Добрый день. 27.09.2013 Евсютин Владимир Иванович вносил через банкомат, расположенный в офисе ЗАО «Райффайзен банк«по адресу г. Магадан, Колымское шоссе, 4 средства в размере 9050,00 как очередной платеж в счет погашения кредита. Было пять купюр достоинством в 5000,00 рублей — 1 шт., 1000,00—4 шт. и 50.00—1шт. Банкомат деньги «проглотил» в размере 9000.00руб. 50.00руб «выплюнул» обратно, чек выдан не был, а на экране появилась надпись: Операция невозможна. Сразу обратился к специалистам Магаданского филиала ЗАО «Райффайзен Банк» с вопросом, что же делать. Предложили заполнить заявление о несогласии с операцией по банковской карте, что и было сделано. На сегодняшний момент было 2 звонка из Москвы с предложением погасить задолженность по кредиту, ответом от Евсютина В. И. было, что средства внесены, чека нет, заявление написано, разбирайтесь в сложившейся ситуации. Сегодня специалист из Москвы в телефонном звонке сказала, что претензии подобного рода рассматриваются в течение 3-х месяцев, что тоже нарушает мои права, ведь законодательством установлен срок рассмотрения любой претензии и он равен 30-ти дням. Я прошу разобраться в этом вопросе в кратчайшие сроки, следующий свой платеж в размере месячного платежа по кредиту Евсютин В. И. будет вносить непосредственно в кассу банка или через любой другой банк. Надеюсь на взаимопонимание.
Добрый день,Владимир Иванович,
В соответствии с Договором обслуживания максимальный срок рассмотрения заявлений о несогласии с операцией по карте — 90 рабочих дней(п.2.30 http://www.raiffeisen.ru/retail/general_terms.)
На практике ситуации оспаривания операций могут быть разными, что, в свою очередь, может сократить сроки расследования. В случае, если операция была совершена в банкомате нашего Банка, срок расследования таких расследований на практике составляет 15 рабочих дней. Однако, если требуется дополнительная информация/проверка, например, при отсутствии излишков, сроки могут увеличиваться до 45 рабочих дней.
По результату рассмотрения Вашего заявления с Вами свяжется уполномоченный сотрудник Банка.
Статус заявки Вы можете уточнить в Информационном Центре по круглосуточным телефонам (495) 777-17-17 или 8 800-700-17-17 (бесплатная линия для звонков из всех городов России).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина...
Добрый день!24 мая 2014 г. в 18:41 снимали деньги в банкомате на речном вокзале возле магазина Перекресто... Читать полностью
Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка...
Добрый день!Уже год не работает выдача наличных через банкоматы МДМ банка, говорит, что ошибка и все. Звонки в 8800... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Добрый день. Сотрудники вашего банка подозреваются в мошенничество и присвоении средств клиента. Рекомендую отреаги... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Задал Вам вопрос 03.05, ответа еще не получил. Суть вопроса: не проходит перевод с2с с карты VI... Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Что делать? Читать полностью
на мой вопрос "Обманули с комиссией или ввели в заблуждение" вы ответили отказом вернуть комиссию ссылаясь на отсут... Читать полностью
Здравствуйте, зашел в личный кабинет чтобы положить деньги на кредитную карту, и по итогу вижу, что кредитки нет.мл... Читать полностью
Имеется вопрос, касательно запрета банка операций с криптовалютой. Запрещено ли продавать и покупать криптовалюту п... Читать полностью
Вы слышите меня? Вы не возращаете мои средства больше месяца! И суть моей притензии- БАНК НЕ ХОЧЕТ ОТДАВАТЬ МОИ ДЕН... Читать полностью
Здравствуйте!По исполнительному производству, ФССП наложили арест на мои счета в разных банках, Т-Банк в том числе.... Читать полностью
21 ноября мой друг Ольга прислала мне сообщение с ссылкой на оформление вклада в рамках акции «приведи друга». Я с... Читать полностью
Здравствуйте, написал отзыв более месяца назад, говорили проверка занимает не более месяца, когда отзыв проверят ? Читать полностью
Добрый день. Я переформулировала вопрос в новом вопросе: "Необходимо получение справок по счетам за 2019 год." (htt... Читать полностью
Добрый день, уважаемая служба заботы о клиентах. Я перечитала свой предыдущий вопрос и, думаю, что я недостаточно я... Читать полностью