Добрый день, Елена! Вновь проблема с Вашим банком. В мае написала заявление в банк на отключение услуги смс-информирование по карте, которая давным-давно просрочена. В итоге по каким-то причинам мне отключили интернет-банк. Вновь пришла в банк, рекомендовали позвонить на горячую линию, сообщили, что интернет-банк мне подключат обратно. На горячую линию звонила дважды, первый раз связь прервалась, во второй раз оператор мне сообщила, что смс-информирование у меня отключено. А интернет-банк у меня так и не заработал. Собственно, он мне был и не нужен в то время, т. к. «душа была спокойна», что списаний никаких нет. Сим-картой, на которую настроены смс-информирования, я не пользуюсь практически. И вот включаю ее на днях и вновь вижу смс, что у меня снова списалась плата за эту услугу. Операторам на слово я не верю больше, в банке мне помочь не могут, через банкомат я ее отключить не могу — т. к. нет карты, помогите, пожалуйста, прекратить воровство с моего счета.
Обещанные новые пароли для интернет-банка на телефон мне также не пришли, хотя прошло уже 2 недели.
Добрый день! 1) Задолженность, возникшая по карте после 23.04.2013 г. (дата отключения услуги СМС-информирование) в результате начисления Банком плат за СМС-информирование, отменена. При этом задолженность по комиссиям, возникшая до указанной даты, и процентам на сверхлимитную задолженность должна быть погашена Вами; 2) если на указанный Вами при подключении системы «TRUST ONLINE» номер телефона по каким-то причинам не поступило СМС-сообщение с паролями, то Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-200-22-05 для формирования нового пароля.
С Уважением,
Эксперт
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Для погашения долга по кредитной карте требуется заявление или какие то дополнительные бланки о платеже? Читать полностью
елена станецкая когда ваш банк оставит меня в покое? вручили карту с лимитом в 100 тысяч -выплатила за 3 года... Читать полностью
Добрый вечер. 14 сентября 2015 года я обратился в офис Вашего банка с заявлением в свободной форме о предоставлении... Читать полностью
Добрый день. Наконец-то подходит к концу моя более чем двухлетняя эпопея с банком Траст. Как уже писала выше, мне в... Читать полностью
Была ли подключена услуга страхования жизни и здоровья заёмщиков к кредитной карте? Читать полностью
Добрый день. В Тульском филиале банка «Траст» по адресу г. Тула, пр-т Ленина, д. 7 мною было... Читать полностью
Добрый день! Как узнать актуальную задолженность по кредитной карте? Спасибо. Читать полностью
С 2013 года не закрыт счёт. Средства с карты не снимались,карта сдана и получена справка об отсутствии задолженност... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью