Уважаемая Елизавета,
добрый день!
Снова вынужден обратиться к Вам по вопросу, о котором я Вам писал 11 июля. Оказывается, не все так просто в этой запутанной истории. Простите, вынужден писать подробно, чтоб Вы поняли ситуацию и помогли ее разрешить.
Как я Вам уже писал, 11 июля я обнаружил, что с моей карты мошенники украли 18000 рублей. Я немедленно обратился в отделение Сбербанка по месту проживания, где мне дали номер горячей линии Сбербанк онлайн. Я позвонил, и мне сообщили, что 8 и 9 числа
22 июля мне на почту пришел ответ из Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» о том, что в результате проведенной проверки, установлено, что в указанные дни операции на данные суммы зафиксировано не было и порекомендовали мне запросить отчет по счету карты, проверить операции, содержащиеся в отчете, и в случае несогласия с операциями оформить ЗОСО с указанием точных дат, сумм и места совершения.
23 июля я снова позвонил в Сбербанк онлайн, и сообщил об ответе. Девушка проверила данные и сказала, что мне дали некорректную информацию, и оказывается сняли 18 раз по 1000 рублей. Она сказала, что обращаться никуда не надо, она сама переоформит заявление и вновь его подаст. Оно было оформлено под номер.
3 сентября, по истечении 30 рабочих дней для рассмотрения заявления, мне пришел ответ из того же управления, где было сказано, что в базе данных ОАО «Сбербанк России» не зарегистрировано операции на суммы 3000,00 рублей (!!!!) и 12 000,00 (!!!!) рублей по карте от 08.07.2013 и 09.07.2013. Для проведения претензионной работы меня попросили ознакомиться с ежемесячным отчётом по счету карты для определения спорной транзакции, и что данный отчёт по счёту карты я могу получить в ЛЮБОМ отделении Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность, и карту.
Я не понял, они что, снова рассматривали прежнее заявление или эта девушка ничего не поменяла в новом заявлении? И вообще, какая сумма, по сколько раз и когда была снята с моей карточки — опять же неясно!
Чтобы выяснить это, я вновь пошел в то же отделение банка, где мне заявили, что не располагают отчетом по старой карте, так как моя прежняя карта была оформлена в Курске и получить его они не смогут.
Я снова позвонил в Сбербанк онлайн, где мне посоветовали изложить всю эту историю в письме и отправить на адрес help@sbrf.ru, и заверил, что в кратчайшие сроки разберутся с этой историей. Я очень надеюсь на это, но в то же время, эта канитель уже порядком надоела!
По вине мошенников я потерял деньги, по вине не очень компетентных работников банка — время, и неясно сколько это еще будет продолжаться!
Я очень прошу Вас проследить за расследованием этого дела, если возможно, и не пускать его на самотек!
Добрый день, уважаемый Артур!
Я проверила информацию, по Вашей ситуации зарегистрировано единственное обращение, на которое Вы уже получили ответ (то обращение, в котором Вас просят сообщить точные даты совершения операций). В виду запутанности ситуации я прошу Вас написать обращение на сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. Пожалуйста, укажите, Ваше ФИО, дату рождения, Контактный номер телефона, номер карты, по которой проходили операции, даты совершения операций и суммы списания. Любая дополнительная информация также может быть полезной.
Что же касается получения отчета, то его, действительно, можно получить в том офисе, где открыт счет карты. Поэтому, чтобы узнать точную информацию по операциям, я рекомендую Вам позвонить в Контактный центр банка (8 800 555 5550). Сотрудники Службы помощи идентифицируют Вас как владельца карты и сообщат информацию.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
При входе в личный кабинет появляется надпись " Мы не можем доставить код подтверждения. Часть функций сбербанка он... Читать полностью
У меня нету доступа к номеру телефона. Но у меня есть старый номер, который был привязан до того номера Читать полностью
Здравствуйте! Прошу оказать содействие в данной ситуации, так как не знаю как дальше быть. Мною взята ипотека под с... Читать полностью
Подключил Сберпрайм, однако продолжаются списания за уведомления по картам. Как можно решить? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте. Извините пожалуйста за беспокойство, но я снова столкнулся с проблемой связи. Звонок до меня дошёл, н... Читать полностью
https://i.postimg.cc/x8ghhW9r/Screenshot-20241223-120300.jpg Читать полностью
При размещении денег на вклад Удобный и снятии их через некоторое время до минимальной суммы, обнаружил, что процен... Читать полностью
Ивановская область, г. Пучеж ул. Калинина д.2 Читать полностью
14.12.2024 совершала покупку, в магазине прошел Отказ транзакции, но у меня деньги списались, в сумме 4980. Товар о... Читать полностью
Хочу оставить негативный отзыв. Решила сотрудничать с Альфа- банком так как предложения были довольно выгодным. В... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Добрый день. Уточните пожалуйста, если оценка по отзыва не предоставлена, денежные средства за него не зачислят на... Читать полностью
Добрый день!Удалось ли найти мои деньги?Мы отправили сумму 10 000 руб. 18.12.2024 в банк, выпустивший карту 220220*... Читать полностью
16.05.2024 я была признана банкротом.Опркделение суда было предоставлено банку.В Сбербанке у меня был кредит и кред... Читать полностью