Как с карты можно узнать списание средств за последний час?
Добрый день.
Благодарим Вас за обращение в банк.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что Вы можете получить мини-выписку:
— о последних 5 операциях по мобильному телефону с помощью Мобильного банка услуги «Vbank с тобой» (если Вы к ней подключены). Для этого необходимо выбрать в меню Мобильного банка пункт «Счета и карты», далее выбрать нужную карту и нажать кнопку «Последние операции». Ознакомиться подробнее с данной услугой Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/personal/assistant_card/7x24/ или в офисе Банка.
— о последних 10 операциях на банкомате Банка «Возрождение» (ОАО). Комиссия за каждую операцию по запросу баланса/выписки по карте/СКС (сверх 3 операций в месяц) составляет 3 руб.;
— о последних 5 операциях с помощью SMS-запроса. Для этого необходимо отправить SMS-сообщение в формате — STM<код карты>, где код карты — последние четыре цифры номера Вашей банковской карты на номер в зависимости от Вашего сотового оператора:
Абоненты МТС, Билайн, Мегафон (Москва) — 2640, Абоненты Мегафон (Регионы) и прочие — +7(903) 797-62-64, (Стоимость SMS-запроса составляет 3 рубля, без учета стоимости SMS-сообщения, взимаемой оператором сотовой связи).
Например, если последние 4 цифры карты 7899, то SMS-сообщение будет выглядеть так: STM7899.
Обратите внимание, что отправить данный SMS-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявление при оформлении карты или подключении услуги <Vbank с тобой>.
С Правилами совершения операций посредством SMS-запросов и SMS-платежей Вы можете ознакомиться на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/rules_sms.pdf
Дополнительно сообщаем, что получить выписку по счету карты Банка «Возрождение» (ОАО) Вы можете:
в ближайшем филиале Банка. При себе необходимо иметь Вашу банковскую карту и Ваш паспорт.
через интернет на сайте Банка в <Личном кабинете> или с помощью услуги <Vbank с тобой> (если Вы к ней подключены).
Вход в <Личный кабинет>/ Интернет-банк услуги <Vbank с тобой> осуществляется с официального сайта Банка <Возрождение> www.vbank.ru.
В главном меню выберите пункт <Мои счета и карты>, далее выберите номер счета карты, затем нажмите кнопку <Выписка>, введите требуемый период и нажмите кнопку <Показать>.В Личном кабинете/Интернет банке услуги «Vbank с тобой» можно сформировать выписку:
За текущий месяц — с первого по текущее число месяца; Помесячно (за последние 6 месяцев), выбрав соответствующий месяц из списка.
Для получения Логина и Пароля для входа в Интернет банк услуги <Vbank с тобой> или <Личный кабинет> необходимо отправить SMS-сообщение в формате — LOG<код карты> (код карты — последние четыре цифры номера Вашей банковской карты) на номер, в зависимости от Вашего оператора:
Абоненты МТС, Билайн, Мегафон (Москва) — 2640, Абоненты Мегафон (Регионы), Прочие — +7(903) 797-62-64, Например, если последние 4 цифры карты 7899, то SMS-сообщение будет выглядеть так: LOG7899. Обратите внимание, что отправить данный SMS-запрос необходимо с телефонного номера, указанного в заявлении при оформлении карты или подключении услуги <Vbank с тобой>.
В ответ на данный SMS-запрос Вам поступит SMS-сообщение: <Ваш логин = ХХХХХХХХ, Ваш пароль = A,B,C,D>, где ХХХХХХХХ — это Ваш Логин, состоящий из 8 цифр и действующий на протяжении всего времени пользования <Личным кабинетом> и подключения к услуге <Vbank с тобой>, а Пароль — это 4 числа, выбранные системой случайным образом и указывающие на цифры, входящие в номер Вашей банковской карты. Каждое число пароля, поступившего в SMS-сообщении, указывает на порядковый номер цифры на Вашей банковской карте, последние 4 цифры которой Вы указали в SMS-запросе. После сопоставления значения чисел и цифр на карте Вы узнаете Пароль для входа в Интернет банк.
