Здравствуйте! У мужа карта МТС Деньги, без кредитного лимита. На счете 00,02 руб, смс — информирование и остальные услуги не подключены. После года пользования картой больше использовать ее не хочет, 500 руб за новый год не списывается, т к нет расходных операций. Срок действия карты — март 2015.
В правилах пользования картой написано об автоматическом расторжении договора при одновременном наступлении событий: 0 балансе, отсутствии задолженности, отсутствии движения средств по карте в течение года, сроке 45 дней после окончания действия карты.
Вопросы: 1) Правильно ли я понимаю, что счет 00,02 не является нулевым, и автоматическое расторжение договора через 45 дней после марта 2015 невозможно? (если списать со счета 00,02, тогда спишутся и 500 р за обслуживание); 2) Будет ли в данном случае автоматический перевыпуск карты после марта 2015 без заявления клиента?
Заранее благодарю за ответ.
Добрый день!
Вопрос 1:
Согласно п. 10.2 «Общих условий обслуживания физических лиц по продукту «банковская карта с условиями кредитования счета для физических лиц — клиентов розничной сети ОАО «Мобильные ТелеСистемы» — МТС Деньги»:
10.2. Договор может быть расторгнут по инициативе Держателя карты или Банка в случаях, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации и Договором.
Стороны договорились, что при одновременном наступлении следующих обстоятельств Договор считается расторгнутым без составления Держателем карты отдельного заявления о расторжении Договора:
— отсутствует задолженность по Договору;
— денежные средства на Счете отсутствуют, операций по счёту в течение года не осуществлялось;
— прошло не менее 45 дней с даты окончания срока действия Карты.
Прекращение действия Договора по какой-либо причине не изменяет и не влияет на обязательства Держателя карты перед Банком, возникшие до даты прекращения действия Договора и неисполненные Держателем карты на дату прекращения
….
Отвечая на Ваш вопрос, счет с остатком 0,02 руб. не является нулевым, и Договор автоматически не может быть расторгнут.
Вопрос 2:
Согласно п. 2.9 Условий:
2.9. Карта взамен Карты с истекшим сроком действия выпускается Банком не позднее даты истечения срока действующей Карты в соответствии с Условиями без отдельного предварительного заявления Держателя карты. Карта взамен Карты с истекшим сроком действия не выпускается в случаях:
─ письменного отказа Держателя карты от перевыпуска Карты, предоставленного в Банк не позднее, чем за 30 (тридцать) календарных дней до истечения срока действующей Карты;
─ если в течение 2 (двух) последних лет срока действия Карты операции с ее использованием не осуществлялись;
─ если перевыпущенная карта направлена на уничтожение, как невостребованная.
…
Если Ваш супруг твердо решил в дальнейшем не использовать карту, рекомендуем ему обратиться в любое отделение Банка или салон МТС и написать заявление на закрытие карты. В заявлении необходимо указать, куда направить остаток денежных средств. Комиссия за годовое обслуживание в этом случае не взимается (при условии отсутствия иных расходных операций). За дополнительной консультацией держатель карты может обратиться в контактный центр Банка по телефону 8 800 250 0520.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
Здравствуйте! 14.03.2013 г я оформил кредитный договор на покупку телефона в салоне МТС. Два месяца зачислял суммы... Читать полностью
Добрый день!В рамках услуги SMS банк инфо приходят SMS о зачислении ден.средств на счет,и авторизациях по карте,а о... Читать полностью
я потеряла кредитную карту, на которую перечисляется зарплата. В каком отделении сбербанка я могу ее восстановить (... Читать полностью
В связи с...
Доброго времени суток. Думаю в ближайшем будущем оформить карту *МТС Деньги Экстра*.В связи с этим хотелось б... Читать полностью
Хотел бы обратить Ваше внимание на неоднократные случаи нарушений моих прав и законных интересов со стороны ОАО &la... Читать полностью
Поясните, пожалуйста, почему мое обращение в Ваш банк не могут исполнить с января...
Добрый вечер!Поясните, пожалуйста, почему мое обращение в Ваш банк не могут исполнить с января месяца и не об... Читать полностью
Здравствуйте напишите мне какой у меня долг Читать полностью
Добрый день!Вопрос следующий определение платежного периода следующееПлатежным периодом по Договору устанавливается... Читать полностью
Имел неосторожность оформить карту МТС банка. 11.09.2013г Погосмил задолженность по кредитной карте на грейс услови... Читать полностью
почему заявление на полное досрочное погашение игнорируются.именно игнорируются-ответ не читаемое заявление.похабно... Читать полностью
Тбанк заблокировал вход в банк и карту, отправяли им объяснение и обязательство пришло смс что документы проверены... Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью
Как поставить оценку за консультацию сотруднику Альфа банка? Читать полностью
Александрова Мария, подскажите пожалуйста: в течении какого времени Вы сможете мне помочь? Читать полностью
24 июля 2025 г. мною была совершена оплата по счёту от МОЭСК в мобильном приложении с дебитовой карты на сумму 1528... Читать полностью