Прошу разъяснить Правила банковского обслуживания
5.16. В случае если Клиент планирует использовать Банковскую карту за пределами РФ, то он должен уведомить об этом Ситибанк через службу CitiPhone и узнать о возможности использования Банковской карты в стране предполагаемого использования.
Рассматривается стандартная ситуация — клиент банка перемещается транзитом через несколько стран. Т. е. в каждой из этих стран он обязан, прежде чем совершить любую покупку (в DutyFree пирожок купить) ему надо связаться в РОУМИНГЕ!!!! с любопытным Ситибанком (соединение длится 5—10 мин), чтобы сообщить, где он хочет купить пирожок.
Вопрос: зачем клиенту вообще открывать счет в банке, выдумывающим ему такие «развлечения»?
Банковская карта придумана для облегчения передвижения по миру, в т. ч. для избежания конвертации наличной валюты. Теперь банк максимально усложняет использование его карт при перемещении по миру.
Вопрос: почему бы в процессе разработки Правил банковским работникам самим не протестировать подобные идеи. Т. е. на себе проверить реальную функциональность своих продуктов со стороны главного потребителя банковских услуг -клиента, а не Банка?
Уважаемый dj91,
В силу действия законодательства, действующего на территории разных стран, операции по банковским картам в таких странах не всегда могут быть осуществлены. Например, в некоторых странах к оплате принимаются карты только местной платежной системы, в то же время карты платежных систем MasterCard и Visa могут использоваться для снятия наличных в банкоматах. В силу законодательных и политических причин на территории некоторых стран оплата картами может быть затруднена или невозможна. Список таких стран постоянно изменяется, и мы рекомендуем своим клиентам перед поездкой за границу уточнять, будет ли приниматься к оплате банковская карта в той или иной стране.
Кроме того, существуют страны, где очень высок риск компрометации карты. Ситибанк активно следит за географией использования карт и, если операция попадает в список сомнительных, — то есть, у нас есть основания сомневаться, что она инициирована клиентом, — мы пытаемся связаться с клиентом для ее подтверждения. При невозможности связаться с клиентом мы вынуждены приостанавливать действие карты, что может привести к недовольству клиентов. Если Вы заранее сообщите, что вы отправляетесь в путешествие, операция уже не будет вызывать у нас подозрений.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Скажите, пожалуйста, почему сотрудники Ситибанка, звонящие на мой мобильный телефон, перестали представлятся? Раньш... Читать полностью
Оплатил картой месячный тариф сервиса pechkin-mail, а через месяц этот сервис уже самостоятельно и без моего ведома... Читать полностью
Позвонили из банка, проинформировали с...
Спасибо за оперативный ответ на вопрос от 25.09.2015 12:08Позвонили из банка, проинформировали с чем связана возник... Читать полностью
Куда еще можно обратиться, чтобы прекратить назойливые звонки от Ситибанка. Клиентом банка не являюсь, несколько ле... Читать полностью
мне позвонили коллекторы исообщили что с 2007 г. образовалась задолжность 7т.р. и продиктовали мне только номе... Читать полностью
Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла...
Здравствуйте.Я владелец дополнительной дебетовой карты. Нахожусь за границей. Вчера не смогла оплатить картой, по к... Читать полностью
Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту...
Добрый день!Как скоро Ситибанк предоставит в БКИ информацию о том что я закрыл кредитную карту (14.09.2015 г.)... Читать полностью
Доброго времени суток! Вопрос такой: пришёл сегодня в отделение ситибанка на Новочеркасском проспекте закрыть полно... Читать полностью
Я недавно оформил кредит в Вашем банке под 19% на 36 месяцев. При оформлении кредита специалист Вашего банка поясни... Читать полностью
Здравствуйте!За непоставленный вовремя товар,алиэкспресс утверждает,что вернул деньги на кредитную карту,но на рубл... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Премиум оформленный без разрешения. Мне нужно сегодня оплатить лечебные процедуры, я предлагал переслать все справ... Читать полностью
Здравствуйте прошу разблокировать мне счет и выдать мне денежные средства ! Предоставлять вам я не чего не буду ! П... Читать полностью
Не отображалась ещё одна категория категория в выборе Читать полностью
Добрый день! После внесения накопленных наличных заблокировали карты , кредитную и дебетовую . По компрометации. В... Читать полностью
Сегодня мне срочно нужно было отправить перевод на сумму 50000р, при проведении операции заблокировалась карта. Слу... Читать полностью
Здравствуйте. При завершении строка действия открытого продукта за вывод средств взимается комиссии? Читать полностью
Доброго дня! 30.10.2024 14:42 Оставляла отзыв на Банки.РУ, на расмотрении до сих пор мое обращение. Скажите пожа... Читать полностью
Просит ввести номер карты и появляется поле для пароля по смс а пароль не приходит. Сначало говорили в чате что ден... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, насколько правомерно списание с карты (Т-банк) несовершеннолетнего по требован... Читать полностью
Сегодня пришло оповещение от альфа-банка, о том что у мои операции "несут риски для банка", поэтому мне ограничили... Читать полностью