28 мая 2013 г. я подал письменное обращение в отделение банка: Москва, ул. Широкая, 12. Обращение зарегистрировано под номером: Мед/28/05/13/01.
Сегодня на свой емейл я получил такое письмо от банка:
Ответ на обращение № 43548363 в Банк <Ренессанс Кредит>
От кого: Complaints Department <ComplaintsDepartment@rencredit.ru>
Кому: «
Вчера, 9:21
Уважаемый Сергей Юрьевич!
В ответ на обращение в КБ «Ренессанс Кредит» (ООО) (далее — Банк) сообщаем:
Сергей Юрьевич, предоставленная Вами информация принята к сведению. Со своей стороны Банк предпримет все необходимые действия для скорейшего разрешения возникшей проблемы, и проведения расследования. Обращаем Ваше внимание, что Банк со своей стороны просит предоставить все имеющиеся в наличии документы, подтверждающие обоснованность Вашей претензии, а в случае их отсутствия предлагаем самостоятельно обращаться в правоохранительные органы для разрешения вопроса по существу дела. Т. к. расследование подобных ситуаций занимает длительное время, для получения информации по статусу рассмотрения Вашего обращения, просим Вас обратиться в Банк по телефону Службы поддержки клиентов 8(495) 981-0-981, на сайт Банка www.rencredit.ru, либо в Дополнительные офисы Банка не ранее, чем 13.10.2013 г.
Сергей Юрьевич, благодарим за сотрудничество.
Пожалуйста, обратите внимание, что данный почтовый ящик не предназначен для приема электронных сообщений.
С уважением,
Отдел по работе с претензиями клиентов
«Ренессанс Кредит»
-----------------------------------------------------
«Банк со своей стороны просит предоставить все имеющиеся в наличии документы, подтверждающие обоснованность Вашей претензии»
Вопрос № 1. Какие конкретно документы нужны банку от меня? При подаче письменного обращения в банк я также предоставил документы из полиции, подтверждающие потерю моего паспорта 12.04.13. Сотрудник банка сделал ксерокопию и приложил ее к обращению.
Вопрос № 2. Сам Банк обратился в полицию по этой ситуации по поводу мошенничества? Или нет? Почему меня не вызывают в полицию дать показания как свидетеля?
Здравствуйте, Сергей!
Что касается запрашиваемых документов, то хотим пояснить, что в данном случае нет определенного перечня необходимых документов. Для проведения расследования Банк запрашивает все имеющиеся документы, которые могут помочь в проведении расследования. Если Вы предоставили всю информацию при первоначальном обращении в Банк, то необходимости в повторном ее предоставлении нет.
На данный момент Службой безопасности Банка проводится проверка относительно данного инцидента. Как и было сказано ранее, для уточнения статуса расследования Вы можете обращаться в Банк самостоятельно после 13.10.2013 г.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт

15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Где найти все редакции Программы Совкомбанка "Гарантия отличной ставки" по продукту "Ипотечный кредит на приобретен... Читать полностью
Длительное время не могу получить справку для госсужащих с указанием ЦФА.Через личный кабинет это невозможно, а слу... Читать полностью
Это не соответствует действительности данный заказ курьер не передавалдата доставки в лк Купера вообще указана за ч... Читать полностью
Пытаюсь решить вопрос об оплате или переводе с кредитной карты вашего банка с 19.02.25, никто этот вопрос решить не... Читать полностью
Брал кредит в Сбербанке. Возникла задолженность. Банк подал в суд, но в иске указал, что так как банк потерял креди... Читать полностью
Добрый день, прошу пояснения по поводу ряда вопросов, связанных с платежами за коммунальные услуги в офисе Сбербанк... Читать полностью
После внесения частично-досрочного погашения сумма моего ежемесячного платежа незначительно снизилась, а вот срок к... Читать полностью
Здравствуйте, списали деньги с карты без моего ведома от компании "Забота о клиентах" в виде 349 рублей, как вернут... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как можно подключить комбо счет, без посещения банка? В витрине у меня нет этой... Читать полностью
Уважаемые представители ПАО «Сбербанк»! Я, Пинхасов Шалми Рачикович, являюсь клиентом вашего банка и других кредит... Читать полностью