Уважаемый Марк де Мони! Я, Ковшина Ольга Сергеевна, являююсь клиентом Райффайзен банка в г. Тюмени (ипотека). 29 января 2009 г. в отделении данного банка я писала заявление на проведение реструктуризации кредитных обязательств обеспеченных залогом (ипотекой) недвижимого имущества (и приложила документы). В течении 2 месяцев мне систематически переносят дату ответа на моё заявление, (хотя, когда писала заявление его у меня не хотели принимать якобы таких заявлений еще не было, а по телефону отвечают, что заявлений много и в связи с этим дату приходится переносить),а 25.03.09 был ответ: «Вам позвонят…«-уже без дат. Я не могу добится решения банка! Почему?! С января месяца я Вам КРИЧУ о том, что у меня сложилась непростая ситуация (на данный момент я банку вношу взносы более 50% от моего дохода). В связи с таким отношением меня посещают «хмурые» мысли: сначала Вы получаете проценты от просроченного кредита, убеждаетесь в моем тяжелом положении, а затем может быть примите решение?
Я НЕ ХОЧУ быть НЕПЛАТЕЛЬЩИКОМ, обстоятельства сложились именно так как есть и я Вас прошу, все таки РАССМОТРИТЕ (пожалуйста!) моё заявление о реструктуризации!!!!
Почему Ваш банк не имеет уважения к его клиентам?
Уважаемая Ольга,
Ваше обращение было направлено в соответствующий отдел 27 марта. Позвольте принести Вам искренние извинения за длительный срок рассмотрения Вашего заявления. В Банк одновременно поступило большое количество подобных заявлений, в связи с этим, сроки рассмотрения превысили ожидаемые. Решение по Вашей заявке будет принято до конца сегодняшнего дня, сразу после вынесения решения с Вами свяжется сотрудник Банка и проинформирует Вас. Прошу Вас также по вопросам, связанным с обслуживания в Банке, использовать электронный адрес info@raiffeisen.ru, либо заполнять форму на нашем сайте http://www.raiffeisen.ru/retail/servicequality/.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
14.01.2025 погашен кредит. Почему до сегодняшнего дня не снят залог с авто, который снимаемся в течении 3 дней? Ког... Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью