Добрый день! Меня зовут Звонков Денис Александрович. Прошу прояснить мне следующую ситуацию: в период с 7 по 15 августа мной были совершены расходные операции по карте «Банк в кармане GOLD» через интернет банк. Платежи перечислялись в пользу ОАО «…», в назначении платежа было указано «Оплата по договору купли-продажи от 6 августа 2013 г.» Общий рамер платежей за указанный период составил более 1 миллиона рублей. Это ведь расходная операция, но вот возврат по системе cashback с этой суммы не производиться. Почему?
По телефону горячей линии говорят «обратитесь в ближайщий офис, в офисе посылают на горячую линию.»
Прошу предоставить развернутый ответ, а не отписку.
Добрый день, Денис!
Сообщаю Вам, что согласно дополнительным Условиям «Cash-back» по Карте «Банк в кармане Gold» операция по переводу денежных средств на счета юридических лиц без использования Карты или реквизитов Карты не учитывается при выплате возмещения «Cash-back». В том случае если Вы будете использовать Карту для оплаты покупок с использованием реквизитов Карты (например, в Интернет-магазинах), то по такой операции будет выплачено возмещение «Cash-back» в сроки, оговоренные Условиями: не позднее последнего дня расчетного периода, следующего за расчетным периодом, по итогам которого выплачивается возмещение.
Отмечу, что ранее по Вашей Карте «Банк в кармане Gold» были оформлены заявки на внешние переводы денежных средств в пользу юридических лиц. Распоряжения были оформлены с помощью системы Интернет-банк и реквизиты Вашей Карты (номер, CVC/CVV коды) не указывались.
С уважением,
Эксперты


ДОБРЫЙ ДЕНЬ! Я ПИСАЛА ЗАЯВЛЕНИЕ В БАНКЕ ДО ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕРНОСТИ МНЕ НЕ ОТВЕТИЛИ. ТОЛЬКО ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ И О... Читать полностью
Клиентом банка являюсь очень давно. В декабре в нашей семье появился еще один ребенок, теперь их трое. Но к сожален... Читать полностью
Добрый вечер!!!Скажите пожалуйста,мой муж оформил кредитку но не по понятным причинам её не могут активировать.Что... Читать полностью
На мой моб.тел.89602138543 приходят СМСки и звонки о наличии кредита и требованием о его погашении. Кредит не брала... Читать полностью
Ваши ответы не удовлетворили нас.ответы га задангые здесь алпросы прошк выслать на п. о.саязь держим через поч... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом вашего банка, все оплачиваю вовремя, НО РАБОТНИКИ ВАШЕГО БАНКА НЕ ДАЮТ МНЕ И МОЕЙ... Читать полностью
Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из...
Хочу продолжить разговор о начислении миль.Почему начисление покупок в Аэрофлот рассчитано не из учета 2,5 мили за... Читать полностью
5 января случилась просрочка платежа по кредитной карте. Собственно, причиной явилось то, что я решил внести очеред... Читать полностью
Мне позвонил сотрудник банка...
Всем добрый день, все началось с того что поместил резюме на hh.ruМне позвонил сотрудник банка Русский стандарт, За... Читать полностью
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью
Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью
Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью
Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью
Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью
Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью
Я закрыла досрочно кредитный договор № 5677498092. Но поскольку терминал Т-банка не принимал 50-рублевые купюры, пе... Читать полностью
Здравствуйте! Мне не выплатили кэшбек за январь. Хотя операторы обещали до 20/02, в итоге ничего нет, сказали ждите... Читать полностью
нет.Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. Читать полностью
Раньше был очень удобный поиск по новостной ленте.Куда он делся? Читать полностью
Ознакомились с письмом. В том то и дело, что график скорректировался после внесения досрочного погашения. До него в... Читать полностью
Невозможно стало в банке Т после банка Тинькофф постоянно переносят срок изготовления заказанных мною выписок по сч... Читать полностью
Как обратиться в поддержку ? Читать полностью
Добрый день!Я оплатила ОСаго от Сберстрахования. Будет мне бонус 1500 рублей сертификат Озон? Читать полностью
Здравствуйт! Прошу вас, обновить банкомат Альфа-Банка! Ваш банкомат не умеет принимать наличные, это отвратительно!... Читать полностью
я не подтвердал дейставия по смсприложение вылетело смс не приходилов итоге двойной платеж в месяц так и оставилипр... Читать полностью