Здравствуйте!
В Вашем банке в филиале г. Челябинска на один счёт оформлено две пластиковых карты: одна принадлежит владельцу счёта — моей жене, вторая используется мной и имеет образец моей подписи.
В середине июля т. г. в Китае с моей электронной карты в процессе осуществления оплаты в кафе с банковского счёта были незаконно списаны 2900 китайских юаней (в рублях по курсу на день списания). В тот же день в телефонном режиме нам сообщили, что сработала Ваша система безопасности в связи с подозрением на мошеннические действия и на тот момент деньги были списаны с карты, однако транзакция была отложена до окончания разбирательства. Моя жена в телефонном разговоре со специалистами банка подтвердила факт мошенничества, а на следующий день написала претензию в филиале ОАО «ТрансКредитБанка» г. Челябинска. В ней было указано, что сторона, списавшая денежные средства не имеет чека с подписью, подтверждающего законность проведения операции на указанную сумму. Однако в ответе банка на претензию было сказано следующее.
«В ходе проведения претензионной работы был получен чек оплаты товара на сумму 2900,00 иен, подтверждающий корректное выполнение оспариваемой транзакции. Анализ представленного чека не выявил нарушений правил платежной системы при оформлении операции. На чеке имеется подпись. В соответствии с вышесказанным опротестовать данную операцию невозможно».
Возникает вопрос — какая проверка была проведена, если не было сравнения образца подписи, имеющегося на пластиковой карте с подписями на представленном чеке???!!! (прим. к поданной претензии не был приложен снимок банковской карты с образцом подписи, т. к. его никто не запросил). Таким образом, насколько я понял, была проведена проверка наличия подписи на чеке, а не её подлинность!
24 сентября т. г. в дополнительном офисе «Отделения Курское» ОАО «ТрансКредитБанка» на предоставленный ответ была написана ещё одна претензия. К данному документу для проведения сравнительного анализа были приложены распечатки снимков пластиковой карты с образцом подписи, а также чека, предоставленного стороной, осуществившей мошеннические действия.
14 октября т. г. в процессе общения по телефону с Вашей справочной службой нам пояснили, что в н. в. наша претензия отсутствует и, соответственно, не рассматривается. ???
В связи с изложенным прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
В дополнение к сказанному хочу добавить, что время ожидания в Вашей справочной службе, пока происходит соединение с нужным специалистом, оставляет желать лучшего (10—20 мин.)
С уважением,
А. Г.
Добрый день!
По претензии Вашей жены было проведено расследование согласно правилам международной платежной системы. Данные правила не предусматривают верификацию подписи клиента на карте и на чеке. Также данные правила не предусматривают оспаривание операции на основании несовпадения данных реквизитов.
Анализ логов оспариваемой операции подтвердил корректность провдения операции. Предоставленный банком-эквайером (банком, обслуживающим торговую точку) чек соответствует правилам, установленным платежной системой при проведении подобных операций. Все необходимые реквизиты были представлены на чеке.
Благодарим за Ваше обращение. Сожалеем, но периодически срок ожидания ответа оператора Службы клиентской поддержки увеличивается в связи с большим потоком обращений. Мы принимаем меры по улучшению качества обслуживания.
С уважением,
ТрансКредитБанк (ОАО)
Эксперт
Повторю свой вопрос.На основании КАКОГО ДОКУМЕНТА банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания У... Читать полностью
Что произойдет с моими деньгами сегодня?Три года назад я открыл вклад Фирменный, который закрывается сегодня, 31.10... Читать полностью
На основании какого документа банк не принимает налоговые платежи в офисах банка без указания УИН?Никем до сих пор... Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Здравствуйте!Мой муж работает на РЖД,нас интересует процент банка по ипотечному кредитованию и возможен ли первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожалуйста в вашем банке возможно оформления ипотеки не работающим на РЖД??? Читать полностью
Добрый день, в сентябре месяце в Тольятти была размещена вакансия в транскредитбанке на кредитного менеджера, перво... Читать полностью
Добрый день, Алексей!Подскажите пожалуйста с кем можно переговорить по вопросу развития и дальнейшего улучшения ими... Читать полностью
Попытался взять кредит в банке, но при расчете средней зарплаты сотрудники банка расчитали сумму меньше, чем просчи... Читать полностью
Здравствуйте,как посмотреть счет карты в интернете? Читать полностью
Добрый день.Я снимал в банкомате Транскредитбанка наличные в размере 5000 рублей с карты другого банка. В итоге авт... Читать полностью
Доброго времени суток. Пропала зарплатная карта с чипом, я не успел заблокировать, пришло смс что с нее произведена... Читать полностью
Как аннулировать зарплатную карту? Читать полностью
Здравствуйте! 13.09.13 я получила зарплатную карту ТрансКредит банк. При получении, мне сказали что карта активируе... Читать полностью
Добрый день. Подскажите,какой мне придется выплатить процент,если я сниму с кредитной карты 100000 рублей наличными... Читать полностью
Здравствуйте. С моего банковского счёта кем то были оплаченны билеты авиакомпании Аэрофлот. Можно ли выяснить и как... Читать полностью
Мой вопрос куда-то исчез. Повторю. Что произойдет с деньгами в день закрытия вклада Фирменный? Как можно избежать п... Читать полностью
Здравствуйте. В данный момент нахожусь на украине в городе судаке. Какой процент комиссии будет снят если я сниму д... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь клиентом Транскредит банка в городе Кирове, Кировская область, так сказать по принуждению,... Читать полностью
Доброго времени суток!Являюсь сотрудником ОАО РЖД. Перевелся из одного структурного подразделения в другое, которое... Читать полностью
В 2022 году закрыла карту,написала заявление.Вчера случайно узнала ,что у меня есть долг ,по телефону мне помочь не... Читать полностью
Вы читали переписку своих сотрудников? Там есть все основания заключить, что во-первых сотрудники некомпетентные, а... Читать полностью
Здравствуйте. Зашел на сайт Т-банка, чтобы оформить дебетовую карту, но мне пишет ошибку «У вас уже естьдебетовая к... Читать полностью
Вновь убедилась в некомпетентности сотрудников банка. 31.10.24г.начала переписку в чате по кешбеку выбранных мною к... Читать полностью
Счет блокирован по непонятным причинам. На заявление по разблокировке ответят 20.11.24 вкл. 30.10 в отделении сказа... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь вашим клиентом уже давно. Попросила продлить период без процентов на 5 дней с 60 до 65, в свя... Читать полностью
Здравствуйте. Оформлял по акции банки.ру дебетовую карту Совкомбанка. Карту именно дебетовую в офисе долго не хотел... Читать полностью
Прошу извинить меня! Предыдущее письмо я пытался отправить в Маркетплейс Банки РУ! Из за недосмотра я отправил пись... Читать полностью
Сотрудник сам же написал от меня отзыв , пообещав 1000 рублей . Так и не получила обещанные рубли . Такой банк и т... Читать полностью
22.10.2024 предъявлен исполнительный лист в отделение Банка ВТБ (ПАО), расположенное по адресу: 123112, г. Москва,... Читать полностью