Добрый день. Я отдала на переоформление зарплатную карту (20.08.2013г), в отделение банка, находящегося по адресу г. Тольятти, ул Белорусская, 23, обслуживающего мою организацию (ИЭВБ РАН). предыдущая карта выдавалась в этом же отделении. Операционист сказал мне, что карта будет готова через 14 рабочих дней, что пока я ей пользоваться не смогу, как будет готова прийти получить. Следующий визит был по прошествии 14 дней, отстояв в очереди 1,5 часа, я узнаю что моя карта не пришла, и что наверное придет завтра.
На следующий день, так же отстояв живую очередь, уже другой операционист, позвонив кому то по телефону говорит, что карта не была отправлена на переоформление, так как у меня имеется еще одна карта «моментум», данные на которой все еще на старую фамилию, и пока они не поменяются карту мне не оформят, повторно взяв у меня копию паспорта, мне ответили что через неделю я смогу пользоваться вновь картой моментум. Так как первоначально мне сказали, что карта будет готова через 14 рабочих дней, и номер счета остается тем же, соответственно в бухгалтерии на работе перечислили мне на счет заработную плату 4.09.13, которую я по сей день получить не могу!!!! во время моего визита операционист сказал, что как только данные в системе поменяются, а это соответственно через неделю, то можно будет снять со счета деньги, и отправить повторную заявку на оформление.
16.09.2013 я пожертвовав своим обеденным перерывом, простояла в очереди в единственное окно, занимающееся карточками в этом отделении — час, как только дождалась своей очереди,подошла к окну, я была последним клиентом в зале в это окошко на то время. Женщина «старший оперционист» встала и ушла на обед в 13—25, не сказав не слово, как я понимаю обед должен быть в банке общий, как написано в рассписании, с 14—15. Когда я попросила позвать управляющего, мне сказали что он на обеде до 15 часов. После работы, я была вынуждена ехать опять в это же отделение, и опять простояв в очереди, меня наконец обслужили. Женщина, долго искала мою карту в стопке пришедших (не смотря на то что я ей объяснила, что надо отправить повторную заявку), не найдя она отправила повторную заявку и сказала что карта должна быть готова через 14 рабочих дней. А по поводу денег, которые мне обещали, можно будет снять со счета, сказала что снять или перевести она нечего не может, так как новый номер карты она не знает. Подскажите мне пожалуйста, почему я должна столько времени оставаться без честно заработанных мною денег, без возможности их получения, 20.09.13 мне на этот счет будет перечислен аванс, который я, как получается не могу опять же снять с моего счета!!!! в итоге я нахожусь уже месяц без зарплаты!!![B]
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также большое спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком. Именно, обратная связь, получаемая от наших клиентов, позволяет нам совершенствовать свою работу, находить слабые места и принимать меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. Действительно, для того, чтобы мы смогли разобраться и принять необходимые меры, я могу порекомендовать вам оставить обращение на нашем сайте https://ok.sberbank.ru — в обращении необходимо указать ваши фио, офис банка, в который вы обращались для получения карты, дату оформления заявления на перевыпуск.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие сроки рассмотрения отзыва? Читать полностью
Вы же написали 20.12 под отзывом, что ограничения сняты? Почему они до сих пор не сняты??? Читать полностью
Я когда то написала отзыв про ваш банк, долго мне ещё будут приходить сообщения что бы я сказала что проблема решен... Читать полностью
Одобрили ипотеку в альфе, попросили внести первоначальный взнос. СБП не заработал из-за какого-то задвоения айдишни... Читать полностью
рассмотрите мое обращение, что за отношение. месяцами ждать ответа Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Добрый день! Лизинговая компания хочет обсудить условия сотрудничества с порталом БанкиРУ. С кем и каким способом м... Читать полностью
Здравствуйте, 11.09.2024 мной была оплачена пролонгация пакета «Домклик плюс» по траншевой ипотеке, в личном кабине... Читать полностью
Добрый день. Ответ так и не поступил Читать полностью
Здравствуйте. Отец участник СВО, ВТБ заблокировал ему и личный кабинет (придожение), и карту якобы по причине подоз... Читать полностью