Уважаемые господа! Я пропустила пару звонков от Ситибанка, когда была на учебе (должна была выключить моб.). Я выясняла через Ситифон, кто со мной пытался связаться, и получила сегодня по электронной почте ответ, что это было связано с 115-ФЗ и что я должна связаться с банком (в т. ч. через Ситифон). Я связалась через Ситифон, у них не было информации, они составили запрос и я должна ждать ответа. Прочитав отзывы на данном сайте, я стала волноваться, что я не смогу соблюсти какие-то крайние сроки, запрос пошлют письмом (а почта потеряет), карту заблокируют и т. д. Родители мне давали какие-то деньги или подкладывали на счет, поэтому, предполагая, что вопрос об источниках этих вкладов, я пояснила в Ситифоне, что источник — мои родители и что я могу дать, например, форму НДФЛ моей мамы. Я только что послала эту форму по факсу 84955892856 и 84955892855, а также по email citibank.customer.service@citi.com . И в факсе, и в письме я также пояснила, что источник вкладов — мои родители, а также пояснила, на что я планирую тратить деньги или уже тратила. Хочу заявить, что я готова своевременно давать нужную информацию как можно скорее, но мне просто нужно понять, что нужно и как это послать, кому. Очень боюсь, что я могу пропустить звонок в момент, когда буду недоступна, и все заблокируют…
Уважаемая aster10,
Предоставленные Вами документы/объяснения были рассмотрены. В данный момент дополнительных документов/разъяснений не требуется. Для того чтобы банк мог оперативно связаться с Вами для уточнения деталей операций и решения любых вопросов, в том числе в целях безопасности Вашей персональной информации и Ваших средств, пожалуйста, своевременно сообщайте Ситибанку об изменениях Вашей контактной информации: номеров мобильного, домашнего и рабочего телефонов, адреса электронной почты, адреса для почтовой корреспонденции любым из перечисленных ниже способов:
• составив запрос в системе удаленного банковского обслуживания Citibank Online на странице «Мой профиль» в разделе «Изменение контактной информации»;
• обратившись в CitiPhone;
• обратившись в любое отделение Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте! Столкунулся с блокировкой личного кабинета, при котором на карте задержалась приличная сумма без возм... Читать полностью
13.09.2024 был приглашен человек, по реферальной программе, выполнил 60 заказов как положено по условиям, будет ли... Читать полностью
Но в поддержке банка мне сказали что до 2х недель увас и 2 недели у них. Я жду уже 3 неделю Читать полностью
5 ноября в связи с Закрытием моего Вклада №00110RUR0496460 в Банке ДомРФ сумма вклада 1400000₽ + доход ПЕРЕЧИСЛЕНЫ... Читать полностью
Добрый день! Пожалуйста, разберитесьЯ оформил 21.05.2024 кредитную карту для рефинансирования других как-то разных... Читать полностью
добрый вечер, сегодня оставила второй отзыв на вашем сайте!!!!! написала все подробно, но никто и не думает его одо... Читать полностью
Я нажал все понятно.Это закрыло вопрос или в процессе? Читать полностью
В очередной раз удивлён низким уровнем квалификации сотрудников, безразлично-хамским отношением к обращениям, обман... Читать полностью
Выше https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11859970/ Читать полностью
Хорошо, ожидаю Читать полностью