Присланный Пароль является одноразовым, действует в течение 24 часов и подлежит обязательной замене на собственный постоянный Пароль при первом входе в систему.
Ознакомиться подробнее с Руководством пользования <Личным кабинетом> и услугой <Vbank с тобой> Вы можете на сайте: http://www.vbank.ru/f/1/personal/assistant_card/rules_study.pdf и http://www.vbank.ru/f/1/client/vbank-with-you.pdf.
Напоминаем Вам, что при возникновении вопросов, связанных с использованием Вашей банковской карты Банка <Возрождение>, Вы можете обратиться в круглосуточную службу поддержки клиентов Банка по телефонам: (495)725-77-77 или 8-800-333-7777 (для бесплатных звонков по России) или в Ваш филиал банка.
С уважением,
Банк «Возрождение» (ОАО)
Здравствуйте, у меня кредитная карта банка возрождение с грейс-периодом. До 25 числа каждого месяца я должна погаша... Читать полностью
Хотел бы уточнить некоторые моменты :
1) Существует ли в Вашем банке программа...
Добрый день!Хотел бы уточнить некоторые моменты:1) Существует ли в Вашем банке программа Реструктуризации?2) Обязат... Читать полностью
Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по вопросу http://w
Здравствуйте.Как долго вы рассматриваете письма на otziv@voz.ru? По вашей просьбе выслала уточняющую информацию по... Читать полностью
Каким документом ЦБ (или к. л.) контролируется образец заполнения справки о покупке иностранной валюты частным... Читать полностью
В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием...
Здравствуйте!В сентябре 2015 года взяла у вас ипотеку с господдержкой. Ипотека со страхованием жизни. Менеджер тогд... Читать полностью
Добрый день! Какова комиссия за трансграничный платеж? Читать полностью
Интересует услуга «Пополнение вклада через банкомат» применительно ко вкладу «Комфортный плюс&raq... Читать полностью
Вчера в банкомате банка Возрождение, внес на карту Сбербанка (Мастеркарт) наличные, на счет не поступили до сих пор... Читать полностью
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, каким образом банк информирует клиента об операциях, произведенных по... Читать полностью
У меня карта VIZA ELECTRON. Я на нее получаю пенсию. Могу я делать на нее переводы и сколько денег в месяц я смогу... Читать полностью
Добрый вечер. Вроде прошла регистрацию на сайте, однако не смогла найти вкладку для оформления претензии на СБ по в... Читать полностью
Прошу банк ускорить работу по возврату денежных средств,пропавших по вине сломанного банкомата.Пошла третья неделя,... Читать полностью
Я клиент банка возрождение, номер который у меня привязан был я им не пользуюсь, можно ли через приложение сменить... Читать полностью
Добрый вечер. Я вступила в наследство моей покойной мамы, нотариус отправил вам запрос и получил ответ с ошибкой в... Читать полностью
Здравствуйте. Хотелось бы получить информацию о сроке возврата денег за возврат товара на wildberries.ru на карту б... Читать полностью
Добрый день, подскажите возможно в вашем банке открыть эскроу счет для сервиса Гарантированной покупки между физиче... Читать полностью
Пришёл ошибочный платёж от юридического лица физическому. Может ли физическое лицо обратно отправить эти средства у... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня вносила 186000 руб на карту банка через банкомат втб.Банкомат вышел из строя и на мой счет не... Читать полностью
в налоговую подал заявление ,на налоговый вычет.
от банка просят док. платежное...
добрый день!в налоговую подал заявление,на налоговый вычет.от банка просят док. платежное поручение на перечисление... Читать полностью
Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине...
Добрый вечер!Можно ли заказать выписки по счету юридического лица, который закрыли по причине перехода в ПАО ВТБ, н... Читать полностью
Здравствуйте. С 1 по 6 января я каждый день пытаюсь через поддержку вашего банка закрыть новые карты, перенесенные... Читать полностью
9,5 лет назад, в 2015 году купил жилплощадь у гражданки М.Она, естественно, выписалась и прописалась в другом регио... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью