Раньше у меня в вашем банке (Москва, отделение «Тверская, 25») были только счета «до востребования» в разных валютах которые я мог через «Электронный офис» конвертировать по курсу банка. С этой конвертацией был один проблемный случай, с которой до сих пор, по-видимому, разбирается ServiceQuality: курс который был указан при конвертации не соответствовал реальному курсу конвертации.
Но по крайней мере эта конвертация работала.
Когда у вас появился новый продукт — вклад «Мультивалютный», я решил, что лучше будет, если эти же средства, которые лежат «до востребования» смогут приносить какой-то доход, и открыл этот вклад. Я уточнил у специалиста, смогу ли я так же, как и раньше, конвертировать мои средства с помощью «Эл. офиса» в рамках трёх счетов, привязанных к вкладу. Мне ответили, что смогу.
Решил попробовать — результат такой:
когда захожу в пункт «заявка на конвертацию» в любом из счетов, привязанных к этому вкладу, сумму валюты я могу указать, а вот счёт назначения выбрать никак не могу.
При этом в обычных счетах «до востребования» всё работает нормально.
Объясните, пожалуйста: как в этом случае я могу пользоваться функцией конвертации внутри счетов этого вклада? Только при личном визите в банк? Это чрезвычайно неудобно, тем более, что как правило такие вопросы должны решаться оперативно! Может быть, в новой версии «эл. офиса» эту проблему исправят, или по телефону можно авторизоваться по кодовому слову и проводить такие операции?
С уважением,
Константин
Константин, добрый день!
Доработки по конверсионным операциям внутри мультивалютных вкладов в Электронном офисе уже выполнены, в настоящий момент идет тестирование. Начало работы сервиса запланировано на начало апреля (ориентировочно — пятница, 3 апреля).
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
Все ли в порядке с открытием депозитов в R-Connect? Второй день пытаюсь оформить — после нажатия на кнопку &l... Читать полностью
С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по...
Добрый день.С момента перехода на новый Райффайзен Коннект нет возможности получить выписку по рублевому счету. Зая... Читать полностью
Добрый вечер, хочу узнать как можно проверить свой баланс не выходя из дома, через интернет. Читать полностью
Добрый день!Вопрос: как перечислить взносы в рамках программы софинансирования пенсии через Connect?На сайте ПФР ес... Читать полностью
Здравствуйте! Как можно узнать логин и пароль от Connecta? Возможно ли получить эти данные дистанционно без поездки... Читать полностью
Добрый день. Смогут ли когда-нибудь пользователи кард-ридеров совершать переводы и оплачивать услуги через мобильны... Читать полностью
Добрый день.Возможно ли реализовать в андроид-приложении функцию смс-уведомлений? Чтобы они дублировали сообщения (... Читать полностью
Здравствуйте!Скажите, пожалуйста, планируется ли выпуск приложения интернет-банкинга под ОС Android? Очень неудобно... Читать полностью
Уважаемый банк,Теперь, пожалуй, сформулирую это как просьбу помочь советом.Меня сильно напугало намерение РБ перейт... Читать полностью
Добрый день Райффайзенбанк!И так, по порядку, что наболело за последний год:20.07.2012 через систему Raiffeisen CON... Читать полностью
Написал по 2 отзыва для двух разных банков.Когда пройдет модерации,и проверят все отзывы,как я понимаю,модерация пр... Читать полностью
Добрый день. 14.10.2024 по специальному предложению в поддержке банка направил отзыв о работе сотрудника, который п... Читать полностью
Добрый день! А как узнать ответ банка, почему не зачтен отзыв? Читать полностью
Добрый день!13.11.2024 г. в 08:25 поступил звонок от сотрудника Банка с номера +7(991)9794318, сотрудница представи... Читать полностью
Разберайтесь сами, не будуту упрощать Вам задачу, хочу увидеть работу банка, получить наконец качественную услугу!!... Читать полностью
Вопрос один: почему вы сами себе ставите какие-то сроки? Проблему создали именно вы. А мне предлагают подождать пок... Читать полностью
Почему нет ответа? Отзыв - https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11854056/ Читать полностью
Я давно пользуюсь этим банком и впервые столкнулась с такой ситуацией. У меня списали деньги за подписку премиум, к... Читать полностью
Здравствуйте . В сентябре 2024г оформил ипотеку в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5 покупок на... Читать полностью
Здравствуйте, мною открыта кредитная карта 22.02.2024 г. Четыре покупки (перевод на карту озон) за которые у меня в... Читать полностью