Список вопросов
Ответ дан

Сегодня,зайдя в интернет-банк,увидел что у меня заблокирована 63000 рублей в иностранной валюте.Так как…

Сегодня,зайдя в интернет-банк,увидел что у меня заблокирована 63000 рублей в иностранной валюте.Так как я этих покупок не делал,сразу же заблокировал карту и поехал в офис банка.Там мне сказали,что 63000 заблокировано,но могут в любой момент осуществить транзакцию.Почему не могут отменить перевод,зная,что он уйдет к мошенникам?

Добрый день, uferodessa!

Обращаю Ваше внимание, что в случае если авторизация (запрос на право проведения) операции была одобрена Банком, отменить списание/зачисление денежных средств Банк не в праве. Отражение операции по Счету Карты происходит после поступления в Банк расчетных документов от торгово-сервисного предприятия/банкомата/терминала и т. д., в котором такая транзакция была совершена.

По Вашему заявлению от 05.09.2013 о спорных операциях Банком будет проводиться расследование с целью уточнения корректности/правомерности данных транзакций. При этом отмечу, что рассмотрение подобных заявлений длится, как правило, 50—60 дней, вследствие необходимости взаимодействия всех участников расчета — банка эмитента Карты, банка обслуживающего терминал, через который проводилась оплата, а также платежной системы. Уточнять информацию о ходе расследования возможно по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании цифрового/буквенного Кода доступа.

Дополнительно уведомляю Вас, что согласно Условиям предоставления и обслуживания Карт «Русский Стандарт» в течение срока рассмотрения претензии Клиента о спорной операции Банк начисляет на сумму спорной операции проценты, платы и комиссии в соответствии с Тарифами, которые подлежат оплате Клиентом. Предъявление Клиентом претензии по спорной операции не освобождает его от погашения задолженности, возникшей в результате совершения такой операции, в том числе от оплаты минимальных платежей в соответствии с Условиями.

Если претензия Клиента по спорной операции будет признана Банком обоснованной, Банк вернет сумму такой операции на Счет. При этом дополнительно возвращаются суммы плат, комиссий, а также процентов, ранее начисленных на сумму такой спорной операции и оплаченных Клиентом.

В случае если в результате проведенного расследования по заявлению Клиента о спорной операции, претензия будет признана необоснованной, Банк вправе потребовать от Клиента оплатить по фактической стоимости все расходы Банка, связанные с проведением расследования по такой спорной операции.

Дополнительно рекомендую Вам ознакомиться с мерами безопасного использования Карт.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Связь с экспертом
Русский Стандарт

Связь с экспертом Читать полностью

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО...
Русский Стандарт

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их...
Русский Стандарт

Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут...
Русский Стандарт

Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его...
Русский Стандарт

На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п.о.саязь держим...
Русский Стандарт

Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ...
Русский Стандарт

Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью

Хочу продолжить разговор о начислении миль.
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Русский Стандарт

Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я...
Русский Стандарт

5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ru
Мне позвонил сотрудник банка...
Русский Стандарт

Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Вопрос по дополнению отзыва
Альфа-Банк

Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью

26.11.2024 Другое
Почему от Альфа банка больше месяца нет ответа на запрос нотариуса, который был получен банком 30.09.2024?
Альфа-Банк

Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью

Списание личных денег без уведомления клиента
Альфа-Банк

Альфа банк самые настоящие мошенники!! Я открыла в сентябре 2024 карту на год без процентов на 280 000, на следующи... Читать полностью

26.11.2024 О банке
Как отредактировать отзыв?
Альфа-Банк

Дбрый день!Как отредактировать свой отзыв, который я осавила на банки ру?Спасибо Читать полностью

26.11.2024 Другое
не клиентоориентированность, хамство и отсутствие профессионализма сотрудников. присвоение денег
Альфа-Банк

Прошу ознакомиться с перепиской и зиписью телефонных разговоров. Впечатление, что я в Африке в 90 года Читать полностью

26.11.2024 Другое
На мой телефон приходит странное сообщение

Сообщение от банка RencreditДобрый день! На мой номер 8 904 470 20 55 несколько раз приходило сообщение от банка Re... Читать полностью

Игнор клиентов!!!!!!!
Совкомбанк

Вы долго будете игнорировать мои вопросы?  Читать полностью

вопрос по it ипотеке

Добрый день! работаю в it компании, в 2023 году взял it ипотеку. в данном году у компании произошла реорганизации с... Читать полностью

Установка банкоматов
Т-Банк

Здравствуйте, хотели бы установить банкоматы. Это холдинг компаний:1. ООО "ЛОФТ" ИНН 7703419366Москва, Ул. 1905 год... Читать полностью

"Как с гуся вода" или новые уловки обмана совкомбанк
Совкомбанк

В очередной раз улечил совкомбанк в мошенничестве. Ранее рассказывал как банк жонглировал моими средствами при возв... Читать полностью

26.11.2024 О банке