КАРТЫ!!!!!!!, А НЕ СЧЕТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum, включающий в себя в качестве составных и неотъемлемых частей Заявление, настоящие Условия банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum (далее — Условия) и Тарифы по банковскому обслуживанию карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum (далее — Тарифы).
Ну и наконец:
2.2. Договор заключается путем принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора (СМ. ВЫШЕ Договора банковского обслуживания КАРТЫ!!!!!), изложенного в Заявлении. Договор (СМ. ВЫШЕ Договора банковского обслуживания КАРТЫ!!!!!) считается заключенным с даты принятия (акцепта) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора (СМ. ВЫШЕ Договора банковского обслуживания КАРТЫ!!!!!), изложенного в Заявлении. Принятием (акцептом) Банком предложения (оферты) Клиента о заключении Договора (СМ. ВЫШЕ Договора банковского обслуживания КАРТЫ!!!!!), изложенного в Заявлении, являются …. ВНИМАНИЕ!!!!!!!, а теперь самое интересное, — ДЕЙСТВИЯ БАНКА ПО ОТКРЫТИЮ КЛИЕНТУ СЧЕТА!!!!!!!!!!
Так вот, именно ЭТИ — ДЕЙСТВИЯ БАНКА ПО ОТКРЫТИЮ КЛИЕНТУ СЧЕТА, громогласно заявленные к осуществлению, банком по факту НЕ ВЫПОЛНЕННЫ!!!!!!, в нарушение требований Инструкциии Центрального Банка России. А именно, по причине отсутствия факта заключения с Клиентом ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «Договора БАНКОВСКОГО СЧЕТА, банковского вклада (депозита) …» (по тексту документа)!!!!!!!!!!!!!!!!
Заметьте, ПОЛНОЦЕННОГО (соответствующего положениям Главы 45 Гражданского Кодекса РФ) ДОГОВОРА БАНКОВСКОГО СЧЕТА (ДЕПОЗИТА)!!!!!, а не какого ни будь, «смешанного договора, который якобы, где-то, содержит что-то, касающееся открытия и обслуживания чего- то там….
Хотя бы ради интереса сравните «смешные» ……, даже не знаю, какое определение можно подобрать к содержанию раздела «3. РЕЖИМ СЧЕТА» «Условий…..», и положения выше указанной Главы 45 Гражданского Кодекса РФ, как раз регулирующий порядок банковского облуживания банковских счетов Клиентов банков на территории Российской Федерации …
И на последок:
«Также отмечу, что согласно условиям, Банк, действительно, в отдельных случаях вправе заблокировать Карту. Однако и со Счета заблокированной Карты Вы в любое время можете получить собственные денежные средства в отделении /уполномоченном подразделении Банка при предъявлении паспорта.»
В таком случае как понимать, далее цитата из «Условий….»
3.6. В течение срока действия Карты выдача наличных денежных средств со Счета может осуществляться исключительно с использованием Карты (её реквизитов).
Господа, это выдержки из ваших документов, на которые вы беспрестанно ссылаетесь…. Так все- таки где она — ПРАВДА. В ни к чему не обязывающих ответах на этом сайте, или в официальных документах?!!!
Если в документах, в таком случае, как мне кажется есть все основания для привлечения к разрешению имеющихся «недоразумений» сотрудников прокуратуры и специалистов Центрального банка.
С пониманием smchel.
P.S. ка раз в «тему»:
Вопрос:
Здравствуйте.
Несколько дней назад оформил карту «Банк в кармане». Понравились тарифы по данной карте. Сегодня решил воспользоваться картой для перевода денег. К сожалению офисов банка в моем городе нет, поэтому пришлось ехать в г. Серпухов, где находится ближайшее отделение. На сайте банка указаны часы работы этого офиса: Без выходных, 09:00—21:00. Приехав туда я узнал, что внести деньги через кассу не получится, потому что кассир на обеде, хотя в расписании этого не было указано. Девушка — сотрудник банка по имени Юлия предложила мне внести деньги на счет через банкомат и даже предложила мне помочь в этом (за что ей большое спасибо). Банкомат принял карту и пин, но вот когда я вставил деньги, то он долго вертел мою пачку и в конце концов, забрав деньги, выдал чек с надписью «По техническим причинам в проведении операции отказано». Мы составили заявление о нештатной ситуации и через некоторое время я позвонил в колл-центр где мне сказали, что мое заявление будет рассмотрено в течении 30 дней. Я был очень удивлен таким сроком и объяснил, что деньги предназначались для перевода и нужны срочно. На что получил ответ, что, возможно, вопрос решится раньше, но насколько раньше мне сказать не смогли. Теперь мне придется изыскать
Еще раз спасибо сотруднице Юлии.
А вот при наличии Договора Банковского счета (Статья 849. Сроки операций по счету
), в подобной ситуации, Банк нес бы ответственность, за просрочку выполнения операции, хоть по причинам неисправности, хоть по причине технического сбоя принадлежащего банку оборудования. И Клиенту не было бы необходимости писать «жалобные» письма с просьбами ускорить процесс … А просто через пару дней, с заявлением в Суд, с указанием размера возмещения ……
ВОТ ЧЕГО БОИТСЯ БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ ответственности перед Клиентом!!!!!!
Добрый день, smchel!
В ответ на Ваше обращение хочу сообщить, что в соответствии со ст. 434 Гражданского Кодекса РФ Договор может быть заключен в любой форме, предусмотренной для совершения сделок, если законом для Договоров данного вида не установлена определенная форма. Согласно абзацу. 2 п. 1 ст. 434 ГК РФ, если стороны договорились заключить Договор в определенной форме, он считается заключенным после придания ему условленной формы.
Порядок заключения между Банком и Клиентом Договора о предоставлении и обслуживании интересующей Вас Карты «Банк в кармане MasterCard Gold» описан в Условиях предоставления и обслуживания карты «Банк в кармане MasterCard Gold». В экранных формах Системы Интернет-банка при заключении Договора Клиенту предоставляются для ознакомления документы, являющиеся составными и неотъемлемыми частями данного конкретного Договора.
При заключении Договора о Карте, который также включает в себя Договор о ведении карточного Счета, Клиенту открывается Счет, в рамках которого выпускается Карта. В противном случае осуществление операций с использованием Карты (ее реквизитов) стало бы невозможным. В том числе, в случае блокирования Карты, получение Клиентом собственных средств возможно при его обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ через кассу с использованием реквизитов Карты (к которым в том числе относится, например, номер Договора о Карте).
Что касается уплаты Банком процентов за несвоевременное исполнение распоряжений Клиента по зачислению денежных средств на Счет в результате возникновения нештатной ситуации, то здесь Банк действует в порядке, установленном ст. 856, ст. 395 Гражданского Кодекса. Если подробнее, то после проведения Банком расследования по нештатной ситуации, связанной с некорректной работой банкомата Банка, и установления обоснованности требований Клиента о зачислении указанной в заявлении суммы Банк производит ее зачисление на Счет. После чего Клиент может потребовать от Банка корректировку процентов за время урегулирования возникшей ситуации по ставке, указанной в Тарифном плане Карты, который является неотъемлемой частью Договора о Карте, либо по ставке рефинансирования. Данные права Клиента закреплены не только в ГК РФ, но и в п. 7.4. Условий.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью