30 августа 2013 г. в отделении Сбербанка России ОАО г Новосибирска мною были внесены денежные средства для зачисления на карту СБ физического лица. Это была пятница. В понедельник 02 сентября с. г. деньги на счет вышеупомянутой карты не поступили. Написал обращение(1) в СБ, где описал ситуацию и приложил копии квитанции, полученные в отделении при проведении операции. Поступило SMS 02 сентября 2013, где указан N обращения. Через неделю я справился по телефону Call цента о состоянии моего обращения, где мне (после многочисленных переадресаций, сообщили, что это обращение зарегистрировано не на мое имя. Предложили обратиться вновь с новым обращением. На мои объяснения, что я все данные указал верно и приложил копии квитанции, где указаны N паспорта и ФИО. Мне объяснили, что это была ошибка сотрудника СБ и мое обращение в силе со сроком от 5 до 20 дней. тем не менее 13 сентября с. г. приходит SMS, где указано мое новое обращение (2). Подозревая, что теперь сроки рассмотрения моего вопроса сдвигаются на 2 недели, 17 сентября звоню в Call центр и получаю сюрприз — срок моего обращения сдвигается на 20 октября с. г.!!. На мое возмущение, что по оценке срока рассмотрения обращения я его еще даже не написал (18 сентября — 20 октября), на что мне ответили, что срок не 20 дней, а 30, причем рабочих!. Но заверили, что мое первое обращение в силе, и я должен получить на него ответ в установленные сроки. Звоню сегодня 22 сентября с. г., называю N первого обращения, оператор 3281 любезно обращается ко мне по имени отчеству (неверно было указано ФИО!) и сообщает, что первое обращение не действительно, а по второму ждите ответа. Я написал жалобу через сайт Сб, но, как я и ожидал, получу ответ через 30 дней. Когда я вышел на сайт www.banki.ru, прочел вопросы, нашел, что я совсем не одинок в среди клиентов СБ, действия сотрудников которого направлены на волокиту, необоснованного затягивания вопроса. Безусловно, я уже уверен, что придется обращаться в суд, прежде обратившись в интернет-приемную Банка России. Но у меня есть слабая надежда, что СБ все же дорожит своей репутацией и клиентурой, и, хотя бы через Вас, уважаемая Елизавета Меркулова, я смогу получить внятный ответ на свои обращения. Для решения моего обращения СБ нужно ответить только на 2 вопроса: 1) Были ли денежные средства внесены конкретным лицом в кассу конкретного отделения СБ для конкретной цели? и 2) Поступили ли эти средства на счет получателя? Ответить на эти вопросы 2 минуты, имея копии квитанций. Если были внесены и не поступили — возвращаете деньги и дальше уже разбираетесь в своих проблемах. Но уже не за мой счет. Все детали в окне «Информация для банка»
Здравствуйте, Евгений!
На Ваше обращение, которое Вы оставили в офисе банка 02.09.2013, был направлен ответ на адрес Вашей электронной почты 23.09.2013. Вот текст ответа:
На Ваше заявление о спорной операции проведенной 30.08.2013 по карте Вашей
карте, сообщаем следующее.
В результате рассмотрения заявления о спорной операции установлено, что
30.08.2013 денежные средства по вышеуказанной операции были зачислены на карту.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно
получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в
зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
15.12.2024 в салоне МТС мне обманым тем навязали страховку Альфастрахование.При звонке мне объяснили, что для расто... Читать полностью
добрый день.еще в работе ответ? Читать полностью
" одобрено" -это значит банк гарантированно выдаст кредит, я правильно понимаю? Читать полностью
Вопрос по коммунальным услугам, 14 декабря оплатил все счета, половина из них не поступило на счёт, лц указал все в... Читать полностью
19.11.2024 закрыл полностью ипотечный кредит договор 601983-КД-2020 (договор обслуживания 5606569963) и до сих пор... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день! В июне, я оформила кредитную карту, прочитала договор, меня ничего не смутило, и он был подписан.Менед... Читать полностью
Прошу Вас пересмотреть отзыв и зачесть_ нарушения правил народного рейтинга не было Читать полностью
Т-банк уже почти месяц не снимает обремените по погашенной ипотеки, ипотеку закрыли в ноябре, ежедневно пишу в подд... Читать полностью
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, как отредактировать отзыв о выполненной услуге, чтобы зачли мою оценку 5*, отзыв... Читать полностью