Добрый день! Проживаю в г. Ейск Краснодарский край 21. 09. 2013 г. Я был введен в заблуждение и собственноручно подключил третьим лицам свой мобильный банк, покупатели-мошенники (по обьявлению на сайте авито я продавал свою б/у мебель) попросили подключить якобы уведомление о переводе ими денежных средств на мою карту потому что типа переживают за свои деньги, в банкомате в личном кабинете под диктовку по телефону ввел их моб. номер и получил чек. Особых опасений к сожалению не испытывал так как четырехзначный пароль им не сообщал,для меня именно он являлся паролем, но оказалось зря. Вобщем утром 22.09.2013 г. в 8.30 обнаружил несколько смс о списании денежных средств на общую сумму 16.000 рублей. Сразу кинулся в отделение № 8619/00269 (живу в 100метрах) первым делом проверил баланс карты в 08.41 он составлял 319.068 руб. Обьясняю сотруднице Семенюта Татьяне Александровне проблему, спрашиваю как заблокировать карту, она отвечает — введите 3 раза неправильный пароль в терминале и карта заблокируется, в 08.54 ввожу пароль три раза(мне приходят смс) еще раз у нее уточняю по поводу блокировки и Татьяна Александровна уверяет меня что теперь все нормально, я ухожу домой, ну думаю отделался за свою дурость малой суммой. В 09.02 приходит смс о списании еще 99.990 рублей с моей карты на чью то карту (часть номера есть в смс), бегу обратно, захожу,показываю смс, говорю как же так? Они ой-ой!!! Давайте звонить на горячую линю, я им — почему мы сразу не звонили??? Ладно я лопух, но вы же кто, я же к вам за помощью бежал!!! В 09.05 звоню на горячую линию и карту сразу заблокировали. Считаю действия сотрудников подразделения № 8619/00269 абсолютно непрофессиональными и глупыми, последнее списание — 99.990 руб. произошло по их вине, что теперь делать? Куда жаловаться? Заявление в милицию на мошенничество неустановленных лиц уже написал, был в вашей службе безопасности- там сотрудники сказали что Семенюта Т. А. виновата однозначно да и вообще она неопытный работник и если хотите подавайте в суд, был у управляющего Ейским филиалом- Багрецова Василия Николаевича,он меня любезно принял, выслушал,посочуствовал, отметил что действия сотрудницы были абсолютной глупостью, посоветовал написать обращение, еще сказал что от него ничего не зависит и рассматривать мое обращение будут в каком то головном отделе. Сегодня 25сентября, то есть через 3 дня после произошедшего, я был в банке просил выписку из лицевого счета по вкладу, мне отказали, говорят что еще ничего не видят, хотя 22.09 обещали дать выписку через сутки. Что делать? Я могу рассчитывать на возмещение последнего списания? Могу рассчитывать на страховку? Или идти в суд? Посоветуйте.
Добрый день, уважаемый Василий!
Безусловно, действия сотрудников, в описанной Вами ситуации, неприемлемы. Чтобы наши специалисты смогли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, письмо на адрес: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши полные ФИО, дату Вашего рождения, номер Вашей карты и опишите ситуацию подробно.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199, 200, 446, 155.999 пытаются по с... Читать полностью
Добрый день! Вот уже 3 дня звонит Купер с разных номеров утром, вечером, днем. Результат один - молчание и сброс.... Читать полностью
Списали 13.11.24 днём 2000 рублей!!!!кред.Архангельск Как вернуть их обратно Читать полностью
Добрый деньСегодня произошло списание с карты организацией cred arkhangelsk rus, суммы: 999, 997 рублей.Судя по сум... Читать полностью
В дилерском центре. Без господдержки. Читать полностью
Здравствуйте!позвонили с банка и пропросили повторно загрузить договор купли -продажи ,пытаюсь загрузить через прил... Читать полностью
Устанавливала приложение онлайн банк, после чего мне заблокировали вход в банк. Специалист банка по номеру 900 пред... Читать полностью
Добрый день Я клиент Сбербанка. Обслуживаюсь в доп. офисе г. Чулым. Необходимо получить выписку по счету физ.лица з... Читать полностью
С 12.11 пытались списывать по 199 рублей пару раз. Как только сегодня-15.11 появились на счету деньги, списали снач... Читать полностью
День добрый списали дентги два раза, cred\ARKHANGELSK G\RU, как мне их вернуть, Шабалдин Владимир Павлович, 792319... Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью
Пришлите мне список этих операций, пожалуйста. Читать полностью
Как разблокировать счета и альфа банк онлайн? Звоню на горячую линию и называю кодовое слово, прихожу в отделение с... Читать полностью
Недавно я написал отзыв про хороший состав поддержки Альфа-Банка, прошло уже целых 6 дней, а его до сих пор не пров... Читать полностью
Ограничили карту, на что я прислал фотографии переводов и написал заявление. Сказали ожидать 3 дня, но с каждым сле... Читать полностью