Добрый день! Проживаю в г. Ейск Краснодарский край 21. 09. 2013 г. Я был введен в заблуждение и собственноручно подключил третьим лицам свой мобильный банк, покупатели-мошенники (по обьявлению на сайте авито я продавал свою б/у мебель) попросили подключить якобы уведомление о переводе ими денежных средств на мою карту потому что типа переживают за свои деньги, в банкомате в личном кабинете под диктовку по телефону ввел их моб. номер и получил чек. Особых опасений к сожалению не испытывал так как четырехзначный пароль им не сообщал,для меня именно он являлся паролем, но оказалось зря. Вобщем утром 22.09.2013 г. в 8.30 обнаружил несколько смс о списании денежных средств на общую сумму 16.000 рублей. Сразу кинулся в отделение № 8619/00269 (живу в 100метрах) первым делом проверил баланс карты в 08.41 он составлял 319.068 руб. Обьясняю сотруднице Семенюта Татьяне Александровне проблему, спрашиваю как заблокировать карту, она отвечает — введите 3 раза неправильный пароль в терминале и карта заблокируется, в 08.54 ввожу пароль три раза(мне приходят смс) еще раз у нее уточняю по поводу блокировки и Татьяна Александровна уверяет меня что теперь все нормально, я ухожу домой, ну думаю отделался за свою дурость малой суммой. В 09.02 приходит смс о списании еще 99.990 рублей с моей карты на чью то карту (часть номера есть в смс), бегу обратно, захожу,показываю смс, говорю как же так? Они ой-ой!!! Давайте звонить на горячую линю, я им — почему мы сразу не звонили??? Ладно я лопух, но вы же кто, я же к вам за помощью бежал!!! В 09.05 звоню на горячую линию и карту сразу заблокировали. Считаю действия сотрудников подразделения № 8619/00269 абсолютно непрофессиональными и глупыми, последнее списание — 99.990 руб. произошло по их вине, что теперь делать? Куда жаловаться? Заявление в милицию на мошенничество неустановленных лиц уже написал, был в вашей службе безопасности- там сотрудники сказали что Семенюта Т. А. виновата однозначно да и вообще она неопытный работник и если хотите подавайте в суд, был у управляющего Ейским филиалом- Багрецова Василия Николаевича,он меня любезно принял, выслушал,посочуствовал, отметил что действия сотрудницы были абсолютной глупостью, посоветовал написать обращение, еще сказал что от него ничего не зависит и рассматривать мое обращение будут в каком то головном отделе. Сегодня 25сентября, то есть через 3 дня после произошедшего, я был в банке просил выписку из лицевого счета по вкладу, мне отказали, говорят что еще ничего не видят, хотя 22.09 обещали дать выписку через сутки. Что делать? Я могу рассчитывать на возмещение последнего списания? Могу рассчитывать на страховку? Или идти в суд? Посоветуйте.
Добрый день, уважаемый Василий!
Безусловно, действия сотрудников, в описанной Вами ситуации, неприемлемы. Чтобы наши специалисты смогли разобраться в данной ситуации напишите, пожалуйста, письмо на адрес: zabota@sberbank.ru. Укажите в письме Ваши полные ФИО, дату Вашего рождения, номер Вашей карты и опишите ситуацию подробно.
С уважением, Елизавета Меркулова.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Сбер Как зарплатный
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
Накопительный счет
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
До зарплаты
Сбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Почему 30 дней, когда и Авито и специалисты Сбербанка в приложении отвечали про 5 дней максимум..единственное, я по... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации, Сбербанк меня подставил. Ситуация следующая, перед тем как брать... Читать полностью
Александрова Мария, спасибо! А возврат денежных средств куда придет и через какое время придет?Ранее я не подключал... Читать полностью
Здравствуйте! Очень хочу освободится от долгов по кредитам, а иного выхода, как рефинансирова Н тем, кредитная карт... Читать полностью
Пояснительная записка от Якубова Азиза Ахмадовича Уважаемые сотрудники Сбербанка! Обращаюсь к вам с просьбой расс... Читать полностью
Пояснительная запискаот Багитжанова ДавлатаУважаемые сотрудники Сбербанка!Хочу пояснить ситуацию по поводу своей ка... Читать полностью
Добрый день. Подавала заявку в декабре на реструктуризацию-отказ и заблокировали кредитную карту, по которой не был... Читать полностью
Добрый вечер. 14.02.2024 года оформили ипотеку через Домклик на строительство дома под 6%. Платежи вносили исправно... Читать полностью
рефинансирование своих займов Читать полностью
5 дней календарных - все правильно понимаю? Читать полностью
был взят залог в "МТС Юрент" 07.04 в сумме 300 рублей, на данный момент они так и не появились на карте Читать полностью
Что означает оценка 4 вместо 5 и как это отражается на моём отвыве? Т.е. Банк не начисляет баллы? Читать полностью
Здравствуйте, написала отзыв о тбанк, отзыв зачли, но бонусы не начислили, почему? Читать полностью
Добрый день! Отправила сообщение с документами на почту USPB_ZALOG@SBERBANK.RU c почты kristinochka2010@mail.ru. До... Читать полностью
Всем доброго времени суток. Хотел бы на личном опыте поделиться наблюдениями относительно т-банка, а конкретно клуб... Читать полностью
По какой причине не можете разблокировать? Причину переводов я четко и ясно поястил, легальность тоже. Все документ... Читать полностью
Хотелось бы знать причины. Пояснения я дал в полном объеме Читать полностью
Здравствуйте!Как долго проверяется отзыв(сколько дней)? Написала 03 апреля 2025г. номер отзыва-12232558 Читать полностью