Елена, добрый день!
Я, владелец зарплатной дебетовой банковской карты МТС-банка.
28 августа, я обращалась в контактный центр банка для консультации по условиям моего тарифа. Меня интересовал вопрос, будет ли взиматься комиссия, если я снимаю собственные средства с моей карты через банкоматы Сбербанка. На что я получила ответ, что снятие собственных средств будет БЕЗ комиссии.
Получив такой ответ, я произвела три операции по снятию средств в банкомате Сбербанка и у меня за все три операции удержали комиссию, хотя сам Сбербанк ее не взимает, о чем было написано в банкомате при проведении операции. Я написала претензию в МТС-банк с требованием прослушать мой разговор с оператором, и вернуть на мою карту удержанную комиссию! Т. к. если бы мне сказали во время консультации, что комиссия взимается, я бы не стала пользоваться банкоматом Сбербанка.
Кроме того, я просила принять меры в отношении специалиста контактного центра, предоставившего мне неверную информацию.
Ответ был следующий:
«Благодарим Вас за обращение в «МТС-Банк».
В ответ на Ваше обращение от 28.08.2013 г. № 80061 (далее — Обращение), направленное в Открытое Акционерное Общество «МТС-Банк» (далее — Банк), сообщаем следующее:
Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника ОАО «МТС-Банка». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства Контактного Центра банка. C сотрудником будет проведена разъяснительная работа, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.»
Обратите внимание — не слова о деньгах! Но банк явно признает, что сотрудник допустил ошибку. Я обратилась в контактный центр с просьбой прояснить этот вопрос, мою претензию отправили на доработку.
20 сентября мне позвонил представитель МТС-банка и еще раз принес свои извинения и сообщил, что с сотрудником предоставившим некорректную информацию проведена разъяснительная работа, но комиссию мне НЕ вернут, так как в моем договоре прописаны условия. Но я получала зарплатную карту на работе (8 лет назад) и договор мне никто не показывал, но даже если бы я его читала, я имею право забыть подробности! Я специально позвонила уточнить условия договора прежде, чем провести операцию по карте и меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ сотрудник банка! На это мне ответили, что я должна была помимо звонка еще и на сайте посмотреть информацию по тарифу — она там есть! Тот факт, что именно
Я неприятно поражена сложившейся ситуацией и подобным неклиентоориентированным отношением сотрудников банка к клиенту. Надеюсь, Вы примите меры.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 85814. Рассмотрение обращения взято на контроль.
Эксперт
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Сегодня я наконец получил заказное письмо от банка. Прочитав его, я понял...
Добрый день, Сергей!Сегодня я наконец получил заказное письмо от банка. Прочитав его, я понял, что оно затрагивает... Читать полностью
Здраствуйте Елена,я хотела бы узнать свой долг по карте.Я житель г. Таганрога и я евляюсь пользователь карты М... Читать полностью
Добрый день, Я подала заявление на перевыпуск карты«Далькомбанк» тк вы являетесь партнёрами. Менеджер ф... Читать полностью
Добрый вечер. Очень недовольна Вашим банком и качеством обслуживания в нем. Мало того, что постоянно из-за техничес... Читать полностью
Добре.Если я сверхсрочно взял в рассрочку (без % и переплаты) на 12 месяцев в МТС (ЗАО «РТК») смартфон... Читать полностью
Здравствуйте, я вчера писал по поводу сбоя в банкомате, прошло полтора месяца, деньги сегодня перечислили, но не вс... Читать полностью
Как и где можно посмотреть какой лимит у меня на кредитной карте? Когда были списания по карте? Читать полностью
Добрый день!!!У меня карта Далькомбанка зарплата я работаю на РЖД а оформить по з\п карту кредит в размере 50000 мо... Читать полностью
Здравствуйте. Начну с того, что моя жена взяла телефон в кредит на один год и внесла первоначальный взнос. Договор... Читать полностью
У меня есть ваша карта МТС деньги с лимитом5000р.Я сняла с нее 1000р и мне пришел платеж в сумме 650р.Как такое мож... Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью