Здравствуйте! Являюсь клиентом ОАО «ТрансКредитБанк», мною был неправильно введен одноразовый пароль при оплате мобильной связи в Интернет-Банке. Написано что функция заблокирована и позвоните по номеру… не помню точно какому. Это не страшно или же
Добрый день!
Для снятия блокировки активных операций (по желанию Клиента или по причине неверно введенного одноразового пароля три и более раза) Вам необходимо обратиться в Службу клиентской поддержки по контактным телефонам: +7 (495) 500—3003, +7 (800) 775—2424 (круглосуточно, без выходных) для проведения процедуры идентификации Вас как владельца счета.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Здравствуйте Алексей,у меня к вам вопрос: 04.09.2013 я оформлял потребительский кредит,после подписание мною всех д... Читать полностью
20.09.2013 произведен возрат электронных билетов.Электронные квитанции: 46630258624096 на сумму 720,40 руб., 466302... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста где находятся ближайшие офисы вашего банка, Армавир Краснодарский край Читать полностью
Уважаемый Банк! Я так и не получила ответ на свой вопрос: почему я должна расплачиваться за некомпетентность Ваших... Читать полностью
на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=5418631 ответ так и не получил, сообщите, когда мне в... Читать полностью
Зарегистрировался и участвовал в акции «Подарки в Интернет-банке», оплатил коммуналку дважды на сумму 2... Читать полностью
Есть ли ваш банк в г. Ноябрьск ЯНАО Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Голубева Анастасия Юрьевна. Мною были просрочены платежи по кредитам . В октябре, я обратил... Читать полностью
23.11 оформила полис страхования на РСХБ страхование полис. Полис на почту не поступил. Читать полностью
Здравствуйте , мне так никто и не ответил. Читать полностью
Добрый день. Попытка обращения в Контакт- центр Банка заняла у меня час. В течение какого времени мне небходимо доз... Читать полностью
Здравствуйте, в июле 2023 года был приобретен автомобиль в рассрочку, по карте Халва Совкомбанк.условием рассрочки... Читать полностью
Доброго времени суток. По акции на Вашем ресурсе (с бонусом 2000 от Вас) открыл кредитную карту в банке Уралсиб, сд... Читать полностью
СберПрайм+ не начисляется 1,5% по кредиту. Имеется кредит и каждый месяц после погашения начисляись бонусы сберспас... Читать полностью
Добрый день! ООО "ЭЛКОМТЕХ" пытается закрыть расчетный счет в Совкомбанке. 15 ноября по клиент банку было отправлен... Читать полностью
Ничего не меняется. Читать полностью
Предыистория.28.10 Т банк изменил мой график платежей,предварительно не уведомив меня.Попытки решить вопрос в чате,... Читать полностью