Спасибо за Ваш ответ — теперь стало понятно. Почему же ответ на заявление я ждал больше недели(!) и в нем было лишь то, что я должен ориентироваться на выписки со счета и не сказано того, о чем написали Вы? В общем, ставлю «двойку» соответствующей работе отдела. Надеюсь, Вы обратите на данный факт внимание, т. к. в течение этого времени и такого отношения к вопросам клиентов у последнего может поменяться отношение к банку.
С уважением, Абдрахманов Д. К.
История вопроса.
Вопрос:
Здравствуйте!
Являюсь держателем карты вашего банка Мастеркард AirBonus Premium.
Здесь я приведу два заявления, отправленные через личный кабинет в банк, на которые мне до сих пор не ответили.
№ 240913000051 от 24.09.13
«Здравствуйте, Хотел бы получить объяснение следующему: по состоянию на 15:46 22.09.13 баланс моей карты составлял 102775,29 руб, после покупки на сумму 665,50 руб 23.09.13 в 17:45 баланс карты уже составлял 84135,89 руб. Куда делись 17974 руб??? С уважением, Даулет.»
№ 250913000040 от 25.09.13
«Не получил ответ на свое предыдущее заявление и в дополнение к нему прикладываю скрин-шот смс-оповещений о проведенных транзакциях и доступном балансе. Итак, почему уменьшился доступный баланс???»
Кроме этого, имел несколько телефонных разговоров с операторами колл-центра, которые отвечали одно и то же: сумма в 17900 рублей заблокирована т. к. идет процесс коррекции(коррекции чего?). Причем, сами удивлялись, что этот процесс затянулся, т. к. обычно он занимает сутки.
То есть, имеем ситуацию, когда банк замораживает сумму 17900 рублей, причем, она не отражается в заблокированных суммах в личном кабинете, никто не может мне сказать почему это произошло и когда будет вопрос решен с разблокировкой, со специалистами не соединяют. Как это понимать? Стоит ли мне в этом случае писать заявление в ЦБ?
daul2006 (Москва) · 30.09.2013 11:39
Ответ:
Уважаемый Клиент,
В общем случае рекомендуем Вам для контроля за операциями и их списанием со счета изучать выписки. Информация в смс является справочной, она актуальна лишь на определенный момент времени и в полной мере не отражает всех изменений баланса по карте, поэтому не может служить основанием для предъявления претензий.
В данном конкретном случае произошла нестандартная ситуация. 15.09.13 г. Вами была совершена операция на сумму 549 Долларов США, которая отразилась на сумме доступного баланса. 20.09.13 г. по Вашему заявлению с приложением информации о том, что операция не была совершена, Банк данную сумму разблокировал в ручном режиме. В этот же день, 20.09.13 г. торговая точка делает отмену данной операции еще раз (вероятно, также по Вашему обращению). В результате баланс Вашей карты временно увеличивается еще раз на сумму 549 Долларов США. Смс об данном событии была доставлена Вам 20.09.2013 г. в 18:37. 23.09.13 г. при обработке финансовых транзакций баланс восстановился до корректной суммы, т. к. на момент обработки первоначальная авторизация уже была отменена Банком, и программа не допустила двойного возврата.
Таким образом, указанная сумма не была «заморожена» Банком, а, напротив, с 20 по 23 сентября, Вам была временно доступна сумма, которая уже один раз была возвращена.
С уважением,
Константин Гринглоз
Уважаемый Клиент,
Анализ операций Клиента по получаемым им смс-сообщениям Банком в общем случае не производится, т. к. является очень нетривиальной процедурой, поэтому Вам были даны стандартные формальные рекомендации.
С уважением,
Эксперт

Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
На мою депозитную карту в Сбербанке наложен арест,В Сбербанке выдали распечатку,что арест наложил мировым судья Ипп... Читать полностью
Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень...
Добрый день.Что-нибудь планируется делать со списком получателей платежей в ИБ? Перечень провайдеров, в адрес котор... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили...
Здравствуйте,хотел окрыть р/с для ИП, подал все документы через интернет. Через два дня позвонили и сказали что сче... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
В условиях акции для вкладчиков «Международная банковская карта — в подарок», размещенных на сайт... Читать полностью
Ограничено ли число карт с бесплатным обслуживанием, который клиент может получить по акции «Международная ба... Читать полностью
Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются...
Здравствуйте. Как известно,Для физических лиц по кредитным картам рублевые ставки увеличиваются с 26 декабря: в зав... Читать полностью
22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард...
Здравствуйте!22.12.2014, я, находясь в Таиланде, снял со своей долларовой карты банка Авангард сначала 20000 бат +... Читать полностью
Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы...
Здравствуйте, уважаемый эксперт.Вы уже не один раз давали мне справедливый ответ. Хотелось бы обратиться к Вам за п... Читать полностью
Здравствуйте Константин! У меня международная банковская карта. Объясните пожалуйста мне следующее: я нахожусь в да... Читать полностью
Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет...
Здравствуйте!Можете ли вы мне подсказать срок, за который на расчетный счет придет верификационная сумма, отправлен... Читать полностью
Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.
В ваших тарифах указано, что...
Добрый день!Я являюсь держателем кредитной карты MasterCard World.В ваших тарифах указано, что " За первый или очер... Читать полностью
Распространяется ли действие новых тарифов вводимых с 26.12.2014 на деньги взятые до 26.12.2014 или распространяютс... Читать полностью
Почему Банк поднимает процентные ставки по кредитным картам? До сего дня условия Банка по кредитным картам были одн... Читать полностью
Мною в новостной ленте личного кабинета Интернет-банка прочитано сообщение от 16.12.2014 о повышении с 26.12.2014 р... Читать полностью
Прошу пояснить основание для изменения процентной ставки по кредитным картам, так ссылка на изменение ключевой став... Читать полностью
Прошла все этапы ппограммы кредитный доктор. Все платежи в срок, без просрочек. При обращении за потребительским кр... Читать полностью
Как оставить отзыв жалобу на МКК Веритас (Ezaem)? Читать полностью
С 18 февраля начали списывать по 499 "cyberzaim TVER G RUS". Ничего не подписывала, не соглашась на списывание дене... Читать полностью
Мне ваш промокод не нужен! Я хочу чтобы вы соблюдали собственные условия Читать полностью
Почему у меня с карты снимают деньги сейчас 2000 рублей Читать полностью
У меня блокируется КАЖДЫЙ перевод и ваши сотрудники требуют посещение банка. Подскажите когда вы все выздоровеет ил... Читать полностью
Добрый день. Как воспользоватся промокодом при продлении страховки? Читать полностью
Сегодня мне заблокировали карту, и не дает перевыпустить карту, так как сейчас я служу в армии на срочной службе и... Читать полностью
Добрый день. В июне 2024 года оформили льготную ипотеку ОПК. Через 6 месяцев ставка увеличилась до 17,5%. Документы... Читать полностью