30 августа 2013 г. в отделении Сбербанка России ОАО г Новосибирска мною были внесены денежные средства для зачисления на карту СБ физического лица. Это была пятница. В понедельник 02 сентября с. г. деньги на счет вышеупомянутой карты не поступили. Написал обращение(1) в СБ, где описал ситуацию и приложил копии квитанции, полученные в отделении при проведении операции. Поступило SMS 02 сентября 2013, где указан N обращения. Через неделю я справился по телефону Call цента о состоянии моего обращения, где мне (после многочисленных переадресаций, сообщили, что это обращение зарегистрировано не на мое имя. Предложили обратиться вновь с новым обращением. На мои объяснения, что я все данные указал верно и приложил копии квитанции, где указаны N паспорта и ФИО. Мне объяснили, что это была ошибка сотрудника СБ и мое обращение в силе со сроком от 5 до 20 дней. тем не менее 13 сентября с. г. приходит SMS, где указано мое новое обращение (2). Подозревая, что теперь сроки рассмотрения моего вопроса сдвигаются на 2 недели, 17 сентября звоню в Call центр и получаю сюрприз — срок моего обращения сдвигается на 20 октября с. г.!!. На мое возмущение, что по оценке срока рассмотрения обращения я его еще даже не написал (18 сентября — 20 октября), на что мне ответили, что срок не 20 дней, а 30, причем рабочих!. Но заверили, что мое первое обращение в силе, и я должен получить на него ответ в установленные сроки. Звоню сегодня 22 сентября с. г., называю N первого обращения, оператор 3281 любезно обращается ко мне по имени отчеству (неверно было указано ФИО!) и сообщает, что первое обращение не действительно, а по второму ждите ответа. Я написал жалобу через сайт Сб, но, как я и ожидал, получу ответ через 30 дней. Когда я вышел на сайт www.banki.ru, прочел вопросы, нашел, что я совсем не одинок в среди клиентов СБ, действия сотрудников которого направлены на волокиту, необоснованного затягивания вопроса. Безусловно, я уже уверен, что придется обращаться в суд, прежде обратившись в интернет-приемную Банка России. Но у меня есть слабая надежда, что СБ все же дорожит своей репутацией и клиентурой, и, хотя бы через Вас, уважаемая Елизавета Меркулова, я смогу получить внятный ответ на свои обращения. Для решения моего обращения СБ нужно ответить только на 2 вопроса: 1) Были ли денежные средства внесены конкретным лицом в кассу конкретного отделения СБ для конкретной цели? и 2) Поступили ли эти средства на счет получателя? Ответить на эти вопросы 2 минуты, имея копии квитанций. Если были внесены и не поступили — возвращаете деньги и дальше уже разбираетесь в своих проблемах. Но уже не за мой счет. Все детали в окне «Информация для банка»
Здравствуйте, Евгений!
На Ваше обращение, которое Вы оставили в офисе банка 02.09.2013, был направлен ответ на адрес Вашей электронной почты 23.09.2013. Вот текст ответа:
На Ваше заявление о спорной операции проведенной 30.08.2013 по карте Вашей
карте, сообщаем следующее.
В результате рассмотрения заявления о спорной операции установлено, что
30.08.2013 денежные средства по вышеуказанной операции были зачислены на карту.
Дополнительно сообщаем, что для анализа операций, проведенных по карте,
рекомендуем в дальнейшем использовать Отчет по счету карты, который можно
получать по месту ведения счета, по почте или по электронной почте в
зависимости от способа, указанного Вами в заявлении на получение карты.
С уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью