Уважаемая Елизавета,
добрый день!
Снова вынужден обратиться к Вам по вопросу, о котором я Вам писал 11 июля. Оказывается, не все так просто в этой запутанной истории. Простите, вынужден писать подробно, чтоб Вы поняли ситуацию и помогли ее разрешить.
Как я Вам уже писал, 11 июля я обнаружил, что с моей карты мошенники украли 18000 рублей. Я немедленно обратился в отделение Сбербанка по месту проживания, где мне дали номер горячей линии Сбербанк онлайн. Я позвонил, и мне сообщили, что 8 и 9 числа
22 июля мне на почту пришел ответ из Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» о том, что в результате проведенной проверки, установлено, что в указанные дни операции на данные суммы зафиксировано не было и порекомендовали мне запросить отчет по счету карты, проверить операции, содержащиеся в отчете, и в случае несогласия с операциями оформить ЗОСО с указанием точных дат, сумм и места совершения.
23 июля я снова позвонил в Сбербанк онлайн, и сообщил об ответе. Девушка проверила данные и сказала, что мне дали некорректную информацию, и оказывается сняли 18 раз по 1000 рублей. Она сказала, что обращаться никуда не надо, она сама переоформит заявление и вновь его подаст. Оно было оформлено под номер.
3 сентября, по истечении 30 рабочих дней для рассмотрения заявления, мне пришел ответ из того же управления, где было сказано, что в базе данных ОАО «Сбербанк России» не зарегистрировано операции на суммы 3000,00 рублей (!!!!) и 12 000,00 (!!!!) рублей по карте от 08.07.2013 и 09.07.2013. Для проведения претензионной работы меня попросили ознакомиться с ежемесячным отчётом по счету карты для определения спорной транзакции, и что данный отчёт по счёту карты я могу получить в ЛЮБОМ отделении Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность, и карту.
Я не понял, они что, снова рассматривали прежнее заявление или эта девушка ничего не поменяла в новом заявлении? И вообще, какая сумма, по сколько раз и когда была снята с моей карточки — опять же неясно!
Чтобы выяснить это, я вновь пошел в то же отделение банка, где мне заявили, что не располагают отчетом по старой карте, так как моя прежняя карта была оформлена в Курске и получить его они не смогут.
Я снова позвонил в Сбербанк онлайн, где мне посоветовали изложить всю эту историю в письме и отправить на адрес help@sbrf.ru, и заверил, что в кратчайшие сроки разберутся с этой историей. Я очень надеюсь на это, но в то же время, эта канитель уже порядком надоела!
По вине мошенников я потерял деньги, по вине не очень компетентных работников банка — время, и неясно сколько это еще будет продолжаться!
Я очень прошу Вас проследить за расследованием этого дела, если возможно, и не пускать его на самотек!
Добрый день, уважаемый Артур!
Я проверила информацию, по Вашей ситуации зарегистрировано единственное обращение, на которое Вы уже получили ответ (то обращение, в котором Вас просят сообщить точные даты совершения операций). В виду запутанности ситуации я прошу Вас написать обращение на сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. Пожалуйста, укажите, Ваше ФИО, дату рождения, Контактный номер телефона, номер карты, по которой проходили операции, даты совершения операций и суммы списания. Любая дополнительная информация также может быть полезной.
Что же касается получения отчета, то его, действительно, можно получить в том офисе, где открыт счет карты. Поэтому, чтобы узнать точную информацию по операциям, я рекомендую Вам позвонить в Контактный центр банка (8 800 555 5550). Сотрудники Службы помощи идентифицируют Вас как владельца карты и сообщат информацию.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью