Добрый день!
Вопрос касается активации 3D Secure карты VISA. Согласно требованиям банка сходил в офис и написал заявление на подключение карты к 3D Secure. По приходу домой пытался активировать данный сервис, но на все мои попытки сайт отвечал, что не может этого сделать по техническим причинам. В первый раз исчерпав свои 3 попытки снова сходил в офис и сбросил счетчик подключений. Звонок в call центр, кстати, ничем не помог. Во второй раз после двух безуспешных попыток снова позвонил в call центр и выяснил, что оказывается в пароле для покупок ОБЯЗАТЕЛЬНО надо использовать другие символы. Цитата из помощи на сайте: «… При создании пароля используйте комбинацию букв, цифр и других символов (за исключением пробела, а так же спецсимволов: &, >, <, «, '). Длина пароля не должна быть менее 7 символов.» конец цитаты. Скажите пожалуйста, а нельзя было написать, что пароль ОБЯЗАТЕЛЬНО должен в себя включать другие символы? Хорошо, спасибо девушке из call центра, подсказала. Или все же это не критично? И девушка из call центра просто назвала одну из возможных причин? Обнулив счетчик (снова посетив офис), в третий раз попытался активировать данную услугу. Сайт остается неприступным — «Ошибка активации». Перепробовал IE, Opera, Mozilla, полностью отключал антивирус и firewall, пробовал активировать с телефона, все безрезультатно! На мой вопрос в call центр оператор как попка (прошу прощения) повторяет зазубренную фразу: «читайте Помощь и ничем не могу вам помочь». А кто мне может помочь, в таком случае???
Допустим, что все таки я что то делаю не так (в чем лично я, будучи PC User уже не первый год, сильно сомневаюсь), но встает риторический вопрос «Что делать?»
Буду признателен за ваш ответ.
С уважением
Евгений
(очень давний постоянный клиент банка ВТБ24).
Здравствуйте!
Просим сообщить Ваши ФИО (полностью), дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), дату и ориентировочное время проведения операций, а также номер телефона, с которого был звонок, дату и время звонка.
Информацию Вы можете направить по адресу: complaint_book@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % в конце срока)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)
ВТБ
ВТБ-Вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)
ВТБ
Выгодное начало
ВТБ
Новое время
ВТБ
Автокредит наличными
ВТБ
Под залог недвижимости
ВТБ
Под залог автомобиля
ВТБ
Наличными
ВТБ
Экспресс
ВТБ
Карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Пушкинская картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Единая карта петербуржцаДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу изменить в Личных данных на Банки.ру старый Е-mail: susi1@live.ru на новый Е-mail: suchkovsi@out... Читать полностью
Здравствуйте. Можно узнать, когда мне выставят акт за ОКТЯБРЬ и произведут выплату (Мой id 36129526). Техническая п... Читать полностью
Здравствуйте с меня списали деньги 199 руб 2 раза. От имени Дергунова К. А. Прошу вернуть мои 398 руб, заранее спас... Читать полностью
Здравствуйте с меня списались деньги за услугу "забота о клиентах" от имени Дергунова. К. А.Я как понял это сайт "k... Читать полностью
Были подрядчики, есть договор с ними. Всё равно никак ставку нельзя снизить ? Там же всего один день просрочки . Читать полностью
Добрый вечер! Меня зовут Виктория и прошу рассмотреть мою ситуацию, так как в рамках чата ее решить не удалось. Дел... Читать полностью
Я Макляк Андрей Сергеевич работаю вахтовым методом, гражданин Казахстана, уже больше месяца без денег сижу так как... Читать полностью
Здравствуйте, у меня висела 115 фз на карте сбербанка, никак подтвердить доходы я не мог, поэтому отправлял обязате... Читать полностью
Здравствуйте такая проблема: подавал заявку на реструктуризацию киедитов,был одобрен один,на остальные сказали пода... Читать полностью
сделала заявку на кредит,было одобрение,потом прошло время и отказали. Читать полностью