Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени! Прошу помочь в решении проблемы. 7 августа я воспользовался услугой "Перевод баланса"…

09.09.2013 01:24
21
Т-Банк

Доброго времени!
Прошу помочь в решении проблемы. 7 августа я воспользовался услугой «Перевод баланса», информация о которой на сайте ТКС содержала в себе лишь пункт о невзимании процентов в течение трех месяцев после перевода в рамках данной услуги. Иного на сайте ТКС нет. Аналогично консультант по телефону сообщил из важного именно эту информацию — не более.
В выписке, последовавшей после этого, от 13 августа, сумма задолженности включала в себя текущие расходы (покупки) и переведенное по услуге «Перевод баланса». Опираясь на изначальную информацию о том, что «Перевод баланса» является беспроцентным кредитованием на 3 месяца, я положил на счет карты сумму, покрывающую свои покупки, отображенные в выписке с тем, чтобы уложиться в беспроцентный период и по покупкам тоже. Т. е. фактически мною была погашена на 100% задолженность по покупкам, услуга «Перевод баланса» оставалась непогашенной, т. к. и цели такой не было.
Имея опыт работы с кредитной картой «Альфа-банка», на всякий случай я позвонил в телефонный центр ТКС, чтобы узнать, не надо ли сколько-то % от услуги «Перевод баланса» положить на счет. Девушка долго не могла понять вопроса, после моих дополнительных объяснений она сообщила, что посчитает и перезвонит мне через 10 минут. Перезвонив, она сообщила, что, если я не хочу платить %, то я должен положить на счет вообще ВСЮ сумму по выписке, включающую в себя и покупки, и «перевод баланса»! О чем нет ни слова на сайте ТКС!
Так как в начале августа у меня был неприятный инцидент, когда сотрудник банка по телефону мне предоставил некорректную информации, и девушка по телефону была не слишком уверенна, я решил получить письменные разъяснение от банка (письмо было отправлено 5 сентября). Ответ на которое последовал уже после окончания льготного периода (письмо пришло 7го сентября). Текст письма во многом повторял ответ телефонного консультанта за исключением одной фразы: «По внутренним инструкциям банка…»
В связи с этим я имею два вопроса:
1. Отношения клиента с банком находятся в публичной плоскости. Почему в ответе я получаю ссылку на некие «внутренние инструкции банка», но не на пункт в договоре или хотя бы ссылку на этот пункт на сайте банка?
2. Я выполнил свои обязательства в рамках тех условий, которые мне были озвучены банком. При возникновении сомнений я заранее написал письмо с вопросами, но ответ получил по истечении льготного периода (после получения ответа от банка я 7 сентября внес остаток суммы по выписке, то есть всю сумму покупок и сумму перевода баланса).
Поэтому возникает вопрос: могу ли я рассчитывать на лояльность банка, не доведшего до меня полные условия пользования услугой, и не выплачивать проценты за сумму покупок из-за просрочки платежа по выписке на один день.

 

Добрый день.

Условия беспроцентного периода по карте и по услуге «Перевод баланса» различны. На сумму переведенной задолженности процент не начисляется в течение 90 дней, по операциям по карте действует тариф кредитной карты, в соответствии с которым срок беспроцентного периода может составлять до 55 дней. Для выполнения условий беспроцентного периода по операциям покупок по карте необходимо полностью погашать задолженность, т. е. с учетом суммы перевода баланса. Порядок действия беспроцентного периода описан в тарифном плане под первым пунктом: «При условии оплаты полной суммы Задолженности, указанной в Счете-выписке, до Даты оплаты Минимального платежа, установленной данным Счетом-выпиской, процентная ставка на Кредит составляет ноль процентов…».

Приношу свои извинения за неполноту информации, которая была предоставлена при ответе на Ваше письмо, со специалистом будет проведена работа.

Несмотря на то, что средства были зачислены на день позже даты минимального платежа, Банком было принято решение пойти Вам навстречу, и удовлетворить условия беспроцентного периода — проценты начислены не будут.

С уважением,

counter

О банке

Т-Банк
Лицензия № 2673
ОГРН 1027739642281
Кредитная карта года-2023
Адрес
127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д.38А, стр.26
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 555-10-10
8 800 555-22-77
8 800 700-66-66

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Доброго времени суток.
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Т-Банк

Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и...
Т-Банк

Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью

Приветсвую.
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Т-Банк

Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)
Сам во всем...
Т-Банк

Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса , с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк...
Т-Банк

Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью

Добрый день!

У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Т-Банк

Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью

Где здесь дата - до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна...Как...
Т-Банк

Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью

Здравствуйте!
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Т-Банк

Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью

Добрый день.
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Т-Банк

Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью

Добрый день.
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Т-Банк

Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как связаться с центральным офисом. Чтоб получить справки, запрашиваемые на протяжении 3 месяца.
Т-Банк

Отвратительное, наглое поведение банка! Непредоставление запрашиваемых справок, непредоставление ответов по обращен... Читать полностью

Рефинансирование
Т-Банк

Имею кредитную карту тинькоф платиум .могу ли я задолженность перевести в обычный кредит Читать полностью

Почему Вы не готовы помочь Вашему добросовестному клиенту ?
Т-Банк

Здравствуйте. Являюсь клиентом банка уже длительный срок и всегда платила своевременно по своим двум банковским про... Читать полностью

Ставка и лимит, наверное, не поменяются никогда
Т-Банк

Добрый день! Уже достаточно давно пользуюсь кредитной картой Тинькофф Платинум. всегда своеременно вношу все минима... Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Посохов Александр Валерьевич. 30.05.1969+791834116073 Читать полностью

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?
Т-Банк

Как сделать так, чтобы на номер телефона перестали звонить и писать банки?  Читать полностью

Зачем скрывать комиссию?
Т-Банк

Здравствуйте, почему при проведении некоторых операций по кредитной карте не указывается информация о наличии комис... Читать полностью

МЕНЯ В ВЕЛИ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ "БАНК ТИНЬКОФФ ?
Т-Банк

Сегодня 13.01.2022. Я активизировал Платиновую кредитную карту "ТИНЬКОФФ" С ЛИМИТОМ 700000 рублей .А баланс по каз... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Признаться, расчитывал на более детальный ответ. Про "много факторов" и "решение принимает робот" я много раз слыша... Читать полностью

Очередная попытка получить кредитную карту AllAirlines
Т-Банк

Доброго! Уже много-много лет являюсь клиентом Тинькофф Банка, идеальная кредитная история, никогда не было проблем... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Поступит ли 1000р за отзыв?
Альфа-Банк

Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью

Меня заблокировали по 161
Т-Банк

А как мне об этом скажут? Читать полностью

подавал письменное заявление в офисе еще не ответили
Т-Банк

здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью

Заблокировали карту и не дают внятного ответа)))
Т-Банк

Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью

Озон банк не может внести корректные данные в кби, разбираюсь с ними уже третий месяц где можно оставить жалобу?

помогите Читать полностью

Заблокировали счёт непонятно за что
Совкомбанк

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью

Мне одобрен кредит ?
Совкомбанк

Как получить кредит Читать полностью

24.01.2025 О банке
Как пользоваться услугами тбанка ,человеку у которого нет интернета женщине 88 лет
Т-Банк

КККК Читать полностью

Блокировка Сбербанк онлайн
Сбербанк

Здравствуйте!Жду ответа! Читать полностью

Как оставить один акаунт?

Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью