В отношении меня сотрудниками ЗАО «Банк Русский Стандарт» в сговоре с ООО «Кредит Экспресс» совершаются противоправные действия, которые могут быть классифицированы как мошеннический обман или злоупотребление доверием (согласно ч. 1 ст. 159 УК РФ); вымогательство, совершенное группой лиц по предварительному сговору (согласно ст. 163 УК РФ) и нарушение ФЗ № 152 от 27 июля 2006 г. «О персональных данных».
До этого при моем личном посещении ДО «Мясницкий» для самостоятельного урегулирования конфликта путем внесение необходимых средств на счет карты имели место систематические факты ненадлежащего уровня обслуживания, профессиональной некомпетентности и попытках введения меня в заблуждение сотрудниками ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Вопрос — что необходимо сделать для прекращения дальнейших противоправных действий (телефонных звонков, SMS, дискредитирующих действий, психологического давления и вымогательства денег) и дистанционно урегулировать данный вопрос?
Добрый день, DAVMOSCOW!
По сложившейся ситуации хотелось бы пояснить следующее. По имеющейся информации 28.02.2013 (согласно постановлению об аресте денежных средств от 28.11.2012) на Ваши Счета был наложен арест со стороны ФССП. Данный факт означает, что денежные средства, поступающие на Счет Карты с момента наложения ареста, не могут быть Вами использованы, либо направлены на погашение задолженности по Карте до момента снятия ареста и уведомления Банка о данном факте. Отмечу при этом, что Банк не имеет права вмешиваться в деятельность государственных органов и вопреки постановлению списывать поступающие денежные средства на погашение долга по Карте.
В результате возникновения данной ситуации, зачисляемые на Счет «Транспортной карты (г. Москва)» средства не списывались в пользу погашения задолженности. За пропуски платежей Банком в соответствии с Тарифами/Условиями начислялись Платы, проценты на задолженность, пени. После нескольких пропусков платежей Вам был выставлен Заключительный Счет-выписка (от 29.06.2013), который также не был своевременно и в полном объеме оплачен. За нарушение сроков оплаты суммы, указанной в Заключительном Счете-выписке, Банк начисляет неустойку в размере 0,1% от суммы задолженности, указанной в таком Заключительном Счете-выписке, за каждый календарный день просрочки.
Дополнительно отмечу, что переуступка Вашего Договора Банком не осуществлялась. Однако в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания транспортных карт Банк может переуступить права требования третьему лицу в любой момент.
Для урегулирования ситуации и возобновления со стороны Банка возможности списывать денежные средства в счет погашения задолженности, Вам необходимо самостоятельно обратиться в ФССП для уточнения всех обстоятельств Вашего дела по наложению ареста. После получения справки о снятии ареста, Вы можете обратиться в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ и данным документом с целью составления уведомительного заявления.
Для более полного анализа сложившейся ситуации прошу Вас уточнить, когда и где Вами была получена справка об отсутствии задолженности по Карте и наличии положительного остатка, о которой Вы упоминаете в графе «Информация для Банка». При этом обращаю Ваше внимание, что приходно-кассовый ордер не является документом, подтверждающим состояние Счета Карты.
Сообщаю Вам также, что Банк готов провести расследование относительно корректности работы/поведения сотрудников указанного Вами Отделения. Для этого уточните, пожалуйста, в чем конкретно заключается Ваша претензия, дату/время Вашего визита в Отделение, а также ФИО менеджера, с которым Вы общались.
Отмечу также, что на основании Вашего предыдущего обращения Банк проведет анализ относительно поступающих звонков/SMS-сообщений после предоставления Вами запрошенной информации.
С уважением,
Эксперты
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью