Здравствуйте. Спасибо за ответ на предыдущую претензию от от 07.10.2013 11:53 для пользователя slyv.
Не успел я поставить положительный отзыв по моему делу как вновь столкнулся с вопиющей некомпетентностью персонала Сбербанка.
04.10.013 не смог оплатить выставленный мне счет интернет-магазина. Магазин осуществляет прием платежей, в том числе оплату «Сбербанк-онлайн», с указанием порядка оплаты и реквизитов указанных на сайте. После нескольких неудачных попыток оплатить счет через «Сбербанк-онлайн» (ошибка неправильные реквизиты организации) я позвонил в Службу поддержки Сбербанка. Служба поддержки Сбербанка сослалась на неправильные реквизиты организации получателя платежа и на этом помощь закончилась. Подозревая, что с реквизитами все в порядке, и что то не в порядке с моей банковской картой (в связи с предыдущими арестами и снятии арестов) я перевел сумму для оплаты счета на другую банковскую карту Сбербанка России. Перевод произошел успешно. При этом Сбербанк не забыл снять с меня 1% за перевод на карту брата — карта тоже Сбербанка, только регион Москва. Были введены ТАКИЕ ЖЕ РЕКВИЗИТЫ какие указаны в счете магазина. Теперь «Сбербанк-онлайн» УВИДЕЛ и Банк — ПОЛУЧАТЕЛЬ ПЛАТЕЖА и БИК и ИНН. И о чудо! ПЛАТЕЖ ПРОШЕЛ!!! С карты сняли еще 1% за перевод денег банку — получателю платежа. Деньги БЫЛИ СПИСАНЫ С КАРТЫ, о чем пришло SMS уведомление. На следующий день, зайдя в «Сбербанк-онлайн» я получил подтверждение, что «ПЛАТЕЖ ВЫПОЛНЕН»!!!!
09.10.013 позвонив в магазин я получил информацию, что деньги на счет магазина не поступили. Я обратился за объяснениями по месту моего жительства, в Астраханский филиал Сбербанка по адресу г. Астрахань, пер. Щекина 10. И выяснил, что ДЕНЬГИ ЗАМОРОЖЕНЫ в Сбербанке по неизвестной им и мне причине. О ЧЕМ НЕ БЫЛО СООБЩЕНО владельцу карты. Было предложено написать заявление и претензию в адрес руководства с просьбой разобраться в ситуации. Что и было сделано собственником карты. Теперь нужно ждать 10 дней для ответа на претензию.
Теперь вопросы:
1. Доколе будут продолжаться издевательства над клиентами Сбербанка?
2. Когда клиенту Сбербанка предоставят возможность в режиме реального времени видеть куда ушли или не ушли его деньги? Поскольку снятие денег с карты и статус «платеж выполнен» не показывает реальную картину о движении денежных средств.
3. Почему берут % за перевод денег между пользователями Сбербанка, пусть и разных регионов?
4. Где деньги и когда они поступят в адрес получателя?
5. Кто компенсирует разницу в стоимости товара на момент оплаты денег за товар и изменившейся на сегодняшний день цене товара?
6. Что делать если требуемого товара уже нет в магазине?
7. Кто компенсирует моральные и финансовые потери от общение с персоналом Сбербанка или для этого надо обращаться в правоохранительные органы?
Добрый день, Андрей!
Узнать статус рассмотрения претензии и получить ответ на возникшие вопросы держатель карты может обратившисьв контактный центр банка по телефонам 8 800 200 37 47 и +7 495 500 00 05.
С Уважением, Елизавета Меркулова
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мне пришло смс от Сбербанка!!!Екатерина Евгеньевна, спасибо, что пользуетесь кредитной картой СберБанка! Чтобы прия... Читать полностью
Уважаемые представители !!!! Я из числа ПОСТРАДАВШИХ от деятельности Купер, телефон, которых попал в вашу базу! Впе... Читать полностью
Добрый день. Я понял уже, что мне отказали во всем. Мне другое непонятно. Если переводы букмекеру вне правил банка,... Читать полностью
Заблокируйте пожалуйста мой номер в компании купер,достали звонить с разных номеров каждый день с утра до вечера.!!... Читать полностью
Добрый день, мне вчера вернулись бонусы и рубли, спасибо за уделенное время Читать полностью
Хорошо , буду ждать и надееться на решение проблемы! Без карты меня не пускают в университет. Читать полностью
Добрый день. Ребенок на днях каким-то образом подключил подписку Cyberland , первый платеж был 11 рублей, сейчас ка... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Добрый день.Слышал что можно получить 500р за отзыв об альфа банке. Как это сделать ? Читать полностью
займ ,взятый в мфк т финанс можно погазить только через карту тбанка? Читать полностью
Добрый день! Сегодня при переводе себе денежных средств в другой банк, Альфа перевел мне деньги и заблокировал мне... Читать полностью
Добрый вечер, почему я не могу оставить отзыв и страховой компании? Пишет нужно заполнить поля Читать полностью
После предыдущей ошибки https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/657024/ сотрудники сделали новую. ... Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна!Я хотел бы уточнить статус моего обращения. Прошло несколько дней, и я не получил никакого ре... Читать полностью
Добрый вечер, при оформлении кредита я спрашивала по поводу доп комиссий , где о страховке я не была уведомлена, за... Читать полностью
Здравствуйте.Сегодня мне понадобилось снять деньги с накопительного счёта и перевести себе в другой банк. Неожиданн... Читать полностью
отвечайте быстрее, 15 часов прошло после обращения Читать полностью