Уважаемый Марк де Мони! Я, Ковшина Ольга Сергеевна, являююсь клиентом Райффайзен банка в г. Тюмени (ипотека). 29 января 2009 г. в отделении данного банка я писала заявление на проведение реструктуризации кредитных обязательств обеспеченных залогом (ипотекой) недвижимого имущества (и приложила документы). В течении 2 месяцев мне систематически переносят дату ответа на моё заявление, (хотя, когда писала заявление его у меня не хотели принимать якобы таких заявлений еще не было, а по телефону отвечают, что заявлений много и в связи с этим дату приходится переносить),а 25.03.09 был ответ: «Вам позвонят…«-уже без дат. Я не могу добится решения банка! Почему?! С января месяца я Вам КРИЧУ о том, что у меня сложилась непростая ситуация (на данный момент я банку вношу взносы более 50% от моего дохода). В связи с таким отношением меня посещают «хмурые» мысли: сначала Вы получаете проценты от просроченного кредита, убеждаетесь в моем тяжелом положении, а затем может быть примите решение?
Я НЕ ХОЧУ быть НЕПЛАТЕЛЬЩИКОМ, обстоятельства сложились именно так как есть и я Вас прошу, все таки РАССМОТРИТЕ (пожалуйста!) моё заявление о реструктуризации!!!!
Почему Ваш банк не имеет уважения к его клиентам?
Уважаемая Ольга,
Ваше обращение было направлено в соответствующий отдел 27 марта. Позвольте принести Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего заявления. В Банк одновременно поступило большое количество подобных заявлений, в связи с этим, сроки рассмотрения превысили ожидаемые. Решение по Вашей заявке будет принято до конца сегодняшнего дня, сразу после вынесения решения с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует Вас. Прошу Вас также по вопросам, связанным с обслуживания в Банке, использовать электронный адрес info@raiffeisen.ru, либо заполнять форму на нашем сайте http://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/.
С уважением,
Эксперты


Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Ужасный опыт обслуживания в Т БанкеХочу поделиться своим негативным опытом взаимодействия с банком. История началас... Читать полностью
оформил полис ОСАГО, но так и не получил его на электронную почту Читать полностью
Петр +7 968 941-03-74ваш сотрудник? Читать полностью
Если банк сам решает с каких номеров он может совершать звонки, тогда расскажите пожалуйста всем как можно идентифи... Читать полностью
Сбербанк передал мой данные в Банк России, как получателя платежей без согласия, мне заблокировали все карты, подав... Читать полностью
Здравствуйте, перевел по СБП ошибочно на номер 8 (911) 112-70-99 клиенту Альфа банк со Сбербанка 4500р, ошибся в од... Читать полностью
снял 300 тыс,потом положил в банкомате на Украине. Потом пытался снять дома Краснодарский край ,город Армавир. Все... Читать полностью
Настоящим направляю жалобу на действия АО «Т - Банк».История вопроса: обнаружив ограничения на счете, я предоставил... Читать полностью
03.04.2025 мной был подан исполнительный лист ФС 038867859 в отделение Сбербанка, 14.04.25 поступило смс-сообщение... Читать полностью