Добрый день!
Вчера 09.10.2013 г. в офисе Сенная площадь, д. 5 получил неименную кредитную карту «Топливная». По SMS получил сообщения о активации карты и установки кредитного лимита. В Интернет-банке карта отображается со статусом «аннулирована» в разделе «Архивные карты». Операции оплаты по карте в торговых точках проходят, но в Интернет-банке не отображаются, т. к. по данным Интернет-банка активных карт нет. Позвонил в Контакт-центр описал проблему, после продолжительных консультаций, мне сказали, что сотрудник банка, который оформлял заявку на карту не закрыл ее и мне надо обратиться в офис банка в котором выдавали карту. Обратился в офис к сотруднику Сергею, который выдавал карту, он сказал, что заявка отработана им до конца и больше с ней он ничего сделать не может, функции закрыть заявку у него нет. На мою просьбу обратиться за консультацией в отдел где ему подскажут как выполнить эту операцию, Сергей посоветовал повторно обратиться в Контакт центр и сообщить, что заявку он довел до конечного статуса и больше с ней сделать ничего не может. Повторно позвонил в Контакт-центр, в контакт центре меня опять отправили в отделение банка, на просьбу самим связаться с отделением банка и подсказать сотруднику как он должен закрыть заявку отказались, сообщив, что Контакт-центр только предоставляет информацию по факту, а проблемы решают в отделении банка, которые сами должны все знать.
Добрый день!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
Описанный Вами случай, безусловно, является недопустимым в работе Банка. На текущий момент проблема устранена, и Вам доступны операции через систему «Интернет-банкинг».
Ещё раз приносим Вам свои извинения. Мы приложим все усилия, чтобы дальнейшее сотрудничество с нашим Банком соответствовало Вашим ожиданиям.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
в августе 2012 года получил кредитную карту МТС банка.лимит 96 000.В начале октября с удивлением узнал о задолжност... Читать полностью
Информация по вкладу «Первый солнечный» не соответствует действительности на 31 день средства разместит... Читать полностью
можно ли в вашем банке взять кредит чтобы погасить долг в другом банке есть просрочка неделя Читать полностью
в конце ноября, я заблокировала кредитную карту. у меня пропал кошелек. мне пообещали, что вышлют новую в течении 2... Читать полностью
Почему удалили мой вопрос!!!!!!И не надо мне говорить,что я не своевременно вносила средства,я их вносила как полож... Читать полностью
Вернут ли его назад?
Почему убрали банкомат в ТЦ Домодедовский?Вернут ли его назад? Читать полностью
Добрый день!Вопрос следующий определение платежного периода следующееПлатежным периодом по Договору устанавливается... Читать полностью
Сургутским отделением МТС банка отправлены документы на аккредитацию оценочной компании-это длится уже около полуто... Читать полностью
Здравствуйте, Сергей. Сообщите, пожалуйста, когда планируется сообщить во все бюро кредитных историй, в которые МТС... Читать полностью
Здравствуйте Елена! помогите пожалуйста как узнать номер счета и бик на карточку для оплаты через терминал Читать полностью
Здравствуйте.У меня открыт счет в вашем банке, на который поступает моя пенсия.В рамках исполнительных производств... Читать полностью
пользуюсь картой и банком исключительно для погашения кредита, в один из дней захожу в банк и вижу что мои счета за... Читать полностью
Уважаемые сотрудники Т-Банка,23 апреля 2025 года был совершен ошибочный перевод в размере 20 000 рублей по номеру т... Читать полностью
Вы обращение читали? Скриншоты смотрели? Или скопировали ответ по предыдущим обращениям? У ВАС СКРИНШОТ С ИНФОРМАЦИ... Читать полностью
Вечно проблемы со входом и авторизацией ,Буду переходить на другой банк . Читать полностью
Лилипео Татьяна , добрый день, это был не ответ, а отписка, я там дальше расписал все. Можно получить какой то комм... Читать полностью
Я пришёл в офис банка ВТБ в городе Екатеринбург, ул Циолковского 57, для закрытия мастер счета 23.04.2025, мне дали... Читать полностью
Продала карту Сбербанк и сейчас об этом жалею, сейчас они поменяли номер который был привязан и не могу зайти в Сбе... Читать полностью
Случайно был скрыт счёт, теперь он не отображается не в одном разделе банка, даже в разделе восстановить отображени... Читать полностью
В среду утром военнослужащий обращался в отделение в банке, кажется это в Луганске, точных данных по адресу отделен... Читать полностью