30 августа 2013 г. в отделении Сбербанка России ОАО г Новосибирска мною были внесены денежные средства для зачисления на карту СБ физического лица. Это была пятница. В понедельник 02 сентября с. г. деньги на счет вышеупомянутой карты не поступили. Написал обращение(1) в СБ, где описал ситуацию и приложил копии квитанции, полученные в отделении при проведении операции. Поступило SMS 02 сентября 2013, где указан N обращения. Через неделю я справился по телефону Call цента о состоянии моего обращения, где мне (после многочисленных переадресаций, сообщили, что это обращение зарегистрировано не на мое имя. Предложили обратиться вновь с новым обращением. На мои объяснения, что я все данные указал верно и приложил копии квитанции, где указаны N паспорта и ФИО. Мне объяснили, что это была ошибка сотрудника СБ и мое обращение в силе со сроком от 5 до 20 дней. тем не менее 13 сентября с. г. приходит SMS, где указано мое новое обращение (2). Подозревая, что теперь сроки рассмотрения моего вопроса сдвигаются на 2 недели, 17 сентября звоню в Call центр и получаю сюрприз — срок моего обращения сдвигается на 20 октября с. г.!!. На мое возмущение, что по оценке срока рассмотрения обращения я его еще даже не написал (18 сентября — 20 октября), на что мне ответили, что срок не 20 дней, а 30, причем рабочих!. Но заверили, что мое первое обращение в силе, и я должен получить на него ответ в установленные сроки. Звоню сегодня 22 сентября с. г., называю N первого обращения, оператор 3281 любезно обращается ко мне по имени отчеству (неверно было указано ФИО!) и сообщает, что первое обращение не действительно, а по второму ждите ответа. Я написал жалобу через сайт Сб, но, как я и ожидал, получу ответ через 30 дней. Когда я вышел на сайт www.banki.ru, прочел вопросы, нашел, что я совсем не одинок в среди клиентов СБ, действия сотрудников которого направлены на волокиту, необоснованного затягивания вопроса. Безусловно, я уже уверен, что придется обращаться в суд, прежде обратившись в интернет-приемную Банка России. Но у меня есть слабая надежда, что СБ все же дорожит своей репутацией и клиентурой, и, хотя бы через Вас, уважаемая Елизавета Меркулова, я смогу получить внятный ответ на свои обращения. Для решения моего обращения СБ нужно ответить только на 2 вопроса: 1) Были ли денежные средства внесены конкретным лицом в кассу конкретного отделения СБ для конкретной цели? и 2) Поступили ли эти средства на счет получателя? Ответить на эти вопросы 2 минуты, имея копии квитанций. Если были внесены и не поступили — возвращаете деньги и дальше уже разбираетесь в своих проблемах. Но уже не за мой счет. Все детали в окне «Информация для банка»
Здравствуйте, Евгений!
На Ваше обращение, которое Вы оставили в офисе банка 02.09.2013, был направлен ответ на адрес Вашей электронной почты 23.09.2013. Вот текст ответа:
На Ваше заявление о спорной операции проведенной 30.08.2013 по карте Вашей
карте, сообщаем следующее.
В результате рассмотрения заявления о спорной операции установлено, что
30.08.2013 денежные средства по вышеуказанной операции были зачислены на карту.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно
получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в
зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью