Добрый день! У меня есть карта Сбербанка Моментум Маэстро. До нее была старая карточка Моментум, которую я потеряла и в связи с этим мне в начале этого года выдали новую. К старой карточке была подключена услуга «Мобильный банк». Когда мне выдали новую в замен утерянной старой, я уточнила по поводу услуги «Мобильный банк» и меня заверили, что и для новой карты эта услуга действует. Но на днях мне пришел смс с сообщением, что действие старой карты закончилось (хотя ее еще в феврале мне заблокировали) и услуги «Мобильный банк» у меня больше нет. А это значит, что я не могу проверять и управлять своим счетом в Сбербанке через интернет с помощью паролей, получаемых по смс.
Я нахожусь не в России и поэтому сама не могу прийти в Сбербанк. У моей мамы есть генеральная доверенность от меня, но когда она пришла в отделение Сбербанка в Москве, чтобы по доверенности от меня подключить к моей карте услугу «Мобильный банк», ей сказали, что только я могу это сделать. В связи с этим я написала на адрес help@sberbank.ru просьбу подключить услугу «Мобильный банк» к моей карте Моментум Маэстро. Мне пришел ответ, что мейл, с которого я пишу, не зарегистрирован в иформации обо мне (что странно — я давно клиент Сбербанка и каждый раз в договоре указывала свой мейл).
Тогда я позвонила по контактному номеру. назвала всю возможную информацию (номер и кодовое слово карты, номер мобильного, к которому был подключен «Мобильный банк», паспортные данные, адрес, информацию о последней операции через банкомат и т. д.) И вдруг мне говорят, что мой номер телефона и адрес почты не указаны при оформлении договора!!!
Я нахожусь и, соответственно, звоню не из России. Перед отъездом СПЕЦИАЛЬНО уточняла у сотрудника в отделении Сбербанка на Ленинском проспекте в Москве все ли ОК с услугой «Мобильный банк», потому что мне она нужна здесь, за границей, когда у меня нет доступ к вашим банкоматам, а в России я окажусь только через год. Я ваш клиент уже много лет и данные мобильного и почты всегда были указаны при заключении договора со Сбербанком. И теперь получается, что
в такой ситуации?! Как возможно, что при совпадении всех данных, при том, что у вас наверняка есть информация, к какому номеру был подключен «Мобильный банк», мне не подключают эту услугу повторно по телефону?! И какой выход из этой ситуации?
Спасибо!
Добрый день, уважаемая Татьяна!
Для подключения услуги Мобильный банк по телефону, должны соблюдаться многие параметры, и сделано это в первую очередь для Вашей безопасности. Ведь сотрудники Службы помощи не видят Вас, а дополнительная информация помогает им удостовериться, что Вы и есть владелец карты.
В рамках «Горячей линии» я могу рекомендовать Вам оформить претензию через форму обратной связи на сайте банка https://ok.sberbank.ru. Подробно опишите произошедшую ситуацию, когда получали карту, в каком офисе банка, какой сотрудник подтвердил, что услуга будет работать, это информация позволит выяснить, почему услуга не работает должным образом.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
здравствуйте, можно ли запросить на возврат денежных средств услуги info- portal? дело в том, что я даже не знаю ка... Читать полностью
Сбербанк заблокировал доступ к Сбербанку просто так, снимите пожалуйста блокировку с карты Читать полностью
Ограничение может убраться?Если да то сколько это по времени И как я пойму что убралось Читать полностью
здравствуйте,мне заблокировали все мои карты по 161 ФЗ,хотелось бы узнать по какой причине,и хотелось бы снять эти... Читать полностью
Можете вернуть мне мои 299 рублей Читать полностью
это мой номер и мой сбер id - я прошу удалить персональные данные Читать полностью
добрый вечер, фссп арестовала счета во всех банк, долг был погашен в этот же день, на следующий день от многих банк... Читать полностью
Здравствуйте, могу я обменять доллары старого образца на рубли в отделении сбербанка? Читать полностью
Хочу взять кредит Читать полностью
A2504181686 было обрашение по поводу возврата комиссий ,как только я увидел списания ,данной услугой не пользовалс... Читать полностью
Вы не можете комментировать потому что этот механизм у вас не налажен?, Ф/У отправил и сделал как должно быть, он т... Читать полностью
14 апреля снимал наличные 800 юаней. С меня сняли комиссию 50 юаней. Хотя у вас в тарифах 3%, минимум 17 юаней.когд... Читать полностью
Добрый день! Хочу рассказать свою историю. Мне в последние дни поступили крупные переводы. На 100 к и 50 к. Я ещё с... Читать полностью
Хочу закрыть счет и вывести средства, поддержка отвечает раз в сутки, буду оставлять негативный отзыв Читать полностью
Я, Капленко Екатерина Викторовна, обращаюсь к вам с жалобой на действия сотрудников вашего банка в связи с ошибочны... Читать полностью
Альфабанк занимается мошенничеством и покрывает мошенников!Я получил через приложение банка фиктивный счёт на оплат... Читать полностью
Вы уже проверяете долгое время. а мне звонят кто памятники ставят и ждут ставить или нет дальше , потому что нечем... Читать полностью
Воспользовалась предложением пригласила друзей в тбанк,есть реклама по тв от банка ,что кто откроет карту black до... Читать полностью
Столкнулся с проблемной ситуацией, подрядчик по Договору на строительство дома (ипотека) выполнил только обязательс... Читать полностью