Уважаемая Елизавета,
добрый день!
Снова вынужден обратиться к Вам по вопросу, о котором я Вам писал 11 июля. Оказывается, не все так просто в этой запутанной истории. Простите, вынужден писать подробно, чтоб Вы поняли ситуацию и помогли ее разрешить.
Как я Вам уже писал, 11 июля я обнаружил, что с моей карты мошенники украли 18000 рублей. Я немедленно обратился в отделение Сбербанка по месту проживания, где мне дали номер горячей линии Сбербанк онлайн. Я позвонил, и мне сообщили, что 8 и 9 числа
22 июля мне на почту пришел ответ из Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России» о том, что в результате проведенной проверки, установлено, что в указанные дни операции на данные суммы зафиксировано не было и порекомендовали мне запросить отчет по счету карты, проверить операции, содержащиеся в отчете, и в случае несогласия с операциями оформить ЗОСО с указанием точных дат, сумм и места совершения.
23 июля я снова позвонил в Сбербанк онлайн, и сообщил об ответе. Девушка проверила данные и сказала, что мне дали некорректную информацию, и оказывается сняли 18 раз по 1000 рублей. Она сказала, что обращаться никуда не надо, она сама переоформит заявление и вновь его подаст. Оно было оформлено под номер.
3 сентября, по истечении 30 рабочих дней для рассмотрения заявления, мне пришел ответ из того же управления, где было сказано, что в базе данных ОАО «Сбербанк России» не зарегистрировано операции на суммы 3000,00 рублей (!!!!) и 12 000,00 (!!!!) рублей по карте от 08.07.2013 и 09.07.2013. Для проведения претензионной работы меня попросили ознакомиться с ежемесячным отчётом по счету карты для определения спорной транзакции, и что данный отчёт по счёту карты я могу получить в ЛЮБОМ отделении Банка, предъявив документ, удостоверяющий личность, и карту.
Я не понял, они что, снова рассматривали прежнее заявление или эта девушка ничего не поменяла в новом заявлении? И вообще, какая сумма, по сколько раз и когда была снята с моей карточки — опять же неясно!
Чтобы выяснить это, я вновь пошел в то же отделение банка, где мне заявили, что не располагают отчетом по старой карте, так как моя прежняя карта была оформлена в Курске и получить его они не смогут.
Я снова позвонил в Сбербанк онлайн, где мне посоветовали изложить всю эту историю в письме и отправить на адрес help@sbrf.ru, и заверил, что в кратчайшие сроки разберутся с этой историей. Я очень надеюсь на это, но в то же время, эта канитель уже порядком надоела!
По вине мошенников я потерял деньги, по вине не очень компетентных работников банка — время, и неясно сколько это еще будет продолжаться!
Я очень прошу Вас проследить за расследованием этого дела, если возможно, и не пускать его на самотек!
Добрый день, уважаемый Артур!
Я проверила информацию, по Вашей ситуации зарегистрировано единственное обращение, на которое Вы уже получили ответ (то обращение, в котором Вас просят сообщить точные даты совершения операций). В виду запутанности ситуации я прошу Вас написать обращение на сайте банка через форму обратной связи https://ok.sberbank.ru. Пожалуйста, укажите, Ваше ФИО, дату рождения, Контактный номер телефона, номер карты, по которой проходили операции, даты совершения операций и суммы списания. Любая дополнительная информация также может быть полезной.
Что же касается получения отчета, то его, действительно, можно получить в том офисе, где открыт счет карты. Поэтому, чтобы узнать точную информацию по операциям, я рекомендую Вам позвонить в Контактный центр банка (8 800 555 5550). Сотрудники Службы помощи идентифицируют Вас как владельца карты и сообщат информацию.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью
НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью
Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью
Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью
Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью
Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью
Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью