Добрый день! У мужа была карта ВТБ24, на которую перечислялась зарплата (зарплатная карта, которую можно сказать навязали). В мае месяце 2010г он ушел с этого предприятия, пластиковую карту не закрывал. С банкомата снял зарплату. Всю сумму указанную в остатке на счету ввел — банкомат выдал деньги. Это была последняя зарплата после увольнения. Оказывается, на этой карте был лимит банка 1400 рублей. Не зная об этом, у нас образовалась задолженность, о которой мы узнали в мае 2011г от судебных приставов. В итоге после получения письма от судебных приставов нами сразу же в мае 2011г была оплачена задолженность в размере 4796 (проценты +долг 1400), но кредитная история испорчена. Об этом мы узнали, только после того, как попытались взять кредит в другом банке в 2012 году (пришел отказ). У меня вопрос, почему сотрудники банка ВТБ24 за целый год не соизволили нас уведомить о задолженности (не было ни одного письма с банка о сумме задолженности) или они ждали пока побольше процентов «накапает». Связывались с управляющей банка, просили внести изменения в бюро кредитных историй. Объяснили сложившуюся ситуацию. Без полезно. Будем видимо через суд восстанавливать свое честное имя. Люди, которые брали кредиты и погашали их досрочно,
Здравствуйте!
Информируем Вас, что отношения между клиентом и банком ВТБ24 (далее — банк), возникающие в связи с использованием банковской карты, регулируются «Правилами предоставления и использования банковских карт ВТБ24» (далее — Правила), которые вместе с Заявлением на предоставление основной банковской карты ВТБ24, распиской в получении карты и Тарифами на услуги физических и юридических лиц являются Договором присоединения. Подписав расписку в получении карты, клиент подтверждает факт того, что ознакомлен, понимает и согласен с условиями Договора.
Действующие Правила для всеобщего ознакомления размещены на официальном Интернет-сайте банка по ссылке: http://www.vtb24.ru/personal/cards/docs/, а также на информационных стендах всех дополнительных офисов ВТБ24.
Согласно п. 5.4 Правил, клиент обязан ежемесячно, не позднее даты окончания платежного периода, установленного в расписке, внести и обеспечить на счете сумму в размере не менее
суммы минимального платежа.
Согласно п. 5.7 Правил, если клиент не обеспечил наличие на счете денежных средств, достаточных для погашения задолженности, банк рассматривает непогашенную в срок задолженность как просроченную. За несвоевременное погашение задолженности с клиента взимается пеня, установленная Тарифами банка. Пеня взимается за период с даты, следующей за
датой образования просроченной задолженности, по дату фактического ее погашения
включительно.
Просим сообщить ФИО держателя карты (полностью), дату рождения, номер банковской карты (последние 4 цифры) и контактный номер телефона.
Информацию Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма необходимо указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ЗАО).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
https://ibb.co/VVbgvmXhttps://ibb.co/ZNv6TK3https://ibb.co/8X09V3Lhttps://ibb.co/nCzfDpPhttps://ibb.co/NNzkyR8https... Читать полностью
Доброе утро. Примерно 03.12.2024 добавила необходимые скрины к отзыву, когда он будет утвержден? Отзыв написан 17.1... Читать полностью
Здравствуйте! Закончился пакет услуг "Домклик плюс", повысилась ставка на 1%, я продлил пакет услуг "Домклик", но в... Читать полностью
Татьяна, добрый день. Удалось выяснить по комиссиям за семейную ипотеку от Альфабанка? Читать полностью
Уже месяц продолжается эпопея с закрытием кредитного счета. Месяц назад было указано что переплату перевести на ном... Читать полностью
Почему расчет ОСАГО (страховая компания "Гайде") и счет на оплату отличаются на 1500 р.?ОСАГО 4325 р.А на платежной... Читать полностью
Добрый день! 28 декабря была покупка в магазине Зоопторг, кешбек в выбранной категории Питомцы не был начислен. Под... Читать полностью
Звонил на горячую линию, там не понимают почему не открывается. Как открыть в вашем банке такой счёт? Или уже не му... Читать полностью
Здравствуйте. Я несколько раз обращалась в банк (офис, горячая линия и чат) с вопросом о реструктуризации долга. Пе... Читать полностью
Здравствуйте! У моей жены после смены телефона заблокировали карту с бесплатным обслуживанием. Теперь карта недосту... Читать полностью