Здравствуйте! Являюсь клиентом ОАО «ТрансКредитБанк», мною был неправильно введен одноразовый пароль при оплате мобильной связи в Интернет-Банке. Написано что функция заблокирована и позвоните по номеру… не помню точно какому. Это не страшно или же
Добрый день!
Для снятия блокировки активных операций (по желанию Клиента или по причине неверно введенного одноразового пароля три и более раза) Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500—3003, +7 (800) 775—2424 (круглосуточно, без выходных) для проведения процедуры идентификации Вас как владельца счета.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
Добрый деньХотели бы установить банкомат Т-Банк в нашем Бизнес центре "NEO GEO", г. МоскваС уважением,Иванова Надеж... Читать полностью
Здравствуйте.Не очень хорошо, меня встретили сегодня в отделении совкомбанка на улице Воровского 11 в городе Челяби... Читать полностью
Добрый день !Вчера (10 фев) в 17:52 мною была совершена операция по внесению ДС через банкомат Сбербанка с помошью... Читать полностью
Хочу отозвать разрешение на передачу персональных данных. Задолбало спамеры и мошейники с кредитными предложениями.... Читать полностью
Добрый день!Ситуация следующая. Сменил паспорт и как порядочный клинет банка самостоятельно об этом уведомил в прил... Читать полностью
вы плохо следите за клинентсаким настроением. Делаете статистику по выдаче карт, чтоб в топ попасть, потом людям на... Читать полностью
Столкнулась с такой проблемой "Адрес проживания не заполнен или указан неверно. Пожалуйста обновите его в профиле..... Читать полностью
Добрый день. Я нахожусь за границей и совершал переводы людям на карту рублей, а мне передавали наличные евро, так... Читать полностью