Банк траст вводит в заблуждение своих клиентов??? часть 2
Такой шаблонный ответ мне уже озвучили в отделении банка.
НО…..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1. Банк Траст не в состоянии обеспечить клиенту 100% вход в Личный кабинет. В связи с этим у меня не было возможности пользоваться им…..!!!!
Простите, но тратить по пол дня на общение с специалистами перед тем как попасть в Личный кабинет меня не устроит ни одного здравомыслящего клиента. Обеспечить доступность и бесперебойность этого сервиса -проблема банка а не клиента!
Пользуюсь и Web Money, и Яндекс деньги, и QIWI, и Pay Pal, но таких проблем с доступом как у Банка Траст нет ни у кого из них…. :((((((((((((
2. Сотрудники банка обязаны были уведомить клиента ЗАРАНЕЕ о смене тарифного плана! И в этом случае у меня был бы выбор ЗАКРЫТЬ СЧЕТ или произвести платеж другим способом, другим Банком…..!!!!
Мое мнение: Банком Траст, предполагая мои действия в такой ситуации, было принято решение сделать так сказать «все молча, за спиной», преследую свои корыстные цели……
В связи с изложенным выше не могу согласиться с Вами о справедливости решения Банка о переводе меня БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ на другой тарифный план и взимании комиссии за ведение счета в размере 2499 рублей ……
Считаю справедливым, так как обстоятельства произошли не по моей вине а по вине Банка, что деньги в размере 2499 (комиссия за ведение счета) должны быть мне возвращены на счет.
Буду Благодарен Вашим комментариям ПО СУЩЕСТВУ!!!!!!
Добрый день! По результатам проведенной проверки мы не выявили от Вас обращений в службу технической поддержки за период с 01.01.2013 г. по 05.07.2013 г. с какими-либо вопросами по работе Банк-Клиента. Обращаем Ваше внимание на то, что Тарифный план «Электронный» разработан для Клиентов, предпочитающих дистанционное банковское обслуживание. Соответственно, если у Вас есть проблемы с установкой Банк-Клиента, то Вам данный Тарифный план не подходит.
В соответствии с Договором банковского счета Вы ознакомлены и согласны с Тарифами Банка, действующими на момент подписания Договора. В соответствии с Тарифным сборником, как ранее мы уже писали, для Тарифных планов, предполагающих использование системы Дистанционного Банковского Обслуживания (далее ДБО), — отсутствие записи об окончательном подключении к системе ДБО или смена статуса подключения к системе в состояние «отключен» являются основанием для перехода на Тарифный план «Базовый», которым предусмотрена комиссия за ведение счета в размере 2 499,00 руб.
Комиссии начислены в соответствии с Тарифами и отмене не подлежат.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ «ТРАСТ» (ОАО)
Здравствуйте, существует ли до сих пор банк Траст? Прошу разъяснить, о какоу оставшейся сумме долга вы мне тут писа... Читать полностью
Сколько нужно ждать ответ на мой вопрос от 11.01.2016 в 13.50 Читать полностью
Добрый день, есть кредит в Траст банке, кредит застрахован по договору коллективного страхования Траст Банк —... Читать полностью
Дважды, с посещением отделения Спартаковский выражала свое несогласие с оказанием услуги смс информирования на преж... Читать полностью
В нашем городе нет представителя банка ТРАСТ Ездить в другой город у меня нет возможности т. к являюсь инвалид... Читать полностью
Здравствуйте. 14.07.2015 внёс на счёт кредитного договора сумму для полного досроного погашения договора, сумму озв... Читать полностью
Здравствуйте! Очень Вас прошу не звонить мне по телефону! Я не являюсь вашим клиентом и согласия на обработку своих... Читать полностью
Кто отвечает в Вашем банке за действия ваших же сотрудников?!? Сейчас у меня имеется просрочка, да я буду оплачиват... Читать полностью
18 декабря 2015 г. я внесла деньги на счет, недостающие для закрытия кредита. 21 декабря 2015 г. написала... Читать полностью
Как я могу получить справку о том что перед банком нет задолженности и никаких обязательств? возможно ли выслать пи... Читать полностью
22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response...e/8537518/
Если
Добрый день!22го числа разместил отзыв о вашем банке и об обслуживании: http://www.banki.ru/services/response&helli... Читать полностью
Закончился вклад - полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и...
Добрый день!Закончился вклад — полез в интернет банк, и обнаружил там 2 списания в ноябре и декабре с карточн... Читать полностью
Прочитал
[B]ТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими...
Здравствуйте, Елена.ПрочиталТАРИФЫ комиссионного вознаграждения по операциям с физическими лицами — клиентами... Читать полностью
Добрый день, тема моего обращения находится здесь: https://www.banki.ru/services/response…e/8507714/Со мной... Читать полностью
Не работает система "Банк-клиент"
В...
ООО «Сервисинвест+»Не работает система «Банк-клиент»В декабре месяце открыли счет в банке.Д... Читать полностью
Вечер добрый. Подскажите Елена, Ваш банк принимает ветхие доллары США, если «ДА» под какой процент от с... Читать полностью
Осенью прошлого года открыл текущий счет рублях в вашем банке в отделении на м. Беляево. Сделал несколько пере... Читать полностью
Вижу, что вопрос решается, это не может не радовать
Доп. инф.
Добрый день!Вижу, что вопрос решается, это не может не радоватьДоп. инф. Читать полностью
Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет...
Добрый день!Столкнулся с проблемой в новом интерфейсе интернет-банка. Обычный текущий счет, открытый к вкладу, кото... Читать полностью
10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.
17.06.2015...
Добрый день!10.06.2015 был отправлен платеж на мою банковскую карту Вашего банка.17.06.2015 деньги на карту не пост... Читать полностью
После написания мно пояснения о поступивших на счет деняг,сотрудница банкасказала что счет разблокируют через сутки... Читать полностью
благодарю за ответ подскажите , пожалуйста , то, что альфа банк оформил на меня покупку полиса № L0532/559/D143101/... Читать полностью
все предоставила в отделение банка! Читать полностью
Не понимаю где отобразиться информация о том что я участвую в акции "Бонус за карту", участвую ли я? Во вкладке "За... Читать полностью
Сделал заказ в интернет магазине днс, с оплатов кредит. заполнил заявку через сайт днс, потом перекинули на сайт хо... Читать полностью
https://drive.google.com/file/d/1PYJ-bXT7w0Ti4l0tyq7c2J9xzL_1EkH2/view?usp=drivesdkhttps://drive.google.com/file/d/... Читать полностью
Добрый день. Отвечали на мой отзыв и сказали, что разберетесь с ситуацией? Есть какая-то информация? Читать полностью
И сколько месяцев вам нужно чтобы решить проблему?? Сроки постоянно переносите (все скрины переносов есть). Мои ден... Читать полностью
Здравствуйте,вы честно уже надоели кормить завтраками,что скоро ваш отзыв проверят,на него уже комментарий оставили... Читать полностью