Добрый день. Я отдала на переоформление зарплатную карту (20.08.2013г), в отделение банка, находящегося по адресу г. Тольятти, ул Белорусская, 23, обслуживающего мою организацию (ИЭВБ РАН). предыдущая карта выдавалась в этом же отделении. Операционист сказал мне, что карта будет готова через 14 рабочих дней, что пока я ей пользоваться не смогу, как будет готова прийти получить. Следующий визит был по прошествии 14 дней, отстояв в очереди 1,5 часа, я узнаю что моя карта не пришла, и что наверное придет завтра.
На следующий день, так же отстояв живую очередь, уже другой операционист, позвонив кому то по телефону говорит, что карта не была отправлена на переоформление, так как у меня имеется еще одна карта «моментум», данные на которой все еще на старую фамилию, и пока они не поменяются карту мне не оформят, повторно взяв у меня копию паспорта, мне ответили что через неделю я смогу пользоваться вновь картой моментум. Так как первоначально мне сказали, что карта будет готова через 14 рабочих дней, и номер счета остается тем же, соответственно в бухгалтерии на работе перечислили мне на счет заработную плату 4.09.13, которую я по сей день получить не могу!!!! во время моего визита операционист сказал, что как только данные в системе поменяются, а это соответственно через неделю, то можно будет снять со счета деньги, и отправить повторную заявку на оформление.
16.09.2013 я пожертвовав своим обеденным перерывом, простояла в очереди в единственное окно, занимающееся карточками в этом отделении — час, как только дождалась своей очереди,подошла к окну, я была последним клиентом в зале в это окошко на то время. Женщина «старший оперционист» встала и ушла на обед в 13—25, не сказав не слово, как я понимаю обед должен быть в банке общий, как написано в рассписании, с 14—15. Когда я попросила позвать управляющего, мне сказали что он на обеде до 15 часов. После работы, я была вынуждена ехать опять в это же отделение, и опять простояв в очереди, меня наконец обслужили. Женщина, долго искала мою карту в стопке пришедших (не смотря на то что я ей объяснила, что надо отправить повторную заявку), не найдя она отправила повторную заявку и сказала что карта должна быть готова через 14 рабочих дней. А по поводу денег, которые мне обещали, можно будет снять со счета, сказала что снять или перевести она нечего не может, так как новый номер карты она не знает. Подскажите мне пожалуйста, почему я должна столько времени оставаться без честно заработанных мною денег, без возможности их получения, 20.09.13 мне на этот счет будет перечислен аванс, который я, как получается не могу опять же снять с моего счета!!!! в итоге я нахожусь уже месяц без зарплаты!!![B]
Добрый день, уважаемая Анастасия!
Мне очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также большое спасибо, что поделились опытом взаимодействия с банком. Именно, обратная связь, получаемая от наших клиентов, позволяет нам совершенствовать свою работу, находить слабые места и принимать меры, для того, чтобы подобная ситуация не повторялась в будущем. Действительно, для того, чтобы мы смогли разобраться и принять необходимые меры, я могу порекомендовать вам оставить обращение на нашем сайте https://ok.sberbank.ru — в обращении необходимо указать ваши фио, офис банка, в который вы обращались для получения карты, дату оформления заявления на перевыпуск.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью
Уважаемые клиенты Альфа-Банка, хочу с вами поделиться печальным опытом, как я стала клиентом этого недобанка, очень... Читать полностью
Я передумал брать карту,хочу отказаться от неё Читать полностью
Не понимаю почему не засчитывают отзывы, не прошло и минуты как отзыв отклонили, его даже не прочитали и не посмо... Читать полностью
• Здравствуйте! Длительное время являюсь премиальным клиентом банка. 18.01.2025 г. неожиданно обнаружил в мобильном... Читать полностью
Добрый вечер! Не получанося зайти в ВТБ онлайн. Все время пишет, что вход временно невозможен. В отделение банка по... Читать полностью
Здравствуйт, ответил на вопрос администратора по поводу отзыва, но отзыв все ещё не проверили отвел дал 20.01.25 се... Читать полностью