Добрый день! Проживаю в г. Ейск Краснодарский край 21. 09. 2013 г. Я был введен в заблуждение и собственноручно подключил третьим лицам свой мобильный банк, покупатели-мошенники (по обьявлению на сайте авито я продавал свою б/у мебель) попросили подключить якобы уведомление о переводе ими денежных средств на мою карту потому что типа переживают за свои деньги, в банкомате в личном кабинете под диктовку по телефону ввел их моб. номер и получил чек. Особых опасений к сожалению не испытывал так как четырехзначный пароль им не сообщал,для меня именно он являлся паролем, но оказалось зря. Вобщем утром 22.09.2013 г. в 8.30 обнаружил несколько смс о списании денежных средств на общую сумму 16.000 рублей. Сразу кинулся в отделение № 8619/00269 (живу в 100метрах) первым делом проверил баланс карты в 08.41 он составлял 319.068 руб. Обьясняю сотруднице Семенюта Татьяне Александровне проблему, спрашиваю как заблокировать карту, она отвечает — введите 3 раза неправильный пароль в терминале и карта заблокируется, в 08.54 ввожу пароль три раза(мне приходят смс) еще раз у нее уточняю по поводу блокировки и Татьяна Александровна уверяет меня что теперь все нормально, я ухожу домой, ну думаю отделался за свою дурость малой суммой. В 09.02 приходит смс о списании еще 99.990 рублей с моей карты на чью то карту (часть номера есть в смс), бегу обратно, захожу,показываю смс, говорю как же так? Они ой-ой!!! Давайте звонить на горячую линю, я им — почему мы сразу не звонили??? Ладно я лопух, но вы же кто, я же к вам за помощью бежал!!! В 09.05 звоню на горячую линию и карту сразу заблокировали. Считаю действия сотрудников подразделения № 8619/00269 абсолютно непрофессиональными и глупыми, последнее списание — 99.990 руб. произошло по их вине, что теперь делать? Куда жаловаться? Заявление в милицию на мошенничество неустановленных лиц уже написал, был в вашей службе безопасности- там сотрудники сказали что Семенюта Т. А. виновата однозначно да и вообще она неопытный работник и если хотите подавайте в суд, был у управляющего Ейским филиалом- Багрецова Василия Николаевича,он меня любезно принял, выслушал,посочуствовал, отметил что действия сотрудницы были абсолютной глупостью, посоветовал написать обращение, еще сказал что от него ничего не зависит и рассматривать мое обращение будут в каком то головном отделе. Сегодня 25сентября, то есть через 3 дня после произошедшего, я был в банке просил выписку из лицевого счета по вкладу, мне отказали, говорят что еще ничего не видят, хотя 22.09 обещали дать выписку через сутки. Что делать? Я могу рассчитывать на возмещение последнего списания? Могу рассчитывать на страховку? Или идти в суд? Посоветуйте.
Добрый день, уважаемый Василий!
Безусловно, действия сотрудников, в описанной Вами ситуации, неприемлемы. Чтобы наши специалисты смогли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, письмо на адрес: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши полные ФИО, дату Вашего рождения, номер Вашей карты и опишите ситуацию подробно.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью
Хочу поделиться впечатлениями по обслуживанию ипотеки в Совкомбанке. Это самая большая ошибка, которую можно только... Читать полностью
А почему мой отзыв о хорошей работе оператора не зачтен? Читать полностью
17.12.2024 оплатил покупку улыбкой в салоне МТС на сумму 5990, кешбэк не начислили. Позвонил на горячую линию Сбера... Читать полностью
Здравствуйте мною было написано в ноябре 2024г, 2 отзыва о совкомбанке, которые были зачтены 21 ноября и 26 ноября.... Читать полностью
Добрый день! В начале декабря (возможно в конце ноября) получил пуш-уведомление о том, что т.к. я не получаю зарпла... Читать полностью