Пришел в Райф как сотрудник зарплатного клиента. В целом все устраивает, хотя было несколько неприятных случаев, причиной в которых был непрофессионализм сотрудников службы поддержки и неслаженность работы подразделений банка.
Но ближе к делу. В дополнение к зарплатной VISA classic имею личную кредитную Visa-Малина. Редко проверяю выписки, но в этот раз посмотрел и обратил внимание на информацию об использовании моего платежа по кред карте в оплату процентов. Точнее, удивил не факт процентов, а их размер — около 5000руб, при ожидаемых 1000руб. Позвонил в банк — ожидание, переключения, какие-то теоретические выкладки о природе возникновения процентов — и наконец, переключили на специалиста, который ообщил, что проценты возникли по причине неполной оплаты задолж-сти льготного периода, но проценты со всей суммы задолженности, а не с 1/4 фактически непогашенной суммы. И здесь же ссылка на договор. Я в ответ — позвольте, специально звонил в банк и уточнял правила начисления процентов. Просто я в то время собирался на неделю за город, и мне нужно было понять нужно ли суетиться с погашением или нет. Мне четко объяснили — процент за использованный кредит начисляется на фактически не погашенную сумму из расчета 24% годовых пропорционально посроч. периоду. Повторюсь — я специально уточнял эту информацию, поэтому после получения ответа еще раз переспросил, правильно ли я понял, что … — В ответ было подтверждение правильности.
К тому же удивляет то, что в выписке не фигурирует эта сумма в соотв разделе.
В ответ на просьбу разобраться по факту, дать детальные пояснения и в случае действительного начисления процентов, скорректировать эту сумму по причине неверного информирования меня о правилах (просмотрите, прослушайте, в конце концов, историю моих обращений), оператор из поддержки сказал, что такой вопрос решается только в офисе.
Очень удобно — ехать в банк для исправления ошибок банка! И терять еще время и деньги на этот визит. Да и нет у меня уверенности, что я получу адекватный ответ на такое обращение — просто к слову, 18.04.2008 я по рекомендации службы же поддержки обратился с письменным заявлением по вопросу отмены штраф. санкций, так вот ответ на это обращение не пришел мне до сих пор. Несмотря на то, что я несколько раз уточнял, когда обращался в банк по другим вопросам — а не рассмотрели ли Вы мое письмо? Так и не рассмотрели. И несмотря на обещания выяснить и перезвонить, ни ответа, как говорят, ни привета. И дело конечно не в деньгах (хотя по последнему начислению процентов я рассчитывая на корректировку), а в отношении — абсолютна непрофессиональная поддержка, ломающая лояльность и провоцирующая на смену банка.
Уважаемый Игорь Вячеславович,
Примите, пожалуйста, мои искренние извинения за эту неприятную ситуацию, Ваше заявление, к сожалению, не было обработано. В понедельник вопрос будет разрешен, я обязательно свяжусь с Вами и предоставлю подробные комментарии.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью